В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
На каком основании Beeline навязывает платные услуги и просто ставит перед фактом что услуга подключена и будет взиматься абонентская плата? Первое sms отправитель Beeline - Вам бесплатно будет подключена услуга Привет на промо-...
Ох, народ! Что с этими ... в "пчелиной шкуре " делать? Может нам НЕ на разных сайтах и форумах изливать посильно проблемы свои, не зная куда и зачем они собираются, а может начать писать жалобы в приёмные Правительства? Или в отдел жалоб Минсвязи? Доколе над нами будут измываться эти крохоборы...
Добрый день. Прошу рассмотреть мое обращение в отношении компании ОАО "Вымпел-Коммуникации" 127083 г.Москва, ул.8-го Марта, д.10, стр.14. 08.12.2008г. была сделана заявка на подключение интернета и ТВ-приставки (№ 102707323). 26.11.2010г - все было подключено, договор подписан. Во время пользо...
Уважаемая компания Билайн, сколько можно воровать?Подключила полгода назад услугу автоплатеж в сбербанке, и началось.Билайн бесплатно добрался до моих денежек, через день деньги попоплняются, а через два их уже нет на счету,почему? в месяц до 1000р списывают. хотя звоню редко.Если не прекратите, ...
купила роутер 1.10.2012г попользовалась им 4 дня.отвезли 5.10.12 в салон Билайн по гарантии в ремонт и до сих пор не отдают.в замен не дали даже другой wifi роутер. Звоним и говорят,что еще не готов.и что делать даже не знаю.
Тут заметил что стали каждый день снимать по 1-му рублю, конечно не велики деньги, но как то не приятно. И я решил позвонить оператору. Набрал 0622, и пошло - если Вам надо это, нажмите это, словом голова опухает. Ладно прошел этот"ад" сказали ответим не ранее чем через 10 мин. Жду, и опя...
Я возмущена до предела. Я нахожусь в Шри Ланке и у меня есть два телефона Билана, они нужны мне в основном для связи с банками. Я сама никогда с них не звоню, т к у меня есть местный телефон. Сегодня утром приходит смс с обоих номеров, что мой баланс менее 15 рублей! Я звоню в Билайн и оказывается,...
Подключил так хорошо разрекламированный Билайн, интернет и телевидение. И с этого дня начались проблемы, я не видел ни интернета ни телевидения, потому что каждые 10 минут интернет отключался. Начал звонить в тех поддержку Билайн, дозвониться не реально, тратил на звонки по полтора часа в день. Нако...
После многолетнего сотрудничества с компанией номер был отключен с официальной формулировкой - "за не использование". Номер Билайна перед отключением использовался как резервный, но регулярно производились действия, что бы не произошло блокировки номера. В последний раз, перед отключением, вос...
27.11.2012 поехала в салон связи Билайн,чтоб перевести деньги на мобильный телефон Билайн в СНГ,девушка что там работает,сказала что не имеет понятия,как этим пользоваться и вообще она никак не относится к данной услуге,я не стала спорить,удалилась.Придя домой,я набрала службу поддержки Билайна,где...
Очередная проблема работы нашего Билайна. Суть в следующем: - 21.11.2012 обращался с жалобой на плохую работу услуг на базе gprs (постоянная потеря связи), техподы сказали что все нормально, никаких проблем нет с оборудованием, заявку создать отказались; - 22.11.2012 повт...
Уважаемый хозяин или деректор Билайна,особенно кавказ билайн.Когда у вас можно будет дозвонится к оператору с проблемой,и быстро можно звонить до получаса.Это вопервых а во вторых когда будут давать скорость за которую мы платим я вот почитал отзывы кто пользуется проводом скорость маленькая а Я пол...
Очередной пример мошенничества. 29 июня 2012 года в пользу номера 2838 с моего счета были незаконно списаны денежные средства. Доп.сервис партнера 29.06.2012 10:42:47 2838 00:00:00 0 15,5800 -10,0100 5,5700 И так далее до сегодняшнего дня 22.11.2012 сумма снима...
В последнее время Билайн начал не законно подключать разных операторов с четырех значными номерами к моему номеру, номеру жены, номеру ребёнка, в результате об этих подключениях я узнаю только тогда когда списывают средства либо приходит смс с сообщением о подключенной услуге. За последний месяц зво...
Моя мама уже довольно долгое время является пользователем сотового оператора Билайн. С недавних пор она начала жаловаться, что к ней на телефон приходит много спама. Приехав к ней в гости, я зашла в личный кабинет по её номеру и заказала детализацию звонков. Оказалось, что примерно с начала 2012 год...