Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5717:
На компанию: билайн    (это Вы?)
svjatslav315 из московская область

Мобильные операторы
23 августа 2013 г.

Билайн и бред!

Я являюсь клиентом компании Билайн с тарифным планом (Все включено XXL) уже как месяц не могу проверить остаток минут! Обратился в контактный центр по номеру 0611, там мне пояснили, что у них на данный момент ограничения и вы можете уточнить остаток минут по тарифу через нас, а в ответ я им говорю, что не желаю каждый раз звонить вам, снимайте все ограничения до тех пор пока не исправите ситуацию, мне сказали, что это бред и никаких ограничений по тарифу за сложившиеся ситуации мне не будут! Плачу не малые деньги за связь, что это за безобразие!?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5962 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
26 августа 2013 г., 10:16

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, Вы проверяете остаток минут по номеру 06741999 или по 06741919?

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения