Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5110:
На компанию: билайн    (это Вы?)
9635299035 из барнаул

Мобильные операторы
11 апреля 2013 г.

Жалоба на Билайн

Работники Билайн видимо специально усложняют работу с клиентом, что бы не отвечать ни на какие вопросы, ни решать ни какие проблемы, т.к. дозвониться до них просто невозможно. Это же намного проще работать! У нас в офисе был городской телефон от службы "Алтайгриф", но потом его благополучно заполучил "Вымпелком", и всё... Началось. Звонишь им по вопросу, например молчания телефона, а тебя автоответчик начинает кидать: нажми то, нажми это, нельзя просто отвечать на звонок, или это для Вас уже очень сложно? А может у Вас диспетчеров нет, так расширьте штат. Или денег на зарплату работникам жалко? На днях позвонила по вопросу суммы задолженности, во-первых звонила минут 40, во вторых ответили, что не могут мне сказать информацию по сумме задолженности по номеру телефона, нужен номер договора. А у нас на руках его никогда и не было. Теперь нужно всё бросать, и ехать на другой конец города к ним в офис для выяснения суммы долга. Очень удобная компания, всем просто облегчает работу, Молодцы! так дальше и работайте! Вам то чего действительно чужое время жалеть, Вы же с экономии чужого времени прибыли ни какой не получаете. А наша организация сейчас оплатит эту сумму долга, и будем отказываться от сотрудничества с Вашей замечательной компанией.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5442 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

besart Читатель
12 апреля 2013 г., 08:47

по поводу 0611, действительно не дозвонишься, еще 3 года назад проблем не было, а сейчас вообще бардак, операторы есть, оданако они тр. не берут специально, чтобы нетерпеливые отсеялись

СЫПАЧЕВА НИНА Гость
12 апреля 2013 г., 12:58

ДЕНЬГИ УХОДЯТ СО СЧЕТОВ НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО ПОЛОЖИШ ДЕНЕЖКИ НА СЧЕТ СМОТРИШ ИХ УЖЕ НЕТ КУДА УШЛИ/ СТАРАЮСЬ ПОЛЛЬЗОВАТСЯ ЮТЕЛОМ У МЕНЯ 2 СИМКИ КОМУ НАДО ТОТ ПУСТЬ ПОЛЬЗУЕТЯ БИЛАЙНОМ А Я В НЕМ РАЗОЧЕРОВАЛАСЬ

Билайн Представитель компании
16 апреля 2013 г., 16:56

Нина, здравствуйте!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас.
Чтобы Вы могли самостоятельно отслеживать изменения баланса Вашего номера мы разработали специальную услугу "Детализация на E-mail". Для заказа детализации за последние 30 дней, пожалуйста, отправьте SMS с адресом Вашей электронной почты на бесплатный номер 1401. Услуга предоставляется бесплатно. Подробнее о ней Вы можете прослушать по номеру 06505 (бесплатно).
Надеемся, что наше предложение Вас заинтересует.
Всего Вам самого доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
16 апреля 2013 г., 16:46

Здравствуйте!
Нам очень не хотелось, чтобы у Вас сформировалось подобное впечатление о нашей работе.
Относительно дозвона в абонентскую службу позвольте прокомментировать, что данная ситуация во многом зависеть от количества обращений. В качестве альтернативы предлагаем Вам использовать альтернативные каналы связи со службой поддержки, например, E-mail: pomogite@beeline.ru.
Действительно, основным критерием для предоставления информации юридическим лицам, использующим фиксированную связь, является номер договора.
Если вопрос по сумме счета в настоящее время остается открытым, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием номера Абонентского Договора и названия организации.
Постараемся оперативно вернуться к Вам с соответствующими комментариями.
Благодарим Вас за понимание!

--------------------
С уважением, Билайн.

Маргарита Гость
23 апреля 2013 г., 12:11

Сотрудников нету! Текучка кадров, хватит лапшу вешать людям)
Жулики =** am

vitya Гость
27 ноября 2013 г., 11:58

Калининград. Мухлюют и заморачивают с подключением. Тариф 395 р, полжил 15 октября 400 р.. 15 ноября ещё 400 р.. Включили 1рубь 20 к за 1Мб. Деньги улетели .Пошёл к операторам ул. Шевцовой говорил с Мезенцевой Анной Владимировной. Говорит, что деньги надо было положить 14, а не 15, дождавшись обнуления тарифа. Баланс не показывает рамка. Что работа по рупь - двадцать не видно. Перешёл на МТС, хотя одна шобла ... скорость меньше. Хочу жаловаться Роспотребнадзор, попросил у Анны М. адресок, не дала, не знает таких.

Обсуждения