Игнор от СБ QIWI
Заблокировали кошелёк. Месяц бился над разблокировкой, отправил в СБ (Служба Безопасности), Копию Паспорта, Копию Договора с оператором сотовой связи. Потребовали пройти идентификацию - прошёл. Для её окончания нужно зайти на кошелёк, который заблокирован. Попроси написать письменное разрешение - написал, отправил (Прикрепил сканированные листы к письму). И что я получил ? Игнор, который уже длится неделю. В целом я уже больше месяца не могу дотронуться до своих денег. [Ticket#10551099]
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый RoMaIIIkO.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.