В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Ув. Администрация QIWI! 05.06.2014 в 13:16 на счет 9047728300(R404510052160) я зачислил 5000р. через терминал. Чек автомат не выдал по двум причинам: 1. В автомате нет бумажной ленты. 2. Кнопка "получить чек" в разделе "оплата услуг" - "помощник ...
5 мая 2014 г отправил жалобу № 7484 о не проведении платежей через терминалы за телефонию Центрального телеграфа. за май и декабрь 2013года Все необходимые документы были высланы 12.03.2014 г . Писал жалобу № 7114 от 14.04.2014 г и только 13.05.2014 г пришел положительный ответ о переводе денег з...
19 мая Qiwi заблокировали мой кошелек. На их предложение пройти идентификацию я ответил, что уже проходил ее год назад. я выслал им скан своего паспорта и договора с телефонной компанией, о том что номер зарегистрирован на меня. Затем я выслал скан заявления с требованием о разблокировке моего счета...
Положил 3 июня крупную сумму на телефон (3200 рублей). Денег нет. Утром следующего дня позвонил в службу поддержки. Девушка быстро протараторила "Информация не доступна" и положила трубку. Вечером этого же дня я написал обращение в службу поддержки. "Ваш запрос зарегистрирован под ном...
Здравствуйте. Я являюсь пользователем VISA Qiwi Wаllet долго время. И вот столкнулся с проблемой, которую думал решить быстро и оперативно, но не тут то было, оказывается поддержка плюет на клиентов, и не помогает. Мне надо скорректировать деньги на новый кошелек было, документы я все взял, и ...
Доброго времени суток! Уже больше месяца не могу использовать свои средства на КИВИ кошельке: пополнил, оповещения приходили, но как только попытался зайти для перевода, то блокировка на 24 часа. По телефонам не отвечали и ссылались на письменные запросы. Сделал запросы, но молчат или ответили,...
Положил не на свой киви Кошелек ошибся,чек есть ,звоню им меня сбрасывают не могу дозвониться ,звоню с другого телефона отвечают на звонок оставил им обращение на сайте 01. 06 2014 на мое обращение не отвечают номер обращения 2390652
Второй день пытаюсь достучаться до тех.поддержки QIWI. Запрос был оформлен на оф. сайте, в нужном разделе, однако на почту по сей час в ответ получаю письмо, с просьбой указать "ваш идентификатор в теме ответного письма: ", но и это не помогает, получаю снова это же письмо.
19 мая вы заблокировали мой кошелек. На ваше предложение пройти идентификацию я ответил, что уже проходил ее год назад и если это необходимо могу пройти снова. На ваш запрос-я выслал вам копию своего паспорта и договора с телефонной компанией, о том что номер зарегистрирован на меня. Затем я в...
2 июня внёс на счёт киви-кошелька 13 тысяч рублей. Когда платёж сразу не поступил на счёт как это было всегда, написал в службу поддержки. На моё обращение [QW2393848] ответили, что платёж следует ждать в течение суток. Спустя день на телефон пришла смс, что платёж отклонён. Звонил оператору по номе...
Доброго времени суток! Уже больше месяца не могу использовать свои средства на КИВИ кошельке: пополнил на сумму чуть больше 15 000 рублей, оповещения приходили, но как только попытался зайти для перевода, то блокировка на 24 часа. По телефонам не отвечали и ссылались на письменные запросы...
Заблокировали кошелёк. Месяц бился над разблокировкой, отправил в СБ (Служба Безопасности), Копию Паспорта, Копию Договора с оператором сотовой связи. Потребовали пройти идентификацию - прошёл. Для её окончания нужно зайти на кошелёк, который заблокирован. Попроси написать письменное разрешение - на...
Здравствуйте, меня зовут Алексей. Вчера, 1 июня я положил на счёт на кошелёк +79172888742 780 рублей, подождал день, деньги не пришли... Пожалуйста, помогите если сможете.
пополнил 24 мая счет через терминале в г. Симферополь. деньги до сих пор не поступили. Пополнял два раза сначала на 7000 руб, затем еще на 500 руб. На следующий день (спустя 24 часа) обратился в службу поддержки (заявка № [QW2356714] ), ответили ожидать решения! Какого еще решения? э...
Заблокировали 2 кошелька: "+79529466144" и "+79930188860". С первого на второй было переведено 400 рублей. Обратился в тех. поддержку. Так как им могло показаться, что я взломал "+79529466144", то его и надо было восстановить, тогда бы и второй разблокировали. Всё отлично. Служба б...