Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3906:
На компанию: билайн    (это Вы?)
serge43 из москва

Мобильные операторы
9 сентября 2012 г.

Жалоба на Билайн

Я являюсь абонентом Билайн несколько лет. Но в последнее время то, что творит Билайн, иначе как беспределом не назовешь. Во - первых дозвониться до консультанта невозможно. Отгородились от абонентов автоответчиком. Хрен дозвонишься. Списываю деньги не понятно за что. Иначе как воровством это не назовешь. Куда смотрят надзорные службы? Где хваленая антимонопольная служба!!!?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +7 / не поддерживаю 19099 61 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
10 сентября 2012 г., 14:31

Сергей, добрый день!
Выражаем сожаление о Вашем мнении и надеемся, что сможем его изменить в лучшую сторону!
При обращении в Центр поддержки клиентов, в часы максимальной нагрузки, время ожидания ответа оператора может увеличиваться.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства!
В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru;
- электронную почту E-mail:pomogite@beeline.ru;
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы Компании.
Также, Вы всегда можете самостоятельно управлять услугами на сотовом номере через "Личный кабинет" на сайте Компании - https://uslugi.beeline.ru.
Использование предложенных вариантов позволит сократить время решения Вашего вопроса.
По поводу некорректных списаний, - настоятельно рекомендуем Вам заказать детализированный отчет (как и было, указано ранее) и уточнить, с чем именно Вы не согласны на E-mail:pomogite@beeline.ru с указанием телефонного номера. Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве!
Желаем Вам успехов и благополучия.

--------------------
С уважением, Билайн.

Морская волна Читатель
11 сентября 2012 г., 08:26

Скорее это сожаление о том, что абонент заметил списания, и вам приходится в очередной раз объяснять, какие вы добрые и как заботитесь о клиентах.

Dark Гость
11 сентября 2012 г., 08:35

В последнее время абоненты (не только Билайна) творят беспредел какой-то. Подписываются в интернете на всякую гадость, обновляют браузеры за деньги, отправляют кучу смс на короткие номера, хотят узнать историю своей фамилии через смс, хотят на халяву получить кучу денег, ничего не делая. Виноваты в этом, конечно, операторы связи, но никак не абоненты. Куда бы на них пожаловаться?

vlad69 Читатель
11 сентября 2012 г., 12:03

Лучше всего в суд подать или в прокуратуру.Обнаглели вконец абоненты -их обворовали а они ещё и деньги обратно требовать имеют хамство.Так не корректно ведут себя просто слов нет.Я вам сочувствую.Наверное очень неприятно наворованое потом обратно возвращать. Вроде уже и в кармане а потом бах! Поймали вычислили.Да неприятно.

Dаrk Гость
11 сентября 2012 г., 11:59

Короче задолбалм вы все. Неужели так трудно не замечать, что мы воруем у вас деньги???

vlad69 Читатель
11 сентября 2012 г., 12:25

А неужели так трудно не воровать? wink Явка с повинной и всё дело в шляпе.Срок скостят.Раскаяться,главарей и организаторов выдать-вот оптимальный вариант.А там лет 5 и на свободу с чистой совестью.
А дальше этим продолжать заниматься это тупиковый вариант.

Dark Гость
11 сентября 2012 г., 13:31

Фига-се чего тут от моего имени пишут - DаrkСегодня, 11:59#... Ну ничего айпишники, с которых сообщение отправляется, разные, так что - облом, товарищ...

vlas Читатель
11 сентября 2012 г., 13:41

Внимание !!!
Нарушены права на незарегистрированное имя Dark.

Вызывайте МЧС !!!

vlad69 Читатель
11 сентября 2012 г., 14:29

Всё пропало Dark!! wink Начальство не погладит по головке за такие минуты слабости. fellow
А в принципе молодец сразу видно что скоро на путь исправления станешь.

Dark Читатель
11 сентября 2012 г., 15:05

Какой путь исправления? Вы о чем? Все равно буду утверждать, что в большинстве случаев абоненты операторов связи сами виноваты в том, что отдают свои деньги мошенникам.

vlad69 Читатель
11 сентября 2012 г., 15:25

На то они и мошенники чтобы создавать подобные ситуации.Это и есть их ремесло обмануть человека и таким образом украсть у него деньги.Так что в этом Вы правы.Мошенники обманывают абонентов несуществующими услугами ,принудительно втихую подкидывают платные подписки и в таком духе. Это и есть мошенничество обмануть человека и создать ситуацию для выманивания у него в конкретном случае его номера телефона для дальнейшей кражи средств с его счёта.Так как таковых кто оставляет свой номер добровольно в интернете и клюёт на СМС мошенничество стало мало и они практически исчезли стали принудительно без ведома абонента вешать платные подписки.Интернет в помойку превратили в разбойничье логово ваши операторы со своими подельниками-партнёрами.Какие ещё могут быть вопросы?Теперь конечно винить людей что они попадают в ловушки которые обильно порасставлены мошенниками это самый лучший вариант. Но вариант -"сам дурак";- нисколько не делает ваших друзей белыми и пушистыми.Они мошенники и преступники.

vlas Читатель
11 сентября 2012 г., 15:35

Вы также можете утверждать, что Земля плоская. Это Ваши проблемы.
Лично для меня важны факты. Мне никто до сих пор не предоставил служебную детализацию, к которой бы было указано, что приходили смс с кодами подтверждения. Почему? Да потому что таких смс не было.
Да и не только мне, никому из жалующихся на навязывание платных услуг таких документов предоставлено не было. За исключением alex_vem, ему распечатку предоставили, но там не совпадают время и отправитель (видел лично), на лицо откровенная ложь. Вся доказательная база опсосов сводится к фразе -Наши системы зафиксировали-. С каких это пор предъявитель претензии должен верить ответчику на слово???
В игру --верю - не верю-- можете играть со священником в ближайшем храме. Лично я привык оперировать логикой и фактами.

vlad69 Читатель
11 сентября 2012 г., 15:44

А то что как-бы "нормальная услуга"-много найдётся людей кто добровольно купит картинку или мелодию на телефон за 300 рублей и при этом ежедневно с него будут высчитывать за ту картинку по 20 рублей до тех пор пока он этого не заметит и не поднимет тревогу?Это что нормально? На мой взгляд это чистейшей воды мошенничество и ни как иначе. Хотя опсосы считают что всё корректно услуга имеет место быть даже в случае если человек не имеет дома компьютера и не знает как эта самая "услуга" у него возникла.И такой пикантный момент-позвонить если вас счёт близок к нулю вы не сможете но при мошеннической подписке вас охотно кредитуют и загоняют в дикие минуса.Это факт однозначно свидетельствующий о мошеннической сути этой подписки и все этой деятельности.
Никаких доказательств в принципе и не надо больше.

21122012 Читатель
11 сентября 2012 г., 16:11

Билайн
В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru;
- электронную почту E-mail:pomogite@beeline.ru;

Прикалывает: В целях минимизации Ваших временных затрат....
А может Вашему пользователю - человеку, хотелось бы проконсультироваться не с оператором - цифрой, а с оператором - человеком!!!???
Конкретный вопрос Билайну: Почему Вы за меня решаете, как мне удобней????????

Или в таком случае заявляйте: Билайн для тех у кого есть интернет. Наши отцы, дедушки, матери и бабушки - пусть проходят лесом.
Билайн - ну правда - Хоть думаете - то, ну иногда пусть....

Мне конечно от этого хуже не будет. Но думаю о других. А оператору пофиг!
Тем не менее - я отказываюсь чтоб меня оцифровывали!

Вы такими действиями не делаете мне: минимизацию временных затрат, а вызывает сильнейшее негативное возмущение в сторону оператора Б.
Почему такое творится! Не понятно. sad

Выражаем сожаление о Вашем мнении и надеемся, что сможем его изменить в лучшую сторону!
При обращении в Центр поддержки клиентов, в часы максимальной нагрузки, время ожидания ответа оператора может увеличиваться.

как с человеком-оператором теперь поговорить? раньше хоть ночью можно, теперь нет! верните операторов назад, тогда будет плюс. А, убирая человека, это не в лучшую сторону, а большущие зло! sad

maks_i Гость
12 сентября 2012 г., 10:32

Наш дом каблирован кроме Вас ДомТВ, Ростелеком и К. Держусь за Билайн из-за отличной службы поддержки. Но в последнее время дозвониться до нее не реально. Потерплю до Нового года и придеться с Вами попрощаться. В остальном притензий нет.

alex_vem Читатель
13 сентября 2012 г., 19:59

Довожу до сведения всех заинтересованных лиц:
1.) Готовится нечто интересное. Что получится - не знаю. Надеюсь, что очень скоро и получится. Следите за сообщениями. Как будет информация точная - будет сообщение. Пока сообщать не могу.
2. Через Генеральную прокуратуру и прокуратуру Тверской области удалось (надеюсь) заинтересовать соответствующее подразделение полиции. Приглашают на беседу. С фактами, аргументами, документами (а они у меня есть), фамилиями действующих лиц ( они тоже известны).
3. А участникам под никами Билайн и еще некоторым настоятельно рекомендую почитать ст. 33, 34, 159 УК РФ.

vlad69 Читатель
13 сентября 2012 г., 20:23

Обнадёживающие новости. smile Даже если и сейчас они смогут отмазаться и откупиться в любом случае столько понаводопроводили что рано или поздно им нары светят.Да и они сами это прекрасно понимают но как и всякий матёрый уголовник и вор будут мошенничать и воровать до последнего.
Кстати не надо тут эту публику заранее информировать.Пусть всё будет приятным сюрпризом для мошенников

Алихан Гость
23 октября 2012 г., 10:18

Ну, ну и что там? Очень интересно.

Сам уже взбешен их поведением, а главное как жопу текстом лижут, многоуважаемый, достопочтенный, мы преклоняемся перед вами клиент! Но за деньги которые мы у вас воруем.

Навязали платную услугу, хорошо вовремя спохватился. Написал им (звонить уже давно нет смысла, там только боты), говорят сообщите данные владельца, я им номер, им не хватает, а я принципиально не собираюсь фио говорить.
На вопрос почему мне могут без каких либо данных и даже желания, ведома подключить услугу, а разобраться нет, ответить отказываются. Суки.

alex_vem Читатель
13 сентября 2012 г., 20:31

Да, надеюсь, сюрприз будет приятным. А ребята, я думаю, уже прикупают недвижимость в Лондоне. Зарвались уже сильно. Только что будут делать их пособники на местах? Думаю, будут кричать: Это не мы, это все они. А мы хорошии...

vlas Читатель
13 сентября 2012 г., 21:34

Судя по масштабам воровства, они уже давно на чемоданах сидят.

Обсуждения