Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3906:
На компанию: билайн    (это Вы?)
serge43 из москва

Мобильные операторы
9 сентября 2012 г.

Жалоба на Билайн

Я являюсь абонентом Билайн несколько лет. Но в последнее время то, что творит Билайн, иначе как беспределом не назовешь. Во - первых дозвониться до консультанта невозможно. Отгородились от абонентов автоответчиком. Хрен дозвонишься. Списываю деньги не понятно за что. Иначе как воровством это не назовешь. Куда смотрят надзорные службы? Где хваленая антимонопольная служба!!!?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +7 / не поддерживаю 19099 61 | Оставить комментарий»

Комментарии

Aleksei Гость
13 октября 2013 г., 20:21

О чём вы пишете? вы постоянно крадете деньги,и это не единственный раз!!! В своих услугах обещаете одно,а на самом деле,всё обман!!!! Надо переходить к вашим конкурентам! вам всё равно нет веры! Но просто так,я это не оставлю...,напишу заявление в прокуратуру о привлечение вас к уголовной ответственности,за мошенничество!!! какие вы всё таки дешевые...,размениватесть на 2000 .)))

сашкин Гость
30 октября 2013 г., 04:15

верните !!! не законно снятые деньги за абонентскую плату на тарифе "ПРОСТО"с номера 9675388158

Билайн Представитель компании
8 ноября 2013 г., 14:20

Добрый день! По Вашему обращению проведена проверка, которая показала, что вопрос решен 30.10.2013. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

--------------------
С уважением, Билайн.

vitalllliy Читатель
5 ноября 2013 г., 11:53

Здравствуйте, Такая проблема,,в пятницу часов с 5 пререстал работать интернет, позвонил в тех поддержку и выяснили с вашим инженером что обрыв провода и составили заявку на ремоника на субботу.В субботу пришел ремонтник без ключей и сказал мне тоже самое что обрыв провода и что он сделать не чего не может у него нет достуа на крышу, что нужно составлять заявку заново Позвонил составил заявку заного назначили техника на вторник с 9 до часу и мне пришло смс , Ждал в
о вторник до часу ни кто не пришЁл , Звоню опять в тех поддержку говорят что заявка была закрыта ,но как она могла быть закрыта в субботу и больше не создавалась ,как такое возможно,закрыть заявку если проблему не решили??? Интернет для меня заработок !!!
Зачем вообще приходит техник если у него нет ключей от чердака??? Сантехник же не приходит сказать что у вас текет труба и уходит обратно, Если у вас на кышах оборудывание то навеное нужно иметь свои ключи от крыши?Та же ситуация была у моего знакомого так же пришел техник сказать лично что обрыв и ушел,,

Билайн Представитель компании
8 ноября 2013 г., 14:26

Виталий, добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Мы готовы разобраться в данном вопросе. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш логин и ФИО владельца договора. Постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки.

--------------------
С уважением, Билайн.

ненавижу билайн Гость
7 ноября 2013 г., 20:17

Бесит уже эта связь! Билайн-компания ВОРОВ и жуликов!

Билайн Представитель компании
8 ноября 2013 г., 14:32

Добрый день! Уточните, пожалуйста, чем вызвано такое мнение?

--------------------
С уважением, Билайн.

Лина Сергеевна Гость
8 ноября 2013 г., 13:33

2-ю неделю не можем пользоваться билайном .Я 7 лет пользовалась ,сын еще больше. Неделю назад сын пожаловался ,что у нас обоих обрывается разговор после 2-х слов .Обещали разобраться .И это в Москве м Беляево !Вчера знакомая рассказала что на нашей же улице ак Волгина ,31 у них было недавно то же самое .Мне все 7 лет шлют всякую хрень смс ,ходила в офис на Профсоюзной ,месяц бло спокойно ,потом опять пошли смс .Что за спецы работают в билайне ?Понаехавшие ?

ФАС возбудила дело по SMS от "Билайна" с предложением выиграть 10 млн руб.
07 ноября 2013http://www.fas.gov.ru/

Билайн Представитель компании
8 ноября 2013 г., 14:01

Лина Сергеевна, здравствуйте! Мы готовы детально разобраться в данном вопросе. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение номера телефонов, на которых наблюдаются проблемы по качеству связи. Постараемся решить вопрос.

--------------------
С уважением, Билайн.

missis.kapa4owa Гость
8 ноября 2013 г., 18:35

Я никакую подписку на "Ай-Куб" не активировала.Началось воровство денег
Просто нету слов!Хочется согласиться с другими абонентами!!!!

Исаченкова Т.Н. Гость
12 ноября 2013 г., 18:39

у меня в точности похожая с высказанной жалобой ситуация, придется отказаться от услуг билайн раз они совершают такие проступки и им все сходит с рук.

alex_vem Читатель
12 ноября 2013 г., 20:43

1. Менять Оператора - это не более, чем замена шила на мыло. Вся большая троица одним миром мазана. Уже много раз обсуждалось.
2. С рук уже не сходит. Надо отстаивать свои права. Но за Вас это никто не сделает.

наташа ш. Гость
27 ноября 2013 г., 20:58

без моего ведома подключили услугу.безобразие.управа на них будет или нет.оператор только и твердит смените тариф а этому тарифу лет 9.и все было нормально а последнее время творится ужасное.

valerka27 Читатель
27 июля 2016 г., 17:38

Здравствуйте.
23.07.2016 я произвел платеж в размере 1500 рублей на мобильный номер (оператор Билайн).
Платеж совершал через сайт qiwi.com, платеж прошел успешно, но оказался ошибочным. Дело в том, что мне надо было оплатить номер
киви кошелька, а я по своей невнимательности оплатил номер мобильного телефона. В течении часа я связался со службой
поддержки компании "Билайн" и попросил вернуть мой платеж на мой киви кошелек. Они мне сказали, что это возможно, но надо предоставить платежные документы заверенные моей подписью и заполнить заявление по форме. Я так и сделал. Отправил им все в тот же день.
Три дня со мной никто не связывался от компании "Билайн", в итоге я сам с ними связался 27.07.2016, на что они мне сказали:"Ваше обращение рассмотрено. В возврате денег вам было отказано т.к. деньги на ошибочном номере были израсходованы."
Я считаю, что сотрудники компании "Билайн" специально тянули время. Могли бы сразу вернуть ошибочно произведенный платеж.
Ну или хотя бы заблокировать сумму в 1500 рублей на том номере до выяснения всех обстоятельств. Мои деньги просто украли. Служба поддержки отписывается дежурными фразами.

Обсуждения