Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3583:
На компанию: ооо сесарам    (это Вы?)
noname621 из владивосток

Магазины
29 июня 2012 г.

Как бороться с плохим обслуживанием?

Добрый день! Вот уже много лет я проживаю по адресу Красного Знамени 133/2, с торца дома стоит кирпичный магазинчик "Сесарам". Продавцы работают там по много лет и охамели уже просто до нельзя. Куда смотрит директор, остается только догадываться. Жильцы дома закрывают глаза на испорченную продукцию, хамство, постоянные обсчеты и прочее. Но если так будет продолжаться и дальше, они и вовсе обнаглеют. В магазине продают как алкогольную продукцию, так и табачную лицам не достигшим совершеннолетия, а так же продукты с истекшим сроком годности. Я сама с этим сталкивалась. Купила молочный коктейль, срок годности которого давно вышел, вернулась в магазин, мне просто отдали деньги, без каких-либо извинений, а ведь это, простите, не шутки. Я бы могла оказаться в больнице. Во-первых это вред здоровью, ну а во-вторых, кто бы мне возместил материальный ущерб. Помимо всего этого продавцы совершенно спокойно хамят и переходят на вещи личностного характера. И вот сегодня, произошел инцидент, ставший последней каплей в чаше терпения. Сегодня(29.06.2012г.) я сделала покупку на сумму 439 рублей 50 копеек. Зашла уже было домой, стала распаковывать пакет, обнаружила что в нем нет хлеба, пришлось вернуться в магазин, как оказалось хлеб не посчитала. Смотрим в чек, хлеб посчитан. Решила полностью проверить чек и как оказалось не зря. В чеке стоит какая-то покупка, в размере 30 рублей, которую я не делала. Такое происходит уже не первый раз, буквально до этого, меня обсчитали на 117 рублей. Ходить забирать деньги, уже просто не хочется. Помогите пожалуйста, пресечь это безобразие! Очень вас прошу!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4810 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города владивосток:
- Жалоба на Qiwi »

Комментарии

Мария Петровна Гость
6 ноября 2012 г., 13:52

И что же? Приняли меры?

Гость0606 Гость
28 ноября 2012 г., 08:27

А других простите магазинов больше нет? Если вы в этот ходить (все) перестанете - он останется без прибыли и закроется. Вот тогда может хозяин и подумает кого продавцами нанимать. А проверяющим органам начьхать на наши проблемы - у них несколько другие интересы (я сама в магазине работала).

Обсуждения