КИВИ не отдает деньги
19 мая вы заблокировали мой кошелек. На ваше предложение пройти идентификацию я ответил, что уже проходил ее год назад и если это необходимо могу пройти снова. На ваш запрос-я выслал вам копию своего паспорта и договора с телефонной компанией, о том что номер зарегистрирован на меня. Затем я выслал вам скан Требования о разблокировке моего счета. Это было 22 мая. После этого прошло более 5 рабочих дней, но от вас нет ответа,кошелек не разблокирован, от вас нет никаких указаний, что необходимо еще от меня предоставить чтобы разблокировать кошелек. Мой номер обращения в службу безопасности (тикет)№10541118. Мои деньги предназначенные для оплаты ипотеки зависли у вас и я плачу дикие штрафные пени в свой банк
Я вынужден писать заявления в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и службу Visa. а также оставить отзыв на сайте "Я имею право!"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.