Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7399:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Demyanenko_Kristina из петропавловск-камчатский

Некачественный товар
6 апреля 2014 г.

МТС врут и не возвращают деньги

Здравствуйте. 16 марта купила планшетный компьютер GALAXY Tab Pro за 24990 рублей в магазине МТС по адресу г.Петропавловск-Камчатский, пр-кт 50 лет Октября дом 16/1 ТЦ "Парус". На четвертый день (20 марта) планшет долго не включался, а после того, как он включился перестал реагировать сенсор и кнопки. В этот же день я обратилась к продавцу, но в салоне отказались принимать. На следующий день (21 марта) я написала претензию и пришла опять в этот салон. С огромными усилиями, выслушав морю хамства и нелепых обвинений я все же сдала планшет. В претензии я четко расписала, что хочу возврата денег, сослалась на все прилегающие к этому желанию статьи, а так же приложила акт технического осмотра от незаинтересованного лица.
При сдаче планшета я потребовала, чтобы его опечатали, что и сделал (с огромным трудом) консультант. Так же я потребовала, что если понадобится независимая экспертиза, то я хочу на ней присутствовать, вне зависимости от того где и в каком городе она бы проходила.
Через десять дней срок для всех действий продавца истек, а ответа я не получила. 1 апреля в салоне где был приобретен планшетный компьютер мне сказали, что планшет в Хабаровске на экспертизе. Т.Е. нарушили мое право присутствовать при ее проведении.
При попытке вручить уже вторую претензию, что продавец нарушил мои права, консультант отказался у меня ее принять. Так и сказал "Никаких печатей и подписей я ставить не буду".
2 апреля, вечером, мне пришла смс на телефон, где было сказано, что моя претензия рассмотрена и я могу обратится в магазин. 3 апреля я обратилась в магазин, где консультант отказал мне, сославшись, что "к нам не пришло письмо с кодом".
Попросил подождать пару дней, уверяя, что все, деньги нам скоро вернут.
Сегодня, 5 апреля пришла еще одна смс от сервистного центра "Samsung", где сообщалось "Сообщаем вам, что сервисный центр завершил ремонт вашей техники и передал её в службу доставки к месту сдачи".

Вот так консультант МТС соврал об экспертизе в Хабаровске - сервисный центр Samsung расположен через дорогу от ТЦ "Парус"
Потому прошу сотрудников МТС обратить внимание на мою проблему и помочь мне ее разрешить без суда в кратчайшие сроки.
По адресу blogs@mts.ru обращалась 30 марта. но мне никто ничем не помог.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5716 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

labean Читатель
8 апреля 2014 г., 10:00

Поверьте, не надо ждать, когда кто-то, смилостивится!! Готовьте документы в суд, желательно обратиться к адвокату по таким делам.. Это намного лучше, чем взывать к совести продавцов!

Обсуждения