Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Проживая рядом с ТЦ Капитолий, тот что на проспекте Вернадского д.6, мы с друзьями часто вечером заходим в "ростикс", попить пива с крыльями. Но 9 раз из 10 крыльев там не оказывается. На вопрос "почему так?" нам отвечают -"закончились", хотя время 21:10, работать им почти час!!! Зовём менеджера, та говорит, что в наличии то - что на витрине, а там 2 чебурека и какая-то булка. Просим дать нам стрипсов или куски на крайняк, говорят "НЕТ". А в это время работники уже моют витрины, в общем наводят порядок!
оё мнение, что они просто не хотят готовить что-либо , что бы ровно в 22:00 убежать домой, а не оставаться мыть витрины и т.д. Тогда пусть работают до 21:00 , а так получается что это обман чистой воды, меню висит, ресторан открыт, а продают 2 чебурека....
Так что если мы решаем вечером собраться и поесть крыльев, то нам приходится часов в 6 идти туда, оплачивать 2-3 ведра крыльев, чтобы они гарантированно были в наличии.
Очень прошу руководство РОСТИКС сказать , по какому принципу работают Ваши рестораны БП? До последнего клиента? На заказ? Или главное чтоб на ночь ни чего не осталось "пропадать"? Если по 3 варианту, то в моём случае мы явно хотели приобрести 75 крыльев, уж за 50 минут их можно было приготовить, а так нам пришлось купить крылья-гриль в другом ресторане бп.
У Вас тоже проблемы с "ростикс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »