Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1254:
На компанию: мтс    (это Вы?)
marinochka из Абакан

Интернет-услуги
8 октября 2010 г.

Сняли деньги с телефона не за что

Мой телефон лежал в сумке, когда я была на улице. придя домой я заметила что пришло смс От:Private Текст сообщения был таков: vash ID: (пятизначный номер), Podderzhka: support@smartplay.biz. Тут же я осмотрела детализацию своего счета, а именно какие 5 платных последних действий с моего номера было произведено. мой опратор МТС. пришло сообщение, где последнее действие это: в 17:29:05 на номер 3121 контент исх.-смс кат. 54,1 цена 118,53 руб. Даже если я непроизвольно зашла в интернет когда он лежал в сумочке я не могла ничего скачать. Ничего скачанного на моем телефоне нет.никаких исходящих сообщений с моего телефона не было. я позвонила оператору МТС на что он сказал что я отслала сообщение на номер 3121. Но это не так. Куда жаловаться? и как это понимать? обман?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 27813 76 | Оставить комментарий»

Комментарии

cmak1507 Читатель
11 октября 2010 г., 22:11

ПОВТОРЯЮ!!!!!
Я написал письмо и в течении суток всё исправили.

Юрий Михайлович Гость
11 октября 2010 г., 23:03

Здравствуйте. Со мной случилась такая же беда. Пришло три сообщения: 1 - От: SMS MTS
Дата:11 Октября 2010 г. 21:20
Message for 3121delivered at 11.10.2010 21:20:36
2 - От: 3121
Дата: 11 Октября 2010 г. 21:20
Vashe soobschenie obrabatyvaetsya, pozhalujsta, podojdite.
3 - От: Private
Дата: 11 Октября 2010 г. 21:22
Vash ID:113694,Podderzhka: support@smartplay.biz
После этого со счёта исчезли не менее 120 рублей.

mts_support Представитель компании
12 октября 2010 г., 15:08

Приветствую всех участников обсуждения.
Открыт адрес blogs@mts.ru. Прошу тех, чьи вопросы с МТС до сих пор не решены, писать мне на него.
Рассмотрим, проверим.
Компания дейтсвительно заинтересована в выявлении случаев мошенничества. И мы будем признательны нашим Клиентам за оказание содействия:)
Виды мошенничества
http://www.mts.ru/safety/arts/
Как защитить себя от мошенничества
http://www.mts.ru/safety/recommendations/
Как МТС борется с мошенничеством
http://www.mts.ru/safety/fight/

iforin Читатель
12 октября 2010 г., 19:11

Цитата: mts_support
Компания дейтсвительно заинтересована в выявлении случаев мошенничества. И мы будем признательны нашим Клиентам за оказание содействия:)
ТА ЛАДНО, Решить говорите не просто(смешно) , напишите мне я дам схемы решения данного вопроса, только вы не напишите как и не написали остальные компании, невогдно , не парьте людям мозги, а то мы тоже дружно скажем что вы ОТЛИЧНАЯ компания, но пользоваться не хотим, и будете искать логику в этом дибилизме, какой нам предлогаете. Вот что действительно непросто в ВЫГОДНОМ бардаке, уважительный порядок сделать ;)))), ну мы то с вами должны понимать о чем я.

cmak1507 Читатель
12 октября 2010 г., 21:21

iforin,
Прочитал все твои комменты по поводу сложившейся проблемы и ни одной твоей мысли не понял.Тебе просто нескем поговорить? wink Ты конкретно что нибудь можешь предложить людям?

iforin Читатель
12 октября 2010 г., 22:29

Давайте лохи пишите, добрая двушка с супорта вправит вам "правильно" мозги, задача даже не в том что бы помочь(ото обязательно случиться) , а скорее всего проверить насколько понимают , вариантов куча самый мне рвущийся в голову , это усложнить элементарность уже с пол оборота читаемых и распозноваемых кидняков, через 3 лиц контент провайдеров , тетю Дусю , сантехника, да насрать главно бабло прилипло , мечто в форбс то дорогого стоит.
Цитата: cmak1507
iforin,
Прочитал все твои комменты по поводу сложившейся проблемы и ни одной твоей мысли не понял.Тебе просто нескем поговорить? Ты конкретно что нибудь можешь предложить людям?
Никто ни кому не запрещает этого. Думаю есть кто понял, поэтому вно нормально ;)


Цитата: iforin
Ты конкретно что нибудь можешь предложить людям?
Только что понял что не всем :))), Хотя стоит спросить что именно нада предложить , свой мозг свое видение , что предложить то....людям....??? Да и что предлогать если ты сам пишешь что не понимаешь ...


mts_support,
# МТС включает дополнительную защиту от мошенничества по коротким номерам, вызвавшим жалобы абонентов. При отправке SMS на эти номера, перед тем как будут списаны средства, вы получаете бесплатное SMS с предложением подтвердить свое желание воспользоваться услугой и достоверной информацией о ее стоимости.
Я так понимаю это только тем кто жалуется, пристите за "троля", тем кому уже нагадили в руки, ачто с остальными ждут своей участи???
Решение хорошее но не полнофункциональное, инциатива не полной защиты опять ВАША, НО ДНЯ ЧЕГО, ЗАБОТА, полумеры это ширма.
Простите за столько жесткие высказывания, но вы заслуживаете и в глубине души каждый работник пониает что несет совсем не радость, я работал так мне это состояние известно.

mts_support Представитель компании
13 октября 2010 г., 14:32

iforin, радует, что Вы не остаетесь безучастным к судьбе всех Клиентов нашей компании. Меры по противодейтсвию мошенникам постоянно дополняются и совершенствуются. И Клиенты нам в этом помогают тоже. Спасибо Вам за Ваши замечания.
Но и единичная, точечная помощь людям тоже не помешает, поэтому blogs@mts.ru для всех наших Клиентов:)

iforin Читатель
13 октября 2010 г., 21:09

mts_support, Раздробленность не часто говорит о систематизации и практичности , полезность, тут согласен, да и если там куда часто обращается клиент уже уподоблено роботизированию, соглашаюсь в вашей важности для клиента, но раздробленность это смущение и метание. Я посмотрю на результат в конечном этоге в виде подписей УДОВЛЕТВОРЕНА, с прямым указанием решения вопроса, а не просто надписью, хотя вас это ни к чему не обязывает.


P.S Блин надоело уже писать с ошибкамии :)))

KEA Гость
14 октября 2010 г., 11:46

iforin, у меня создалось впечатление, что Вы не совсем понимаете, как работают операторы связи и как работают мошенники. Дело не в конкретном операторе, а в системе защиты информации. Эта система не совершена. И такая проблема не только МТС, а у всех операторов. Лично я пользуюсь МТС примерно года два, до этого был Билайн. И если уж говорить о качестве обслуживания, то МТС здесь явно лидирует. Ни разу не возникло мысли вернутся на Билайн, а я была их верным клиентом лет 6.
И когда возникают подобные проблемы, которые описала marinochka, то тут не оператор виноват, а абонент. Человеческий фактор, так сказать. Что-то скачала, а антивируса нет, чтобы проверить(если речь, конечно, идет о нормальном телефоне, чья платформа может позволить себе установку антивируса), где-то при регистрации оставила свой номер телефона(кстати, сейчас очень распространено), вот деньги и сливаются.
А оператор-то тут при чем?
И вот Вы не абонент МТС, а так лихо рассуждаете. Они достаточно оперативно решают вопросы клиентов.
Правда, если уж быть до конца честной, то техподдержка у них фигня, люди абсолютно не компетентные. При просьбе дать мне настройки MMS на коммуникатор, они начали меня убеждать, что мне подойдут стандартные настройки)))
Но это мелочи жизни, и такие случаи единичны. как правило они могут помочь.
Поэтому, уважаемый iforin, вы сначала разберитесь, а потом уже накидывайтесь на человека и компанию.

iforin Читатель
14 октября 2010 г., 13:24

KEA,
Полностью несогласен с вами.
1. Ошибки это повод для исправление, в ошибках нет ни чего плохого, если в дальнейшем они послужили УРОКОМ. Думаю тут многие со мною согласятся.
2. НО, ошибки имеют другую сторону, пользуясь их многообразием "нечистый" на руку субьект может постоянно отмазываться от своей ответственности. И опять же кто не согласиться, "кидняки" все изысканее и не повторяются по схеме.
3. Ну было бы очень тяжело думать, что компании, похожие на эти не обладают ресурсами для решения данной ситуации, а вот тут стоит сделать вывод , если ответ напрашивается сам собою, то почему решение "за горами".
4. Дело еще в том что мы ошибочно считаем что РАЗВИТИЕ, тоесть технологическое, происходит за счет них, увы люди, нет они потребители технологий, и по сути ЕЁ перепродавцы, тоесть продавцы и не более!!!
5. Перестаньте искать кулика и болото которое необходимо хвалить. Я считаю Вас самым главным в этой жизни, и уважаю Ваше мнение(каким бы нелогиным оно нибыло), но не могу я с ним согласиться.
6. Лично я ни имею ни чего против этих компаний, но они ведут себя не всегда достойно, хоть мы и забываем что управляют ими ЛЮДИ, и только люди нажимают на кнопки и принемают решения. остальная часть АВТОМАТИЗИРОВНА, и наделена ЛОГИКОЙ, опять же созданой и настраеваемой ЧЕЛОВЕКОМ, Правда освежает картину понимания, хотя каждый тут опять найдет "свое".
P.S Вы обычные ПОТРЕБИТЕЛИ, но часто нам скучно(должно быть другое слово, но вы не поймете его) и мы пробуем понять и усовершенствоавть, так вот именно эти мысли ПРИРОДНОЕ КАЧЕСТВО, тоесть создавать, а не только потреблять, а на сегодня у многих их нас эта возможность жестоко вырезана рамками быта, и мы синтезируем для себя это, создаем иллюцию сами того не замчая, и кто то этим пользуется.
Проснись Нео :)))))

Цитата: KEA
Но это мелочи жизни, и такие случаи единичны. как правило они могут помочь.
Поэтому, уважаемый iforin, вы сначала разберитесь, а потом уже накидывайтесь на человека и компанию.

В сложившемся строе, фатально мнение о "мелочи" там где вложин ваш труд, время и жизнь, а в целом приравнено к деньгам. Ну или готовтесь так и прожить.
А что бы показать картину ,можно жить в грязи и унывать, не замечая мелочей, веника, ведра и тряпки. Думаю Вы понимаете меня.


Цитата: KEA
И когда возникают подобные проблемы, которые описала marinochka, то тут не оператор виноват, а абонент. Человеческий фактор, так сказать. Что-то скачала, а антивируса нет, чтобы проверить(если речь, конечно, идет о нормальном телефоне, чья платформа может позволить себе установку антивируса), где-то при регистрации оставила свой номер телефона(кстати, сейчас очень распространено), вот деньги и сливаются.
А оператор-то тут при чем?

Сначало решил что достаточно будет вышнаписанного, но потом решил разобрать именно это.
Ну давайте рассуждать здраво.
Вы пишите скачал человек. Окей его вина (соглашаюсь пока)
Вы пишите Вирус и антивирус, вы не поверите опять соглашаюсь (железно)
Вы пишите указала телефон, опять соглашаюсь(опрометчивый поступок, человеческий фактор) помечу эту цитату небольшой фразой "ЧИТАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР"(очень рекомендую запомнить имеено Вам это, остальным по жизни тоже пригодиться для новой платформы понимания)
Далее предпологается что вирус начал работу, а это однозначно связано с короткими номерами, ОПА и вот тут начиается интересное.
ЧЕЙ КОРОТКИЙ НОМЕР??? НУ ЭТО НУ НАВЕРНОЕ ОПЕРАТОРА ЭЭЭ.... (слюна)
О ДА ИМЕННО ТАК!!!
А КАК ОПЕРАТОР КОНТРОЛИРУЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ(позвоните спросите дам ряд вопросов ответы на которые вас шакируют у любого оператора, я звонил :)) через короткие номера????!!! Ведь это жестко связано со счетом, и речь идет не о копейках , а о сотнях рублей, тоесть билинг считает секунды, копейки и ту все у оператора ЖЕСТКО, а где за одно смс 300р в среднем, недостаточный контроль ?????
А вот теперь вспоминаем мою фразу ЧИТАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, который по сути оставляет человека виноватым в наивности!!!!, и этим и пользуется оператор в связке с контент провайдером.(ХОТЬ ПРОСТИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ НА СМЕРТНОВ АДРЕ НЕ ПРИЗНАЕТСЯ). ВСЕ остальное описано выше!
Тоесть В автоматизированной системе, НЕТ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ, но странно этот миханизм работает в ограничении звонков когда денег нет, ИЗБЕРАТЕЛЬНО все работает, и это видно заинтересованным глазом, и не нада быть супергением что бы понять почему! ТУШЕ МИСЬЕ ПИСИКАТ ;)
А теперь все дружно сюда
Что бы понять роль оператора и коротких номеров, прочитайте требования к осуществлению данной деятельности;)!!!!

Обсуждения