Мошенничество в сети Билайн
Со счета на телефоне стали куда-то уходить деньги. В интернете (надо сказать, я новичок) стала искать, как можно узнать, куда именно они уходят. В результате завела "личный кабинет" и заказала детализацию звонков, откуда и узнала, что деньги с меня снимают за услугу 7052 (новости, анекдоты и т.п.). Ну не дебилизм ли, слушать новости по телефону, не заказывала я такой услуги и ни разу мне её не предоставили, а деньги снимали ежедневно по 20 рублей последние два месяца. Послала на короткий номер "стоп", мне следом пришла СМС о том, что услуга отключена, а потом вторая смс о том, что я не подписана на эту рассылку. А за что же деньги-то снимали ? Позвонила в центр поддержки билайна, а там автоответчик. Позвонила контент-провайдеру зао "первый альтернативный", оттуда меня послали на сайт 7hlp.com. На этом сайте для жалоб имеется стандартная форма с перечнем вопросов, в который моя ситуация не вписывается, проигнорировала, с какого сайта и когда отправлена смс (я её, полагаю, не отправляла и не знаю,на какую смс делать ссылку) - и моя жалоба, естественно, не была принята.
Как же мне всё-таки написать им претензию и вернуть деньги ? Судя по всему, это ведь не только моя проблема, а никому до этого нет дела ? Глас вопиющего в пустыне...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.