Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3906:
На компанию: билайн    (это Вы?)
serge43 из москва

Мобильные операторы
9 сентября 2012 г.

Жалоба на Билайн

Я являюсь абонентом Билайн несколько лет. Но в последнее время то, что творит Билайн, иначе как беспределом не назовешь. Во - первых дозвониться до консультанта невозможно. Отгородились от абонентов автоответчиком. Хрен дозвонишься. Списываю деньги не понятно за что. Иначе как воровством это не назовешь. Куда смотрят надзорные службы? Где хваленая антимонопольная служба!!!?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +7 / не поддерживаю 19099 61 | Оставить комментарий»

Комментарии

белый Гость
11 апреля 2013 г., 19:34

На территории Краснодарского края беспроводного интернета 3G, фактически нет!!! Да что же вы творите, слов на вас нет, я понимаю трудности там олимпиада скоро, но мы ведь тоже люди нам нужен интернет со скоростью ну хотя бы 100-150кб/с, но для нас даже 10 кб/с мечта, нереальная!!! Где же правда на земле, от этих уродов ненасытных места на земле не осталось!!! Дайте же нам хотя бы 150кб/с, не нужны нам 10кб/с, вообще надо делать дело, а не отписками заниматься.

inoco Гость
18 июня 2013 г., 22:18

Все Эти операторы говно полное только грабить умеют Даже в москве интернет медленней чем в области.И досих пор делают на симках трафики уже 18.06.13 год вы ахуели в европе уже безлимитка полнейшая у любого оератора.ВоРЮГИ ебанные!!!

inoco Гость
18 июня 2013 г., 22:26

Есть предложение К билайну Мой номер Без страха публично сообщаю 9688524292 не будет подключен полностью безлимитный интернет без всяких ограничений скорости,Вашу компанию разведу,На 5,000.000 рублей каждый месяц за нарушение прав потребителя.ЕВРО

Сибирёв Гость
20 июня 2013 г., 15:45

Снимают деньги с телефона и в главном офисе г Арзамас не обьясняют за что. Вчера снова/уже три раза ходил/сказали,что все услуги отключены. Но сегодня утром проверил баланс и,снова сняли два руб. Обратился в прокуратуру,заявление не приняли,посоветовали обратиться в общество защиты прав потребителей. Обратился. Посоветовали обратиться на электронную почту Билаина. И,что интересно,бывает пошлю кого ,а потом переживаю: Дошел-не дошел. Эти тоже посылают. Все! Включаю кнопку охотника! Разозлили! Пишу во все концы.

аждар багиров Гость
11 июля 2013 г., 21:45

У меня не стого не сего,спписываются с сим карты деньги!До оператора не могу дозвонится!Терпение на исходе!Куда обратится незнаю!Помогите пожалуйсто!89096780775

alex_vem Читатель
12 июля 2013 г., 08:43

По закону обязаны сообщить, на каком основании снимаются деньги. Не ответить не имеют права. Это закон. И Правила предоставления услуг подвижной связи (Постановление Правительства РФ). Если это услуги, которые вы действительно не заказывали, например, т.н. Подписки, что весьма вероятно, то надо действовать.
Что делать:
1. Заявление письменное в офис Оператора с требованием возврата всех украденных денег. Укажите, что рассматриваете данное заявление в качестве попытки досудебного урегулирования. К заявлению можете приложить распечатанное решение суда (http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html стр.20).
2. Независимо от ответа Оператора, и не дожидаясь его, заявления в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру. Все заявления подаются через интернет в соответствующие интернет-приемные. Ссылки на данные адреса можно найти на данном сайте. Делать, скорее всего, ничего не будут, но принять заявление, зафиксировать факт преступления обязаны. И бумаги пойдут по инстанциям.
3. Обычно после этого все деньги возвращают на счет. Но мошенники могут упираться до последнего. Могут предложить возврат части суммы - из уважения лично к Вам. Это лукавство. Не соглашайтесь. Требуйте полного возврата. Будьте настойчивым и всё вернут.
4. Но, если дело дойдет до суда, то много примеров в выше указанной ссылке

билал Гость
30 августа 2013 г., 22:35

уважаемые сотрудники билайна Пожалуста не врите что вы работали в штатном режиме при голосовании россия 10 не важно нам кто выиграет а важно учитывать каждый голас мы же тоже люди вы же подвели нас всамый ответственный момент и тоже из россии и это мечеть тоже наша была борьба но не честной и вы показали слабость а не силу вы показали сваю не терпимость а не терление ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ВЫ БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ ЧТО УГОДНО НО ВЫ ЗНАЕТЕ КАК ВСЕ БЫЛА!!!!!!!

Random_Kori Гость
5 сентября 2013 г., 08:59

Каюсь сам виноват. Сам по тихому подключил себе платную услугу, так что сам не знал об этом. Сам по тихому ежедневно списывал деньги. Вот только Билайн обламл всеь этот кайф, взял и отключил услугу.
А теперь без сарказма. Мне без моего ведома была подключена платная услуга. Сегодня ее отключил в кабинете. И не надо говорить, что я сам виноват.

Ильвира Гость
9 сентября 2013 г., 13:12

Хотела выразить негодование по поводу работы оператора Билайн. У ребенка с телефона, номер которого оформлен на меня, каждый день списывалась сумма. Посмотрев детализацию, увидела что это какая то викторина с номера 5067, которая была "мило" предоставлена Билайном (услуга хамелеон, чтоб ему). Ребенок по не знанию ответил и пошло-поехало. Придя в офис Билайн, пыталась разобраться в чем дело, милые девчушки только руками разводили, даже слова ни сказав что это ИХ услуга. Сама вот только докопалась и все на хрен отключила. Вообще тот это воровство, самое настоящее. Уйду к мегафону..

alex_vem Читатель
9 сентября 2013 г., 13:23

Мегафон не лучше. Посмотрите антирейтинг в левой части данной страницы - вся большая троица на лидирующих позициях. Причём, весьма уверенно. Так что, смена Оператора - это смена шила на мыло. Они все одним миром мазаны.
Нужно отстаивать свои права, добиваться исполнения закона. Все эти викторины, которые никто не заказывает, да и нет их как таковых на самом деле, это мошенничество Билайна и его контент-подельников. Особенно услуга Хамелион, которая подключается без согласия Абонента. При этом происходит дистанционная разблокировка клавиатуры телефона. И не мудрено, что ребенок мог ошибиться. Да и любой человек мог случайно нажать клавишу, например, когда телефон находится в кармане. Как я уже сказал, Билайн при этой услуге дистанционно разблокирует клавиатуру телефона. Тем самым создается возможность случайного несанкционированного нажатия.

Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда хоть и несколько по иному вопросу на стр.20. Но, всё равно, вопрос связан с незаконным подключением "услуг" без согласия Абонента. Тем более ребенка. Какое согласие он мог дать на оказание платных услуг будучи несовершеннолетним? Но Билайн это не смущает. Для него - деньги не пахнут. Распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

Вадим Потапов Гость
3 октября 2013 г., 19:26

Это не то еще все помнят последнюю акцию помощи дальнему востоку
Отправил пять сис со словом вместе
Потом отправил две по теле 2
Эти дошли моментально по теле 2
Охамевший Билайн не снимал деньги сутки хотя акция закончилась
И деньги посчитали которые пришли
Мне ни ответа ни привета. Хотя 250 рублей сняли через день без
Квитанции типа спасибо
У жены еще хлеще деньги сняли и отправили издевательское со общение дословно
Отказано в платеже использование услуги не разрешено оператором
Ну и где правда у этих жуликов которые наживаются на чужом горе
Уже на святое покусались помощь пострадавшим
И что делать в такой стране?

alex_vem Читатель
3 октября 2013 г., 19:45

Думаю, не только Ваши деньги ушли в неизвестном ( а точнее - в известном) направлении. Если уж Билайн открыто просто ворует деньги со счетов ( под видом т.н. Подписок, накручивания трафика и т.д.) и не стесняется, то уж перенаправить смс - для них "святое" дело. А кто их проверит? И как? А Абонентов - десятки миллионов. Думаю, не одну виллу на Лазурном берегу или на Канарах себе некоторые деятели построили на этом марафоне.
Вот уж воистину - ничего святого.

vlas Читатель
4 октября 2013 г., 13:11

Я очень уважаю Ваше стремление помочь людям, но напоминаю,что Вы живёте в России. Если бы такой марафон проводили где-нибудь в Дании, то да, это было бы действительно "С миру по нитке — голому рубаха". Но в России это называется "С миру по нитке — одетому ещё одна вилла".
Благотворительность в России идея изначально бесперспективная.
Если у нас чиновники строят особняки на землях предназначенных инвалидам и если у нас собранные для пострадавших вещи вываливают на помойку... о какой чести и совести можно вообще говорить...

alex_vem Читатель
4 октября 2013 г., 14:48

Только что поговорил с сотрудницей. Она по доброте душевной, что абсолютно правильно, тоже отправила 2 СМС на этот Марафон на номер 4447 29.09.13.
Через некоторое время приходит ответное СМС: "Услуга временно недоступна. Повторите запрос позже". Неплохо ребята придумали.
Через некоторое время: "Спасибо. Ваше СМС принято. Ожидайте ответа".
Ещё через некоторое время:" Услуга временно недоступна, повторите запрос позже".
И только через трое суток, 02.10.13 пришло СМС: "Спасибо за Вашу помощь".

Как всё это понимать? СМС две. Два раза - Услуга недоступна. А деньги со счёта сняли за 2 смс только 03.10.13! Т.е., уже после окончания Марафона! "Спасибо" только одно.
Куда же пошли деньги после окончания Марафона?!
Где же это хваленое сертифицированное оборудование, о котором Операторы постоянно твердят на каждом углу, и которое трое суток "думало"?!

vlad69 Читатель
4 октября 2013 г., 08:02

Вадим Потапов ничего удивительного в том что Вы пишите нет .
Этот самый марафон по сбору средств такой-же точно предлог для воровства денег абонентов как и пресловутые платные подписки с несуществующими в природе "услугами".Преступники опробовали эту схему вначале с СМС-голосованием за символ России и затем в скором времени под предлогом сбора средств пострадавшим от наводнения.Всё что связано с СМС по коротким номерам это если не 100% то 99% мошенничество это точно.Сколько денег украли мошенники установить невозможно и это известно только узкому кругу организаторов.Судя по размаху и подготовке и тому кругу всем известных лиц задействованных в раскрутке мошенничества завлекавших людей (которые автоматически стали соучастниками) -сумма очень приличная.Когда по телевизору я услышал о благодарности в адрес мошеннической фирмы-прокладке "Ай-фри" за её труды на этом самом марафоне то слабые надежды что иногда опсосы могут делать что-то правильное и полезное окончательно развеялись. Вероятно небольшую часть из украденного они всё-таки используют по назначению но большая часть останется в карманах преступников и никто никогда не будет проверять каковы размеры этой суммы. Кстати при голосовании за символ России преступники спалились и Рамзан Кадыров президент Чечни заставил опсосов вернуть украденное абонентам республики в полном объёме.Схема была точно-такая как вы описываете в вашем случае.Деньги снимали при отправке СМС а учёт не вёлся.

Обсуждения