Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3575:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Kno из москва

БезЛИМИНТЫЙ интернет МТС

В середине мая 2012г. я приобрела в салоне МТС "Сокольники" sim карту для безлимитного интернета для планшета - +79169038309. Консультант рассказал что это безлимитный интернет за 330 рублей в месяц.
28 мая 2012 г. я активировала карту, положив на счет 600 рублей.
Через неделю интернет пропал. При звонке на горячую линию я узнала что мой баланс -120 руб.
05 июня 2012г. в салоне МТС я написала претензию. Консультант объяснил что вероятно произошел сбой и за неделю я выходила в интернет не безлимитно, а за счет положительного баланса. Безлимитный интернет так и не был подключен.
В итоге с 28.05 по 04.06 интернет мне обошелся в 720 рублей, вместо обещанных 330 в МЕСЯЦ!
Прошу разобраться в ситуации.
Интернета до сих пор нет, перерасчет произведен не был, за мной числится долг в 120 рублей.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 8914 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

ТИМ Гость
1 июля 2012 г., 03:59

Попали вы на интернет от МТС, моё вам искреннее сочувствие.Перечитайте претензии людей, размещённые здесь ранее и бегите от них куда глаза глядят, не то замучитесь разбираться за что деньги снимают.

sarnet Читатель
11 июля 2012 г., 08:00

[b]Kno из города москва[/b]
Здесь писал!
в Саратове достаточно [b]интернет[/b] провайдеров. тем более из [b]Москвы./b] дешевых и быстрых!
Например starlink:
Подключение (руб.) 0
Абонентская плата (руб./30 дней) 420
Скорость вх./исх., до (Мбит/сек.) 8/4
Объем трафика неограничен
Скорость доступа к локальным ресурсам, до (Мбит/сек.) 100
Круглосуточная служба поддержки (руб.) 0

Интернет нужен! зачем [b]мобильные операторы[/b] нужны тогда?

Kno Читатель
11 июля 2012 г., 10:52

После длительных переговоров и повторного написания жалобы в МТС (первая жалоба так и не дошла до адресата :))) было принято решение деньги вернуть.
Написала в салоне заявление на расторжение договора и возврат денег. И опять - ждите 45 рабочих дней. Ну-ну.

Чорный Дедъ Читатель
12 июля 2012 г., 18:16

Вы легко отделались:-)у меня после использования VIP интернета за 600р/м минус с несколькими нолями.

ElenaA Читатель
20 июля 2012 г., 17:31

Господи, куда ж я влипла-то - в МТС! Надо срочно бежать расторгать договор с этой шарагой. Уже неделю пытаюсь добиться, чтобы подключили 3G ( и этого не могут, спецы, блин), а что будет, если все же когда-нибудь сумеют... Ведь много нормальных провайдеров, а я в это г.. наступила (((

Kno Читатель
20 июля 2012 г., 17:58

МТС пока еще не вернули деньги,но недели две как я обладатель симки Мегафон. Пока нормально, интернет есть и он безлимитный за 350 в месяц.

Mouse Гость
28 июля 2012 г., 12:58

Тоже приобрела МТС-Коннект в свое время. безлимит. попользовалась менее месяца, заблокировали, баланс минусовой, хотя сумма на счету была больше ежемесячной платы. Дозвониться операторам не смогла. Пришлось забить и перейти на др интернет.

Обсуждения