Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 932:
На компанию: мтс    (это Вы?)
iozhig из Москва

Новая услуга МТС - "отпишись от СМС или мы тебя разуем" (т.е.обуем)

Месяц назад обнаружил что с сотового тел ребенка (номер записан естественно на меня) списывается неоправданно много денег. Стал выяснять причину. Заказал детализированный отчет за месяц (платный, 3.4 руб за сутки отчета). Оказывается уже 2 месяца на телефон идут платные СМС с погодой по 2-3 шт в день (2 руб за штуку). Ребенок сам посылать СМС не умеет и утверждает что никуда ничего не посылал.

 

Стал искать возможность это отключить. Поиском в интернете по номеру с которого идут сообщения (111002) нашел их сайт: www.ussd.ru но на нём не написано как это отключить. Послал им письмо - не ответили. Послал письмо в МТС. Прислали ответ с указанием как это сделать с помощью команды. Попробовал осуществить - телефон пишет "неправильная команда". Пытался отключить услугу через интернет - "мобильный помощник" - но не смог найти как это сделать. В результате через месяц (раньше не мог) добрался до их офиса на Пушкинской. В течении этого месяца ненужные СМС шли и деньги аккуратно списывались. Кроме того не знаю с какого времени, но к СМС с погодой добавились платные СМС с анекдотами.

 

Оператор в офисе на Пушкинской, покопавшись в своем компе, сказал, что "вроде как все отключил" и больше ничего приходить не должно. И на всякий случай написал 2 команды с помощь которых можно отключить СМС с погодой и анекдотами соответственно. Вернувшись домой и не дожидаясь завтрашнего дня я набрал эти команды и получил подтверждение от МТС что услуги отключены. Со спокойной душой лег спать.

 

Утром следующего дня в 6 часов 56 минут утра на тел пришло новое СМС, что МТС подключил мне услугу (я его об этом просил???) анекдоты. Услуга платная и стоит 25 руб в неделю. Если я хочу от нее отказаться, то надо послать СМС с цифрой 5 на номер такой-то). Пробую послать - телефон пишет, что СМС не проходит. Посылаю отказ правильным извесным мне способом. Ответная СМС подтверждает, что да, услуга опять отключена. Ребенок уходит в школу. Приходит обратно. В телефоне 6 новых СМС, первая из которых в 10:52 утра сообщает, что мне опять подключена услуга платных анекдотов, и далее идут сами анекдоты, смс-ки с погодой и пр. реклама.

 

Вопрос, как это все назвать ? Это новый способ обворовывания населения ? К сожалению, по правилам данного сайта нецензурные выражения запрещены. Без них я выразить свое возмущение и отношение к дествиям МТС не в состоянии.

 

И следующий вопрос как же с этим бороться !

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 81507 85 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
12 февраля 2011 г., 15:40

Эльбрус,
Добрый день!
Напишите на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, поможем остановить подписку.
Спасибо!

j0keras Гость
16 февраля 2011 г., 12:59

Написал на почту blogs@mts.ru просьбу отписать меня от рассылки с номеров 111001 и 111004, в ответ получил уведомление на почту что от сервисов меня отписали. Оказалось, что отписали от бесплатного спама с номера 111001. А с платной услуги 111004 смс попрежнему приходят о новинках кино по 5 смс на день.
Отписаться с 111004 самостоятельно не получается.

Я разочарован МТС, сарафанное радио уже запущено, всем знакомым рассказываю про этот новый вид рэкета от МТС.

Kabron Гость
16 февраля 2011 г., 21:47

ИМХО к заявлению, нужно добавлять угрозу суда с компенсацией еще и морального ущерба.

бека Гость
2 марта 2011 г., 13:39

такая же проблема с тостом дня!!!!!!!!!!! сил моих уже нет! в КЦ не дозвониться, когда дозвонилась наконец-то, милая девушка сказала, что все отключила и в течение дня рассылка прекратиться!!!!!!!!!!
и что вы думаете, уже неделю жду "остановку" рассылки. ужас!!!!!!!!!

илюха Гость
8 марта 2011 г., 09:28

как убрать подписку с номера 111105 на мтс

Нормандия Гость
8 марта 2011 г., 23:47

Кошмар какой-то!!!!
Сделала детализацию: с 23 фев.по 7 марта МТС своими смс-ками украли со счёта 2000р!!!
вчера написала на blogs@mts.ru, убрала услугу "на полном доверии", ктр разрешает моему счету уходит в глубокий минус из-за этих воров. И конечно телефон сразу заблокировался.
Буду жаловаться, и видимо тут выход один-уходить с МТС. Хотя очень жаль расставаться с номером, на котором уже больше 8 лет. Вот так МТС на раз теряет своих старых клиентов!!!((((

EXSESS Гость
11 марта 2011 г., 09:47

СПАСИБОООООООООО

Сирёга Гость
13 марта 2011 г., 12:12

Роман///,В интернет помощнике отказался от подписки, теперь подписка перешла в статус "ожидает удаления". Думаю, ч течении часа удалиться.

Маруся Гость
13 марта 2011 г., 15:48

С этим МТС уже голова кругом! angry Отправила заявку, буду ждать. У меня та же проблема - короткие смс с 111002 и 111003.

Sun Гость
16 марта 2011 г., 08:34

Тоже не могу отключить погоду эту!!!!! звонила в мтс сказали в течении 3 дней отключат, уже неделя прошла. Щас вот на сайт зашла www.ussd.ru не знаю поможет или это.

Обсуждения