Жалоба на Билайн
Работники Билайн видимо специально усложняют работу с клиентом, что бы не отвечать ни на какие вопросы, ни решать ни какие проблемы, т.к. дозвониться до них просто невозможно. Это же намного проще работать! У нас в офисе был городской телефон от службы "Алтайгриф", но потом его благополучно заполучил "Вымпелком", и всё... Началось. Звонишь им по вопросу, например молчания телефона, а тебя автоответчик начинает кидать: нажми то, нажми это, нельзя просто отвечать на звонок, или это для Вас уже очень сложно? А может у Вас диспетчеров нет, так расширьте штат. Или денег на зарплату работникам жалко? На днях позвонила по вопросу суммы задолженности, во-первых звонила минут 40, во вторых ответили, что не могут мне сказать информацию по сумме задолженности по номеру телефона, нужен номер договора. А у нас на руках его никогда и не было. Теперь нужно всё бросать, и ехать на другой конец города к ним в офис для выяснения суммы долга. Очень удобная компания, всем просто облегчает работу, Молодцы! так дальше и работайте! Вам то чего действительно чужое время жалеть, Вы же с экономии чужого времени прибыли ни какой не получаете. А наша организация сейчас оплатит эту сумму долга, и будем отказываться от сотрудничества с Вашей замечательной компанией.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.