Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5139:
На компанию: мтс    (это Вы?)
lacolu из петропавловск-камчатский

Мобильные операторы
17 апреля 2013 г.

Незаконные списания по подпискам

В очередной раз обращаюсь к компании МТС с требованием разобраться в вопросе о незаконном списанинии средств со счета в пользу контент провайдера, за подписки на услуги которого был непонятно каким образом был подключен данный номер.

Сегодня, 17.04.13, на телефон моей жены пришла смс с сообщением о продлении подписки на сайте http://crazy-club.com с 18.04 и с указанной стоимостью в 20,32, о чем мне супруга и сообщила.
Я позвонил в службу поддержки по телефону 0890, правда в соответсвии с вашим обновленным меню было трудно догадаться каким образом можно выйти на оператора, но через "экстренный случай" (1) это все же удалось. При общении с оператором Мариной я выяснил, что начиная с ноября месяца на номере 914 784 ****, а именно с 24.10.12, была подключена подписка на каком-то развлекательном сайте, далее с 21.02.13 была "добавлена" подписка на другом развлекательном сайте http://lllll.li (суть предоставляемых услуг и сферу деятельности котрых я не знаю и знать не хочу), чего моя супруга не делала, поскольку после 2009 года, когда я был подписан МТС на подписки и потерял безвозвратно порядка 3000 руб. в нашей семье ни у кого не возникает соблазна оставлять свой номер телефона даже в контактах социальных сетей, я смею утверждать что это действительно так! В процессе разговора с оператором Марина, приведением моих доводов, мне было предложено отправиться с салон МТС и составить "заявку на рассмотрение проблемной ситуации", при этом мне было предложено также обратиться к контент провайдеру за возвратом средств списанных компанией МТС в пользу провайдера, а также было соощено, что мне вернут лишь 30% списанных средств. Я сообщил девущке, что в корне не согласен с ее предложениями и хотел бы составить заявку по телефону, на что она ответила "непродолжительным ожиданием" и переключением меня на другого специалиста Елену. Елена в начале пыталась просвятить меня в вопросах "каким образом подключается подписка" и "как происходит списание со счета", но после того, как я сообщил ей некоторые доводы в пользу того как можно подключить человека на подписку и не сообщая ему об этом ежедневно иметь его на 20-70 руб, желание просвящать меня у нее отпало. Я предложил составить заявку на рассмотрение данного вопроса и предоставление мне фактов подтверждающих собственно ФАКТ получения и оправки якобы присланного смс с кодом на/с данного номера, выразил полное не согласие со списанием средств со счета и требование полного возврата средств на счет. Заяку она приняла, номер мне был сообщен, сроки объявлены в 7дней.
При этом во время разговора пришли две подряд смс с информацией об отключении подписок на данном абонентском номере.

Таким образом, поскольку ни я, ни моя супруга, ни кто либо иной из нашей семьи, наших соседей, друзей и гостей не указывал данный номер телефона на сайтах сомнительного профиля данной мошеннической схемы, я требую незамедлительного рассмотрения спорного вопроса и немедленного возмещения убытков, понесенных моей женой в результате мошеннических действий контент провайдера, в пользу которого компанией МТС были незаконно списаны средства, без согласия и подтверждения абонента. Так же требую предоставление мне полной информации по списаниям за период начиная с 1ноября2012 года. Поскольку сумма списаний составляет более 3000руб. прошу рассматривать данное обращение как попытку досудебного урегулирования спорного вопроса. Смею напомнить, в перриод с 01.01.13 мной обнаружено незаконных списаний со счетов лично моих телефонов на общую сумму более 3500руб.(жалобы на данном сайте №4708 и №4481).

В случае невыполнения моих требований я и моя супруга готовы обратиться для решения спорного вопроса в правоохранительные и надзорные органы власти.

Сообщение продублировано на blogs@mts.ru с указанием контактных данных.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 9323 47 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города петропавловск-камчатский:
- Караул! »

Комментарии

lacolu Читатель
18 апреля 2013 г., 03:08

Добавлю еще то, что на столь позднее обнаружение списаний повлияло несколько моментов:

1. Телефон супруги "рабочий", она с ним только что не спит, в руки ко мне попадает раза три четыре за год...
2. СМС, которые по идее должны были приходить, как мне напомнила операторша Елена, в телефоне отсутствуют, т.е. их с определенного момента (раньше, до середны февраля, до окончания моих мытарств с МТС, супруга их удаляла не читая), довольно давно, просто не было, да и вчера по-идее две должны были высветиться, но нет их, как и не было, а в детальке отражаются (спалились с смс как я пронял о новой, третьей подписке), а телефон пролежал дома с 10.00 до 20.00 на зарядке в выключенном состоянии.
3. Супруга не придавала особого значения скорости таяния суммы с симки МТС (телефон двусимочный), поскольку , повторюсь, телефон рабочий, в день соверщается много непродолжительных звонков, к тому же частично оплачивается предприятием, но после закрытия мной модемных симок МТС, с которых по бонусной программе возвращались 20% = 150 руб. средств, таяние рубликов стало ощутимым.
4. Супруга, как это обычно бывает, не верила моим словам по поводу мошенничества с подписками, поскольку номер нигде не указан - теперь, спасибо МТС, убедилась лично...

Так вот как-то...

МТС отписался уже вчера мне в личные, через два часа после обращения к нему здесь, на этом сайте в личку, своим коротким:
"Ваше обращение принято в работу."
Бум ждать!

Пушкин А.С. Гость
18 апреля 2013 г., 09:11

А какая модель телефона, не Android OS случайно? А то, может троян какой подписку оформил. Их сейчас много разновидностей разных. И смс отправят, и ответ перехватят, и следов в журнале не оставят. Например такой один из них: Троян Android.Ggtrack подписывает смартфон на платныеуслуги. Доктор Веб предупреждает пользователей о появлении очередной троянской программы для мобильной платформы Android. Android.Ggtrack.1-2 крадет деньги со счетов владельцев смартфонов на базе этой ОС, без ведома подписывая их на различные платные услуги. Но в любом случае виновата компания МТС, т.к. именно она сняла деньги со счета и передала мошенникам, а значит с ними за одно.

lacolu Читатель
18 апреля 2013 г., 09:30

Пушкин А.С.
А какая модель телефона

К сожалению для МТС и вирусописателей - LG GS500, с удаленными (вычищенными) точками доступа и "заблокированным" доступом в интернет как из приложений системы, так и из явовских (перекрестные назначения по симкарттам, симки от разных операторов).
Пушкин А.С.
Но в любом случае виновата компания МТС

Они уже фактически признали это, предложив мне на стадии первоначальных переговоров, до оформления заявки на рассмотрение ситуации, вернуть 30% уварованного - это то что они, опсосы, предлагают обычно в таких случаях, "прощупывая" настрой абонента, но после краткого изложения прошлых моих проблем с МТС и решений по ним, тут же была оформлена заявка и оговорены сроки рассмотрения.
Ждем, о результатах отпишусь.

vlad69 Читатель
18 апреля 2013 г., 12:27

Создайте ЛК по этому адресу и и в нём закажите распечатку расходов на максимально возможный период чтобы мошенники МТС не обманули вас с суммой которую они вам должны вернуть. Вот адрес МТС ЛК:
Личный кабинет МТС

lacolu Читатель
18 апреля 2013 г., 13:15

Сергей (vlad69), спасибо за участие, я вчера (сегодня ночью) до 4-х (20.00 мск) "добывал" максимально возможную инфу с сайта МТС, видимо допустив ошибку, что занялся этим после обращения в техподдержку МТС. Но кое-как с несколькими вышибаниями удалось вынуть и деталькуза максимальный срок с октября, и "выставление счета" за последние полгода, и график расходования средств со счета и, чтоб наверняка, все это и на текущий месяц. Вроде на первый взгляд все совпало, и со словами операторши тоже (осталось пересчитать самому)....
Жду ответа, там будет видно, черновики уже набиты, осталось "вывереть" по статьям и вперед... smile
Это практически тоже самое что было немного раньше, только тарифные планы разные.
Тут вкрадывается другое, где-то я уже был прав, только в случае с билайном, действительно их жаба давит, так как на этот номер возвращались бонусные средства с моих модемных тарифов, а МТС таким образом возвращал себе средства (подозрения подтверждаются тем, что я где-то в тот момент, когда начались списания, и подключил супруге эту функцию). Знать бы наверняка, сейчас уже не проверишь, те симки закрыты...
Время покажет...

vlad69 Читатель
18 апреля 2013 г., 14:22

В кабинете сам без всяких звонков заказываешь детализацию и она на мейл приходит в течение 15 минут. Очень удобно и без всяких звонков и общений с некомпетентными сотрудниками опсосов. Рекомендую очень удобная вещь и можно постоянно их контролировать на предмет мошенничества и воровства денег со счёта.

lacolu Читатель
18 апреля 2013 г., 15:57

Цитата: vlad69
с некомпетентными сотрудниками

Не настолько они некомпетентны, как кажется, просто им, Вы же знаете, дается определенное ЦУ действий при определенных вопросах, просто в таких службах продуктивнее работают люди с аналитическим складом, они быстрее и гибче ориентируются в ситуации, а руководство опсосов набирает большей частью "блондинок" или студентов (оплата то мизерная, кто согласится). Поэтому, когда начинают буксовать, переключают на якобы другой отдел, а в действительности на соседнего, более опытного оператора, редко когда за дело берется именно "старший", только в крайних случаях, это чувствуется по стилю беседы и заданным вопросам. У меня супруга работала, давно правда, в справочной оператором>старшим>менеджером продаж, поэтому я в курсе "начинки".

Kosta Гость
18 апреля 2013 г., 14:06

lacolu
СМС, которые по идее должны были приходить, как мне напомнила операторша...

Зае..., пошел проверять все свои... bully

lacolu Читатель
19 апреля 2013 г., 12:13

Сегодня в 6.30 (22.30 мск !?) пришла смс с интересным текстом от, я так понял, парнеров МТС. В тексте сообщается о том, они готовы оказать услуги (интересно какие? которые мы не заказавыли?) в полном объеме за весь оплаченный перриод. И телефон поддержки данного сайта.
Но внимательно изучая детализированный счет у меня возникает вопрос к представителю МТС, который в любом случае просматривает посты и этой жалобы:
Почему данная смс не отразилась в детализированом счете за сегодняшний день? Каким образом такое происходит?
Выписка из детальки, сформированной на 12.21 местного времени:
19.04.2013 1:50:16 12:00 <-- 79024780001 sms i 1 0,0000
19.04.2013 1:50:24 12:00 <-- 79024780001 sms i 1 0,0000
19.04.2013 1:50:26 12:00 <-- 79024780001 sms i 1 0,0000
19.04.2013 2:26:57 12:00 <-- 79024780001 sms i 1 0,0000
19.04.2013 2:27:05 12:00 <-- 79024780001 sms i 1 0,0000
19.04.2013 2:27:07 12:00 <-- 79024780001 sms i 1 0,0000
19.04.2013 11:09:00 12:00 <-- 79247949635 Телеф. 0:29 0,0000
19.04.2013 12:13:16 12:00 <-- 79146213380 Телеф. 0:19 0,0000
Телефон за всю ночь не выключался, на беззвуке не стоял, но 6 смс с непонятного номера 79024780001 (по информации от специализированного сайта это Уралсвязьинформ, Пермский край) на экране телефона не отобразились и даже не "вякнули" (и даже если предположить ,что эти смс были не текстовые а "экранного"типа, звуковое сообщение должно было быть), а данная смс хоть и сообщила о прибытии, но в детальку не попала.
Пост продублирован в личные сообщения mts_support.

alex_vem Читатель
21 апреля 2013 г., 14:00

Такие сообщения у этих мошенников называются invisiable sms for service. Было сообщение в СМИ, что в Европе данные смс могут использовать спецслужбы для слежки за кем-либо, но исключительно с санкции судьи. Наши Операторы опять впереди планеты всей - им санкция суда не нужна. Причем, эти смс абсолютно никак, ни видом, ни звуком, не проявляются на аппарате Абонента, но представитель Билайна уверяла меня в суде, что я их получал, и, следовательно, услуга (какая - не сказала) оказана мне была. О законности таких смс представитель Билайна ничего сказать не смогла. Судья явно тоже не совсем понимала, о чем идет речь. И судью понять можно. На мой взгляд, это (смс, которые есть, но их никто никогда не видел) тоже за гранью разумного.

Морская волна Читатель
21 апреля 2013 г., 14:23

Кстати, в Билайн мне ответили, что входящие смс вообще в детализации не отражаются, и в их системе тоже... Вообще никакие смс входящие.
Чем дальше, тем чудесатее...

PS Речь, конечно, не о детализации идет, но всё-таки winked

alex_vem Читатель
21 апреля 2013 г., 16:10

По поводу отсутствия в детализации входящих смс писал заявление в Роскомнадзор. Это нарушение лицензии, что является административным правонарушением, предусмотренным ст. 14.1.ч3: Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.1]

...
3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей....


В ответе ГВ-03/69-03435-ОГ от 03.08.2012 (исп. Р.М.Козлов), подписанном руководителем Управления Роскомнадзора по Тверской области Гученко В.В., в п.4 сказано (лист 3, второй абзац сверху), что «Отсутствие в выставляемом счете сведений о видах оказанных услуг подвижной связи с указанием объема услуг подвижной связи по каждому виду, а именно, отсутствие данных о направлении … бесплатного СМС, является нарушением подпункта «д» п.42 Правил, что, в свою очередь, выражается в невыполнении лицензионных условий выданной ОАО «Вымпелком» лицензии на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи».

Т.о., даже Тверской РКН, который настолько лоялен к всем нарушениям законов и правил Операторами, что, осмелюсь предположить, вполне возможно, это происходит небескорыстно, и тот был вынужден признать и возбудить дело об административном правонарушении. О чём и сообщено было мне в соответствующем ответе от РКН. Какие конкретно были приняты меры к нарушителям лицензии - мне не сообщили. Но, думаю, минимальные - пожурили и всё. На большее у Тверского РКН смелости не хватит.

Морская волна Читатель
21 апреля 2013 г., 16:32

Они так невидимо ведут борьбу с нарушениями закона, что становится ясно, что нифига они не ведут...
В общем, меня вчера основательно удивили, сказав в офисе, что бесплатные услуги, т. е. входящие смс, не отражаются. Знала бы, хранила это несчастное смс як зеницу ока, а так предоставим УФАС ответ Билайна, что фиг им, а не детализация с смс.
Значит, детальки Мегафона и МТС хотя бы отражают данные, а Билайну не писаны правила.

Прошу прощения, ушла от темы, исправлюсь.

vlad69 Читатель
21 апреля 2013 г., 16:40

Тут всё на поверхности-чем более "невидимые" СМС и их "услуги" ,тем позже это заметит жертва этих самых "услуг" а проще говоря воровства денег со счёта. Ведь уже неоднократно говорилось но повторю снова-услуг как таковых не существует и это само название ни что иное как предлог для воровства денег со счетов абонентов. Опсос как и положено ему в этой мошеннической схеме максимально прикрывает своих подельников и одновременно выгораживает сам себя. Чем позже хватится жертва тем больше удастся украсть денег и потом уже начинаются попытки обмануть жертву мошенничества путем уверения что всё по правилам и по понятиям и всё законно и оставить хоть часть украденной суммы в своём кармане.

vlad69 Читатель
20 апреля 2013 г., 12:32

В Госдуму внесли законопроект о борьбе с СМС-мошенничеством
Вчера 21:02 На рассмотрение Госдумы сегодня был внесен законопроект о СМС-мошенничестве. Документ предполагает введение обязанности операторов связи совершать подключение дополнительных услуг "только при условии создания отдельного лицевого счета, который предназначен для оплаты таких услуг и в пределах средств, находящихся на лицевом счете". Об этом сообщил вице-спикер нижней палаты Сергей Железняк. Он констатировал, что за 2012 год значительно возросло количество жалоб россиян на услуги контент-провайдеров, которые оказываются, в том числе, и посредством коротких номеров. От СМС-мошенничества, по мнению Сергея Железняка, каждый год страдают тысячи абонентов. Причем чаще всего обманывают детей и пенсионеров. "Каждый год при помощи различных уловок со счетов абонентов списывают более 10 млрд рублей", - привел статистику вице-спикер нижней палаты. Также на рассмотрение Госдумы внесен законопроект, который касается заключения договоров на оказание услуг связи. Он предполагает, что подобные договоры можно будет заключать "только в помещениях, которые находятся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде". На улице это сделать на законных основаниях будет невозможно.
Источник: http://kurs.ru/news/55671/v-gosdumu-vnesli-zakonoproekt-o-borbe-s-sms-moshennich
estvom
Все права защищены © КУРС

Алекс_МТС Читатель
20 апреля 2013 г., 22:54

10 миллиардов, ох ни хрена себе, шоб я так жил!!!! Пардон за эмоции am

lacolu Читатель
21 апреля 2013 г., 00:06

Алекс, да в статье цыфирь малость занижена, как минимум на порядок.
Если взять, теоретически, что в МТС каждого абонента в день обувают на 1 рубль, то уже получается более 20 миллиардов!!!
Но воруют-то куда больше и не только в МТС!!!
Лукавит господин Железняк и его "соратники"...
Очередная видимость работы в этом направлении. Достаточно посмотреть, так сказать, с чего и когда начались проблемы у абонентов с операторами связи, отраженными на данном сайте и станет сразу понятно, что за период как минимум в 5лет со стороны властей мало что эффективного было проделано в направлении борьбы с смс-мошенничеством и "самомпроизвольным" подключением услуг.
Из личного опыта: мое первое общение по ежедневным списаниям с МТС было в ноябре-декабре 2009, тогда я меньше внимания уделил решению этого вопроса, можно сказать, что на тот период меня убедили доводы со стороны оператора связи, но подробнее изучив вопрос и на протяжении целого ряда лет ежемесячно воюя с оператором за несанкционированные подключения и подписки я убедился в том, что действительно в стране осуществляется широкомасштабная мошенническая деятельность со стороны операторов (где меньше, где больше) под негласным прикрытием и "активном" неучастии государственных структур.
По всей видимости колличество жалоб достигло того уровня, когда необходимо что-либо ответить "на публику", но видимо только этим (внесением на рассмотрение) и закончится.

lacolu Читатель
21 апреля 2013 г., 10:19

Есть возможность задать вопрос напрямую господину Путину В.В. до 25.04.13 на любую тему, а так же о мошеннических схемах с контент провайдерами, о несанкционированных подписках, навязанных услугах, о реальном качестве услуг в сфере связи и т.п.:
www.moskva-putinu.ru
Москва-Путину.рф
по тел. 8-800-200-40-40
в смс на номер 0-40-40
Привлечем внимание Первого к проблемам Простого? winked
Правда где ввести свой вопрос на указанных сайтах я так и не нашел, опять наЕ.....

vlad69 Читатель
21 апреля 2013 г., 12:18

Отличная идея но тут нужна массовость потому что тоже есть вариант замалчивания.Те кто рулит этим мошенничеством имеют большую силу и большую власть.Но это до поры до времени.Разговор про 10 миллиардов рублей это лукавство мягко говоря.Там цифры в десятки а то и сотни раз больше.И не рублей а американских денег. Простой пример-1 канал вещает некую программу в записи в вечернее время когда количество зрителей максимальное и там внизу призывы звонить по коротким номерам и голосовать за участников шоу.Это государственный канал и то что происходит с этими призывами отправки СМС на короткие номера-явное мошенничество и соучастие.Делайте выводы сами.Таких программ любой сможет обнаружить не одну и не две.Идут они на центральных каналах в самое выгодное время-максимальное количество зрителей.Идут в записи и при том известные ведущие призывают отправлять СМС на короткие номера.

svema72 Читатель
21 апреля 2013 г., 18:01

Подскажите пожалуйста . хочу тоже по этой теме задать вопрос Путину в какой категории темы его задать:в "другие вопросы" или " информация и информатизация"

vlad69 Читатель
21 апреля 2013 г., 18:14

Вот форму заполняете и пишите вопрос. Переходите по этой ссылке и вперёд:Специальная программа «Прямая линия с Владимиром Путиным»
Не факт что он заметит этот вопрос или точнее его могут просто не подать но написать имеет смысл и чем больше людей напишут тем лучше.

alex_vem Читатель
21 апреля 2013 г., 22:02

Конечно, не заметит. Но написал, не сложно же. И всем рекомендую. Как показала практика, единственное, чего они пока как-то опасаются - это массовой огласки их мошеннической деятельности.

lacolu Читатель
22 апреля 2013 г., 04:24

Спасибо за подсказку, отправил и со своей стороны тэж, в нескольких "темах"...
Будем надеяться заметят где-нибудь...

lacolu Читатель
23 апреля 2013 г., 13:46

Вчера на работе провел небольшое статистическое исследование в рамках просветителькой работы касаемо мошенничесва в МТС: проверил сам лично у некоторых и попросил проверить сотрудников свои телефоные счета путем заказа детализации за максимально возможный перриод...
Результат:
1. В 50% случаев на определенном этапе подключаются "самопроизвольные" подписки и большинство подключений приходятся как раз на ноябрь месяц, несколько были ранее, несколько позднее (руководство МТС готовилось к корпаратифффчику на декабрь-январь?), у кого ежедневно, но по мелочи, до 20 руб., у кого покрупнее, до 50 руб., но периодичность 4-5-6 дней.
2. Была установлена зависимость: если телефон указывался где-либо по программе "обработка личных данных" при покупке в кредит, оформлении кредита, оформлении бонусных\дисконтных карт, в качестве контактного в банках\почте\магазине - 70% что Вас подпишут на что либо к контенту и 100%, что задолбают рекламой от производителя и его партнеров (правда в этом случае опсос действительно не причастен к рекламе, но только к ней).
3. Если телефон использовался для выхода в интернет (подключены опции БИТ, ПЛАНШЕТ, СМАРТ, БЕЗЛИМИТ) - это 95% вероятности, что подписки будут подключены втихую и на долго. Тут еще иногда (раз-два) проскакивают "соскоки" с internet трафика на wap (как было в моих случаях с модемами, но не столь масштабно).
4. Если номер указывался\оставлялся в соцсетях, то это СТОпроцентное подключение на подписку!!!
Ну и приятное: если телефон используется только и сугубо для звонков вероятность подписок резко падает до 2-5%. К примеру:
тариф, где все по максимуму, но используется только для совершения звонков, даже смс не отсылаются (хозяин явно переплачивает за оказываемые, но неспользуемые, услуги) НА ПРОТЯЖЕНИИ ВОЗМОЖНОГО ПЕРИОДА детализации и, по словам хозяина, ранее не замечено ни одной несанкционированной подписки. Но это только ОДИН случай из почти 40!!!
Возраст опрошенных 30-55, пол преимущественно мужской, специфика работы воинская служба.
Практически ВСЕ выразили желание "отвязать" банковскую карту от номера (у кого было) и сменить оператора (большинство пострадавшие от подписок).

mts_support надеюсь влаедете этой информацией? или менеджерский отдел не предоставляет данные (поскольку занят как раз реализацией этой статистики)? если что - пользуйтесь, мне не жалко!

Вот как-то так!

Обсуждения