Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1254:
На компанию: мтс    (это Вы?)
marinochka из Абакан

Интернет-услуги
8 октября 2010 г.

Сняли деньги с телефона не за что

Мой телефон лежал в сумке, когда я была на улице. придя домой я заметила что пришло смс От:Private Текст сообщения был таков: vash ID: (пятизначный номер), Podderzhka: support@smartplay.biz. Тут же я осмотрела детализацию своего счета, а именно какие 5 платных последних действий с моего номера было произведено. мой опратор МТС. пришло сообщение, где последнее действие это: в 17:29:05 на номер 3121 контент исх.-смс кат. 54,1 цена 118,53 руб. Даже если я непроизвольно зашла в интернет когда он лежал в сумочке я не могла ничего скачать. Ничего скачанного на моем телефоне нет.никаких исходящих сообщений с моего телефона не было. я позвонила оператору МТС на что он сказал что я отслала сообщение на номер 3121. Но это не так. Куда жаловаться? и как это понимать? обман?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 27813 76 | Оставить комментарий»

Комментарии

KEA Читатель
14 октября 2010 г., 23:20

iforin, ну начнем с того, что у меня с логикой все в порядке. Это раз. И по образованию я филолог и знаю, что, где и когда нужно выделять. В данном случае это было совсем не обязательно. Это два.
Дело в том, что какими бы ресурсами ни обладали компании, какие мы бы крутыми и навороченными ни были системы, всегда найдется дыра. И мошенники всегда воспользуются это дырой. И всегда найдутся люди, которые попадутся на их удочку. Согласна, что у МТС есть проблема с ведением некоторых услуг в оффлайн-режиме, и это им в минус. Но оператор не обязан следить за действиями абонента и контролировать их, и интересоваться тем, куда и зачем он отправляет смс. Решение проблемы в том, чтобы люди стали внимательнее к своим действиям. И тогда будет нам всем счастье)

iforin Читатель
15 октября 2010 г., 01:32

KEA,
Цитата: KEA
Дело в том, что какими бы ресурсами ни обладали компании, какие мы бы крутыми и навороченными ни были системы, всегда найдется дыра.
Их дыра их ответственность. И не нада подводить грубых паралелей между человеком и системой, структурой или схемой занимающейся извлечением выгоды, или Вы пытаетесь не покать нам что Вы не понимаете разницы, для Вас виноватый это уже показатель, и не важно кто и как он к этому пришел(хуже если привели, я только это и имею ввиду) Так вот мой любезный собечседник(апонент) Наличие вот таких дыр "порождает" машенничество, машенничество порождает наивных виноватых, я согласен только в одном НАИВНЫМ быть уже не выгодно(что кстати не мешает симулировать большей части нашего населения наивность, когда логика на разных уровнях морали неоспоримо трет их убеждения в порошек), но будьте готовы тогда к такой "пустыне" внутри(хотя если многие заглянут , они уже давно в ней, так как чуства синтетические как "надувная латексная любовь), потому как это убивает человеческое. Все это порождение потребительского рынка, вещи рулят людми через их желания, а вот тут не побоюсь провести паралели с наркоманией, и не думайте что вещи это плохо, но вот во что некоторые люди их возводят и с чем ассоциируют это просто ужасно, хотя мало кто признается.
Простые жизненые ситуации , годиков в начиная с 17 лет мы с парнями начали обсуждать(говорить на тему) красивая машина за рулем парень (ну лох откровенный) и сидит рядом "девочка красавица", исход бесед один, он хотел машину что бы вот такую "барышню" трахать(что бы компенсировать свое ВНУТРЕННЕЕ УРОДСТВО, навязанное общестком "красоты"), она ему дает потомучто ей УДОБНО, вот Вам дети потребительского рынка, где там человечность??? Что бы не отходить от темы вот такие коммерсанты постоянно нам скармливют рекламу и потребности. Или только один я здесь это вижу?. Мой хороший друг и босс говорил, "там где муха посидела , главное что б слон не сел". Опять же оговорюсь мне ни чего не мешает дружить с Вами, но не все что вы делаете и говорите Я разделяю, кстати Я Вас ни на что не обязываю так же.
Каждый делает что хочет , это его дело, но я скажу так нестрашно видить реальность , становишься настоящим, не боишься больше , мир становиться настолько огромен и необъятен как это и положено, и работа остается работой , бытавуха бытовухой, но ты ВЕДАЕШЬ что творишь , а не по указке из зомбоящика улыбаешься на поднятые за кадром таблички. Понимать себя любить себя , видеть жизнь , это прекрасно, но не легко до этого дойти, жертвы неминуемы, но когда их приносишь и понимаешь что ты отдал смешься потом, как над камаром в детстве который сел тебе на руку приготовился пить кровь, а ты ждешь когда он начнет, уже зная что раздавишь его или сгонишь в любое время , и это могущество не делает тебя выше или ниже , оно дает понимание что ты можешь себя защитить. В данном мире таким понимание обладать это роскошь , потому как ярлыки навешиваются, под ярлык уже подготовлен шаблон действий, шаблон передан через зомбоящик, за неимением опыта психика реагирует на это как на личный опыт. Далеко ходить не нада ДОМ2, Это реальный сеанс зомбирования. А многие программы которые вызывают только эмоциональные всплески, стресс страх, ржака. И опять напомню, все это делается всего илшь для извлечения прибыли, ВСЕ ЭТО. Вы все еще верите что такие сильные , ну тогда составте список что необходимо вашему организму что бы жить, именно организму, потом все чем вы реально пользуетесь, и главное что с чем связанно и что от чего зависит, это же Вам не сложно. Вы все поймете сами.
Вы все еще готовы защищать не свои(возможно) механизмы извлечения прибыли?, сколько вы готовы потратить своего времени на это? , Я то знаю что делаю совсем не это и даже не обратное.

Да и вообще никто не заметил что мы терпимее относимся к само вопиющему факту машенничества, примеряем это к законности. Мы реально ослеплены!.

KEA Читатель
15 октября 2010 г., 02:17

Дмитрий, согласна, зомбоящики, реклама и т.д. это все не есть хорошо. НО(!)кто заставляет людей обращать на это внимание? Никто! Вот я не смотрю телевизор и неплохо себя при этом чувствую. С утра до вечера я работаю, после ем, и думаю, что делать дальше.Может почитаю книгу, может посижу за компом. И кстати, о зависимости. Вы, я заметила, на этом сайте каждый день. Что говорит о том, что приходя с работы, вы садитесь за комп. Это ли не зависимость? Вот вам и Ваш вид наркомании. И не только Ваш. это и мой, и миллиарда других людей. Да что там говорить, даже мои родители уже от этого зависимы. У них вчера отключили интернет. У папы паника. нечем заняться вечером.
Но разговор здесь шел не об этом. "Их дыра их ответственность" это, на мой взгляд, не верное умозаключение. Это не их дыра, это вообще в принципе дыра всей информационной системы. Невозможно полностью защитить данные. Не поверю, что Ваш аккаунт ни разу не взламывали в какой-нибудь социальной сети. А ведь владельцы подобных сайтов тратят уйму времени, сил и денег, что бы как можно лучше защитить свой сайт. Такая же ерунда и с мобильными операторами. Есть электронная база абонентов, значит ее можно взломать. И это не вина операторов, это просто недостаточно развитая система защиты. и не только у них. Банки взламывают. И это будет всегда. Всегда найдется человек, который сможет найти новую дыру.
Если Вас это не устраивает, а я так понимаю, что не устраивает, что неудивительно, то вперед, дерзайте. Разрабатывайте сами системы защиты.
А говорить, что оператор виноват в том, что я свой номер написала там-то или скачала какую бредовую программку, в которой был какой-то вирус, наверное все же не стоит. И если уж и предъявлять претензии, то контент-провайдеру. А если смотреть в глубь, то всегда есть пользовательское соглашение. Его надо читать. А если его нет, то значит с данной прогой или сайтом вообще дело иметь не стоит. Вот и все.
Вторя Вам, Дмитрий, мне тоже ничего не мешает с Вами дружить, но я так же не все Ваши позиции разделяю.

iforin Читатель
15 октября 2010 г., 12:09

Цитата: KEA
Вторя Вам, Дмитрий, мне тоже ничего не мешает с Вами дружить, но я так же не все Ваши позиции разделяю.
А я заметил что разделяете , значит разговор был не зря. Я только одно заметил в силу человеческого дара ДОБРОТЫ, вы готовы оправдать даже неодушевленное и дать этому шанс, я же пришел к тому что это и приводит чаще всего к торжеству несправедливости, надеюсь вы дойдете до решения отказаться в таких "подарках", и готов поделиться впечатлением, злее я не стал, добра не потерял, я просто упорядочил понимание и назвал вещи своими именами.
Мы все похожи ., только некоторые верят не в свои чудеса :)), но похожесть не делает нас одинаковыми, а тем более не делит на плохой хороший, злой добрый, хотя именно это нам внушается КАЖДЫЙ день.

И кстати Вы правы Я заметил зависимость , но Я изучил ее схему и применяю теперь как возможность учиться и видеть во что превращают население моей родины, тем самым доказав что ни чт не мешает нам оставаться самими собой, а это шикарный дар , которым редко кто пользуется.

KEA Читатель
15 октября 2010 г., 12:29

Знаете, Рассел Бертран однажды сказал "Я никогда не отдам жизнь за свои убеждения, потому что я могу заблуждаться". Не стоит быть столь категоричным, iforin. А Ваше умозаключение "в силу человеческого дара ДОБРОТЫ, вы готовы оправдать даже неодушевленное и дать этому шанс" абсолютно неверно. Я это оправдываю, потому что с этим работаю. Я сисадмин на Госслужбе. И каждый день я вынуждена защищать данные, изучать новые возможности и т.д. И вот по опыту знаю, что дыры есть всегда. Так что дальнейший спор бессмыслен.

iforin Читатель
15 октября 2010 г., 19:05

KEA,Я не буду говорить кто я , предложение завершения беседы принема. Спасибо Вам.

PRIKOL_2.2 Читатель
18 октября 2010 г., 19:33

А точно ли сообщение было исходящим???

Игорь FunCS Гость
23 октября 2010 г., 00:15

Та же проблема была.. Накачал игрушек в интернете.
Отключение услуги можно сделать на http://smartplay.biz/?do=refuse
снятие денег больше не повторялось.

аня Гость
30 октября 2010 г., 20:36

тоже самое сегодня((



на сайте отпишитесь от услуг:)
может поможет...

Роберт Гость
31 октября 2010 г., 15:27

посмотрел список игр, которые предоставляет компания, поудалял их, жду...надеюсь помогло.
кстати хотел отпистаься от подписки но пишет что моего номера нет

Обсуждения