Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7863:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Амиров из ижевск

Интернет-сервисы
5 июня 2014 г.

Qiwi - мошенники?

19 мая Qiwi заблокировали мой кошелек. На их предложение пройти идентификацию я ответил, что уже проходил ее год назад. я выслал им скан своего паспорта и договора с телефонной компанией, о том что номер зарегистрирован на меня. Затем я выслал скан заявления с требованием о разблокировке моего счета. Это было 22 мая. После этого прошло уже более 10 рабочих дней, но от них нет ответа, кошелек не разблокирован, от них также нет никаких указаний, что необходимо еще от меня предоставить чтобы разблокировать кошелек. Я считаю что это полный беспредел. Мой номер обращения в службу безопасности (тикет)№10541118.

Подскажите что мне делать. Деньги на кошельке лежат (или лежали) не малые. Куда обращаться, что писать. Может у кого-то уже есть опыт. До этого 2 года никаких проблем не наблюдалось у меня с ними.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3562 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

DenisPopovDenn Читатель
13 июня 2014 г., 21:03

Еще те мошенники, вы не знали? Они только за свои "морды" думают, как украсть наши деньги.

Татьяна Бабенко Читатель
15 июня 2014 г., 20:01

Началось все с 5-го июня, обратилась в поддержку с просьбой перевести средства с кошелька.

пришел вот такой ответ,
[QW2411983]
Добрый день! Мы можем перевести денежные средства с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.

в этот же день нашла документы, так как привыкла держать бумаги в порядке. отправила и документы и свой паспорт. Пришел вот такой ответ,

Добрый день!
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК

С тех пор деньги так и не перевели, более того что и не отвечают когда будет перевод моих средств.

Прошу помочь решить данную ситуацию.

Обсуждения