Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4299:
На компанию: билайн    (это Вы?)
DimaS из москва

Мобильные операторы
2 декабря 2012 г.

Жалоба на Билайн

После многолетнего сотрудничества с компанией номер был отключен с официальной формулировкой - "за не использование". Номер Билайна перед отключением использовался как резервный, но регулярно производились действия, что бы не произошло блокировки номера. В последний раз, перед отключением, воспользовался услугами и у оператора уточнил какой срок и вероятность отключения. Оператор ответил минимум 3 месяца. Однако, через месяц номер уже не работал, а другой оператор сообщил, что номер уже продан другому абоненту. Когда общение между компанией и физическим лицом решается не на должном уровне, как происходит в компании Билайн, абонент может быть отключен, при чем найти формулировку отключения не составляет проблемы. Такая же судьба постигла и мой другой номер в Билайн.
На этом личное общение с Билайном, как оператором мобильной связи, я прекратил. В добавок, компания внесена в черный список партнеров по мобильной связи в наших компаниях.

Данные действия говорят лишь о не клиентоориетированности компании Билайн, что совсем не способствует продвижению бизнеса, а лишь отталкивают клиентов.

Последнее действие, подтвердившее мое отношение к Билайн - перевод в одностороннем порядке абонентов с $-вых тарифных планов без абонентской платы на рублевый тариф с абонентской платы.
Так мою жену перевели на тариф с ежемесячной платой более 600 рублей. Перед переводом оператор позвонила и предложила сменить тариф, на что не было дано разрешение. Однако тариф был изменен, а номер автоматически выведен в минус 650 рублей. При первоначальной попыткой пообщаться с оператором разговор был переведен на робота, и это после 20 минут ожидания. После этого разговор проводился со старшим менеджером, который смог помочь в решении вопроса. Увы, старого тарифа больше не существует, по этому был активирован другой тариф.
К сожалению, аналогичные мои действия не помогли мне в свое время для восстановления своего номера.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6219 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

ioswd Гость
2 декабря 2012 г., 21:18

Подобное произошло и с моим номером (перевод с предоплатного ТП на постоплатный). Письмо в Роспотребнадзор быстро уладило ситуацию.

Ожидаем декабрь 2014 (принятие закона о связи). Будем переходить к другому оператору с сохранением номера. Возьмём да и переведем корпоратив 100 чел на Мегафон, например. За последние 1-2 года Билайн сильно испортился (клиент около 10 лет). Началось всё с платных подписок, а заканчивается односторонним изменением ТП. Заканчивается, видимо, исключительно для Билайна. Просто ИЗ ВРЕДНОСТИ сменим оператора, даже если услуги будут дороже. Отдельная песня - 0611, это адЪ, дозвониться невозможно...
Спасибо за внимание! am

ura Гость
13 апреля 2013 г., 20:26

в билайне воруют деньги со счетов по тихому,подключают какие - то услуги без твоего ведома,сегодня лишился 30 руб сразу,дозвон 0611 не возможен,вишу на трубке по пол часа,автоответчик говорит подождать 10 минут,где 10 там и30 мин,надо бежать из билайна-воры.
,

ioswd Гость
2 декабря 2012 г., 21:19

Простите, декабрь 2013... wink

ioswd Гость
2 декабря 2012 г., 21:24

PS. Вообще, для конкуренции, я бы сделал так. Отменил привязку номера к оператору вообще (не знаю, возможно ли это технически). Тариф X руб минута у всех. К чьей базовой станции аппарат подключился - тому и денежка за разговор капнула. Тогда и зона покрытия сразу улучшится, и скорость интернета вырастет...

DimaS Читатель
2 декабря 2012 г., 21:30

Такая идея практиески реализована в роуминге между Теле2 и Тройкой, когда абонент Теле2 в Москве, с той лишь разницей, что тарифы одинаковые. Зато абонент сам выбирает к какому оператору подключиться.

Билайн Представитель компании
18 декабря 2012 г., 17:44

Здравствуйте!

Хотелось бы отметить, что расторжение договора осуществляется компанией в одностороннем порядке, только в том случае, если на номере не происходит никаких списаний в течение 180 дней. Это не противоречит договору об оказании услуг связи. Для детальной проверки по Вашему вопросу отправьте, пожалуйста, описание ситуации, Ваш контактный номер телефона, номер телефона, который был снят с обслуживания и ФИО владельца в личные сообщения или на почтовый адрес pomogite@beeline.ru.

Мы обязательно свяжемся с Вами!

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения