Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10281:
На компанию: мтс    (это Вы?)
burg40 из королев

Мобильные операторы
13 декабря 2015 г.

«20% возвращаются». Скидки от МТС? Вам это только кажется!

МТС, отвратительная, мелочная и жадная компания. Связь ни в какие ворота, интернет работает через раз, но при этом в в любой момент норовят содрать с вас деньги, ни мытьем так катаньем. Бесконечное навязывание платных услуг. Если пользователь, не в теме, и не бежит сломя голову в личный кабинет их отключать, то в определенный момент, он просто оказывается перед фактом, что с него списаны деньги, так как, он чем то там пользовался.
Правила тарифных планов меняют в соответствии со своими предпочтениями, не предупреждая клиентов, а ставя по сути перед фактом, что тот не может использовать ту или иную услугу. Но главная фишка МТС — это ихняя система скидок!! Вот где разгул! Уважаемые сограждане, имейте ввиду, все денежные средства начисляемые вам например по программе «20% возвращаются», щедрый МТС использовать вам по своему разумению не даст! Жульничество чистой воды. Не вывести эти деньги со счета, ни даже оплатить свой же второй мобильный. Когда у вас лопнет терпение и вы захотите разорвать контракт с МТС, с вас вычтут начисленные по системе скидок деньги!!! Позорище!! Представляете, покупаете вы в крупном супермаркете товар со скидкой, вас все устраивает и довольные идете домой. Приходите снова в этот магазин, а вам там, на этот раз впаривают дрянь. Вы возмущенно заявляете, что ноги больше не будет в этом магазине, как тут появляется охрана и требует доплатить разницу между товаром со скидкой и его ценой до скидки, купленным ранее. То есть, раз вы отказываетесь покупать дрянь, то верните магазину скидку, которую он вам же и предоставил. Представили?? Ну, вот именно этим занимается компания МТС. Цена репутации МТС - 330 руб,, именно такая сумма мне была начислена этой «славной» компанией, по программе скидок за 12 лет .
Прокуратура по МТС плачет, ей богу.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3205 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
14 декабря 2015 г., 00:32

Здравствуйте.
Для рассмотрения вашей ситуации, пожалуйста, напишите нам на адрес blogs@mst.ru, указав следующие данные:
- номер телефона;
- ФИО владельца;
- подробное описание сложившейся ситуации;
- контактный номер для обратной связи.
Информация будет передана ответственным сотрудникам. Постараемся помочь в решении вашего вопроса.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

burg40 Читатель
14 декабря 2015 г., 00:45

Уважаемый Константин!
Я две недели переписывалась с СП в ВК, я думаю этого достаточно
И этот пост я написала уже после заключительного резюме вашего сотрудника о невозможности провести платеж. Две недели для "легкого платежа" не достаточно???
Это в дополнение.
Заблокировали возможность совершать
«легкие платежи». Вынудили перейти на
другой тариф, тут же пришпандорили 3
платных услуги, которые можно увидеть
только в личном кабинете, половину из
них (те что ПОКА бесплатные, даже нельзя
отключить!!) Две недели переписка СП,
результат - 0.
Контактный номер - 89104525665
Видимо следующее общение с вашей компанией будет в суде!!