Списали средства с баланса мобильного за "якобы" предоставленный сервис
Доброго времени суток!
Уже второй или третий раз за год приходят СМС с номера 111306 с извещением, что "Подписка на услугу contentmemoryme.ru продлена на 63 часа". Дальше идет номер тех. поддержки 8-800-200-0334. Самое интересное, что я в глаза не видел этого сайта и уж явно не подписывался на какой-либо "бесплатный контент". Полностью отдаю отчет своим действиям и знаю, что такое sms-подписка.
Звоню по номеру тех. поддержки. Подняла трубку какая-то нервная девушка. Объяснил ей ситуацию, а в ответ на явно повышенных тонах получил:
- Мужчина! Что вы врете! У вас была подписка в мае и вот сейчас она продлилась. Что вам не понятно!?
- Приехали... Я пока еще не страдаю провалами в памяти я точно помню, что никакие смс никуда не отправлял и никаких подписок не осуществлял.
- .... .... .... Вы обманываете!
- Телефон стоит ночью на зарядке рядом с моей кроватью. Вы считаете, что он САМ подписался на ваши услуги?
- А я откуда знаю? Я с тобой не живу! И вообще не звоните больше!
Я попытался выяснить, как оградить себя от ихнейского сервиса, но в ответ мне что-то невнятное прокричали в трубку и сбросили вызов.
Это новый развод какой-то? Каким образом может быть осуществлена подписка на какие-либо услуги без участия владельца телефона?
Ах да, оператор у меня МТС. Видимо все дело в нем.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.