Qiwi - мошенники?
19 мая Qiwi заблокировали мой кошелек. На их предложение пройти идентификацию я ответил, что уже проходил ее год назад. я выслал им скан своего паспорта и договора с телефонной компанией, о том что номер зарегистрирован на меня. Затем я выслал скан заявления с требованием о разблокировке моего счета. Это было 22 мая. После этого прошло уже более 10 рабочих дней, но от них нет ответа, кошелек не разблокирован, от них также нет никаких указаний, что необходимо еще от меня предоставить чтобы разблокировать кошелек. Я считаю что это полный беспредел. Мой номер обращения в службу безопасности (тикет)№10541118.
Подскажите что мне делать. Деньги на кошельке лежат (или лежали) не малые. Куда обращаться, что писать. Может у кого-то уже есть опыт. До этого 2 года никаких проблем не наблюдалось у меня с ними.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.