Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3582:
На компанию: мтс    (это Вы?)
МТС-клиент из москва

И снова МТС

Здравствуйте!
Пользуюсь телефоном много лет, всегда положительный баланс.
В мае этого 2012 года вдруг выясняется, что на начало года у меня большой долг, больше 1000 рублей. Несколько раз посещала Офис МТС, писала претензии и просила объяснить, откуда он взялся и почему я больше года пользуюсь телефоном с отрицательным балансом, „Индивидуальный кредит“ и „Обещанный платеж“ не подключены.
Как мне сказали в Офисе, этот долг, возможно, тянется не один год, что происходил сбой системы.
Был возврат 239 рублей, остальное - долг.
Почему мне до сих пор ничего не объясняют? Пользоваться телефоном не могу, т.к. теперь он отключён - баланс отрицательный.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 5580 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
29 июня 2012 г., 08:27

Здравствуйте.
Просим Вас написать на blogs@mts.ru подробности, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ник на этом сайте. Проверим корректность начислений.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

МТС-клиент Читатель
29 июня 2012 г., 18:09

Спасибо. Написала.
Жду ответа и счета, где указаны произведённые, но неоплаченные, услуги и даты, когда они были произведены.

ТИМ Гость
1 июля 2012 г., 03:53

В МТС развлечение такое - втихую подключать или делать платными бесплатные ранее услуги, как то, к примеру: любимые номера, любимые города и т.д. В первую очередь проверьте, не подключили ли вам услугу БИТ (безлимитный интернет с телефона), хотя вы это почувствовали бы.Закажите детализацию счёта, это пока у МТС бесплатная услуга за наши деньги ))) Да и в интернет - помощнике можно от навязанных услуг МТС отбиваться, если не хотите тратить время на борьбу с ветрянными мельницами! ))) Успехов вам в общении с каменным истуканом!

МТС-клиент Читатель
1 июля 2012 г., 11:54

Вы не поверите! После продолжительной переписки вопрос решился положительно, всё объяснили, на счёт вернули деньги.
Спасибо МТС!
(честное слово, я не засланный казачок smile )

Наталья333 Гость
2 июля 2012 г., 01:46

такая же ситуация... только разница с тем что в остатке и на счету 1200 и 400 рублей соответственно... написала, буду ждать

МТС-клиент Читатель
2 июля 2012 г., 10:01

Удачи! Обязательно требуйте предоставления счетов и время образования долга.

tanka1985 Гость
10 декабря 2012 г., 21:26

Здравствуйте. 10.12.12 с моего телефона, при установке какого то обновления, было автоматически, без всяких предупреждений отправлено 1 SMS на номер 3858 - 304,79 р. , и 2 на номер 1151 по 42,34р. каждое, при этом предлагалось ответить на это смс для подтверждения оплаты, я проигнорировала данные смс после чего пришли множество сообщений о том, что я не подтвердила заказ услуги и запрос был отменен, хотя деньги при этом не вернули.

tanka1985 Гость
10 декабря 2012 г., 21:27

верните деньги!!!

mts_support Представитель компании
11 декабря 2012 г., 11:03

Здравствуйте.
tanka1985, Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если нет, напишите, пожалуйста, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост. Постараемся помочь.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Обсуждения