Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4384:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Ivan Ivanov из ульяновск

Мобильные операторы
16 декабря 2012 г.

Привет от Beeline

На каком основании Beeline навязывает платные услуги и просто ставит перед фактом что услуга подключена и будет взиматься абонентская плата?

Первое sms отправитель Beeline
Вам бесплатно будет подключена услуга Привет на промо-период 7 дней,начиная с 8-го дня будет взиматься стандартная абонентская плата для Вашего региона. Подключение платной услуги и получение информации о стоимости по номеру 0770 (беспл). Отключение услуги 0674090770. Подробнее:privet.beeline.ru


Второе sms отправитель 0770
Вам подключена услуга "Привет". Отключить услугу 0674090770.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 12756 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

Пушкин А. С. Гость
17 декабря 2012 г., 08:06

Мне тоже они прислали такое смс и подключили эту услугу, которая мне нафиг не нужна. По-ходу они решили срубить бабла перед Новым Годом. Я им позвонил и матом попросил отключить. Вроде не снимают ничего. Плохой оператор. Кроме как пид-асы, назвать их никак не могу.

alex_vem Читатель
17 декабря 2012 г., 09:10

Данные действия Билайна есть прямое нарушение ст.16 ч.3 ЗоЗПП:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Кроме того, согласно ст.438 ГК РФ:
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.

Поэтому, если абонент не отказался от услуги через 8 ( или другое количество ) дней, то это никак не означает, что он с ней согласился.
Билай уже не в первый раз, а точнее - постоянно, нарушает законодательство РФ. Не ленитесь, пишите заявления в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Прокуратуру. Тем более, что все заявления подаются через интернет, даже из дома выходить не требуется. Если даже ничего и не будут делать, то преступление обязаны зафиксировать. А то вон ФАС заявил, что в их распоряжении всего 400 жалоб на Операторов. Наверное три, а то и четыре, нуля сзади потерял.

морган Гость
17 декабря 2012 г., 21:10

да билайн вобше машенники тоже с меня снимали деньги кое как отписался от всех услуг,и еще до них не когда не дозвонится не возможно,вот вопрос а зачем вобще тогда их сервис существует и чем там занимаются сотрудники

Vladim Гость
17 декабря 2012 г., 21:49

Дополнительное соглашение к Договору
об оказании услуг связи Билайн
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «ПРИВЕТ»
2.1. В соответствии с настоящими Условиями Оператор предлагает Абонентам, заключившим с Оператором Абонентский договор, заключить настоящее соглашение об условиях предоставления услуги «Привет» (далее по тексту - Условия) посредством совершения акцепта настоящей публичной оферты на указанных Условиях.
Все услуги подключаются через такие соглашения. Не заказывал музыку, требуй возврата денежных средств.

kargot Читатель
18 декабря 2012 г., 14:17

От Beeline несколько дней назад пришло смс-уведомление следующего содержания:
"Вам бесплатно будет подключена услуга Привет на промо-период 7дней, начиная с 8го дня будет взиматься стандартная абонентская плата для вашего региона. Подключение платной услуги и получение информации о стоимости по номеру 0770 (беспл.)Отключение услуги 067"
Далее вчера : "Вам подключена услуга "Привет"Отключить услугу 0674090770"
Вопрос : А с какой стати ктото мне без моего согласия подключает услугу? мое молчание - это не есть мое согласие

Но вопрос в другом - я в свое время попался на сайте с родословной. а так как симка билайна у меня лишь для "Мобильного банка" и смс-уведомлений о пополнении зарплатной карты (в свое время на нее оформил), а для звонков пользуюсь мегафоном, то бабки у меня тырили долго пока заметил. могу ли я сейчас, по прошествии несколько месяцев, вернуть деньги?
Спасибо

Билайн Представитель компании
18 декабря 2012 г., 15:52

Добрый день!

Хотели бы отметить, что, договорные отношения с провайдерами, предоставляющими услугу "подписка", компанией Билайн строго регламентированы. Активация подписок осуществляется по следующему алгоритму: на сайте Партнера после выбора интересующего контента вводится сотовый номер Клиента. Затем на данный номер поступает SMS-сообщение с уникальным кодом, который указывается в специальное поле на том же самом сайте, после чего происходит активация подписки. На сайте Партнера размещено Пользовательское соглашение услуги "Подписка". Согласно п. 4 данного соглашения, активируя подписку, Клиент выражает согласие на получение услуг в соответствии с соглашением.
Но если данное соглашение не было размещено, действия Партнера признаются неверным. В таком случае Партнеру выставляются штрафные санкции или мы разрываем с ним отношения. Для детальной проверки по Вашему вопросу отправьте, пожалуйста, описание ситуации, Ваш контактный номер телефона, номер телефона, с которого происходили списания и ФИО владельца на наш почтовый адрес: pomogite@beeline.ru или в личные сообщения. Мы обязательно свяжемся с Вами.

Также предлагаем заблокировать доступ ко всем коротким номерам при помощи услуги "Черный список". Услуга бесплатная, без абонентской платы. Устанавливается звонком по номеру 0858.

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
18 декабря 2012 г., 16:16

Полное вранье со стороны Билайна.
1. Какими техническими средствами Билайн может контролировать, что Абонент заходил на сайт Партнера, вводил номер, потом код и т.д.? Ответ прост - никакими. Следовательно, и доказать, что Абонент что-то заказывал нельзя.
2. Договора Билайна и Партнеров предусматривают, что заказ Услуги производится только по Запросу. А Запрос - это смс, ммс, голосовой вызов или иной сигнал, отправленный с Аппарата Абонента ( п.1.19 Договора №0311 Билайна и контент-провайдера Диджитал Онлайн). Никакое подключение Услуг через интернет не предусмотрено.
3. Для оказания иных услуг, неразрывно связанных с услугами связи, Билайн обязан получить согласие Абонента. Так требуют и Правила оказания услуг подвижной связи, и закон О связи. И никак иначе. Причем, согласие должен получить именно Билайн именно от Абонента и обязательно в явном виде, т.е. письменно или путем действий Абонента, зафиксированных техническими средствами Билайна. Например, отправка смс на определенный номер. А утверждение, полученное от контент-провайдера, что Абонент заходил на сайт...ввел номер..ввел код...тем самым дал согласие - не имеет под собой никакой юридической силы. Т.к никакого договора у Абонента с контент-провайдером нет.

Кроме того, имеется масса случаев, когда Билайн подключает Услуги вообще не уведомив об этом Абонента и даже не присылая смс с кодом. Готов доказать это с документами в руках. Кстати, документы - это распечатки детализации, выданные Билайном, заверенные печатью Билайна и подписанные представителем Билайна. Так что, Билайн нагло, и уже далеко не в первый раз, врет. Но, что делать - у Говорящей Головы такая работа - что хозяин сказал, то и транслировать.
Также имеется большое количество сообщений, в том числе и на этом сайте, что блокировка доступа к платным сервисам коротких номеров также не работает.

Билайн Представитель компании
18 декабря 2012 г., 15:40

Иван, здравствуйте!

В ответ на Ваш комментарий позвольте предоставить необходимые пояснения.
Действительно, в настоящее время на ряде номеров автоматически было произведено подключение дополнительной услуги "Привет". Перед подключением услуги на телефонный номер направляется SMS-сообщение.

Сообщаем Вам, что подключение услуги произведено в рамках акции "14 дней услуги "Привет" бесплатно". Основная задача данной акции – предоставить Клиенту возможность бесплатно попробовать сервис в действии. При необходимости отключить услугу можно, позвонив по номеру 0674090770;

В заключение позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства и выразить надежду, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Всего Вам самого доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
18 декабря 2012 г., 16:25

Подключение даже бесплатной услуги, а о платной даже и говорить нечего, может проводиться исключительно с согласия Абонента. Но права Абонента Билайн уже давно не признаёт.
Специально для Билайна еще раз повторю (бесплатно) азы юридической грамотности: если вдруг Билайн, по доброте душевной, решит всем Абонентам, входящим в офис, почистить бесплатно кремом обувь, то даже в этом случае Билайн обязан спросить согласие Абонента. Возможно, данный Абонент предпочитает другую марку обувного крема.

Vladim Гость
20 декабря 2012 г., 19:28

"Основная задача данной акции – предоставить Клиенту возможность бесплатно попробовать сервис в действии."
А как Клиент оценит действие сервиса, если он о ней не подозревает. Я пятерым помог, все люди старшего поколения, отключить пресловутый "Привет" и "Гудок". А они как говорится, "ни сном, ни духом" не подозревали об этом. Могу выдать и ФИО и номера. А на предложения вернуть деньги, сказали спасибо, но "себе дороже", чем вы и пользуютесь . Выше я писал, ваши условия договора "о предоставления услуги «Привет» посредством совершения акцепта настоящей публичной оферты на указанных Условиях". И не надо нам навязывать никаких акций. На себе испытали эти бесплатные сервисы!

Vladim Гость
20 декабря 2012 г., 19:51

И в догонку к "Привет". Вы наступаете на те же грабли: http://www.amic.ru/news/139606 30 декабря 2010 г. (10:00)
Прокуратурой г.Барнаула проведена проверка законности действий Барнаульского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" при подключении абонентам "Билайн" услуги "Привет". Подробности сообщает официальный сайт Прокуратуры Алтайского края.

Установлено, что в августе-сентябре 2010 года Барнаульским филиалом ОАО "ВымпелКом" проводилась акция "14 дней услуги "Привет" бесплатно", в соответствии с условиями которой при наборе номера абонентов "Билайн" гудок заменялся музыкальным сопровождением.

Данная услуга предоставлялась гражданам в течение 14 дней бесплатно, а, начиная с 15 дня, начислялась абонентская плата в размере 1,5 рубля в сутки. Согласие абонентов на подключение услуги "Привет" ОАО "ВымелКом" и его Барнаульский филиал не получали.

Как отметила помощник прокурора г.Барнаула Мария Артемова, данные действия оператора мобильной связи противоречат требованиям Федерального Закона "О связи", Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, а также условиям лицензии ОАО "Вымпел-Коммуникации".

В связи с этим, прокуратурой города в адрес руководителя Барнаульского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" внесено представление об устранении нарушений Закона "О связи", а в отношении юридического лица ОАО "Вымпел-Коммуникации", зарегистрированного в г. Москва, возбуждено дело об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией.

alex_vem Читатель
20 декабря 2012 г., 20:21

Очень интересно, а главное - полезно. Надеюсь, что данный пример послужит наукой для мошенников.
Хотя, похоже, не послужил. Это ведь в 2010 году было. А они всё продолжают в том же духе.

Павел 111 Гость
31 декабря 2012 г., 18:29

билайн- это мошенники. люди срочно меняйте оператора хотяб на теле2 и не пожелеете ничуть.

КонГеорг Читатель
31 декабря 2012 г., 21:14

Ага,если он у вас есть.А если его нет?

иванов Гость
29 ноября 2013 г., 14:23

бес согласия снимают деньги за не заказанные услуги

Алекс345 Читатель
29 ноября 2013 г., 16:27

Билайн в Твери жулики, которых ничем не проймешь . Ниже мое письмо отправленное в Билайн.
Добрый день!
Месяц назад Вам было отправлено письмо с требованием вернуть списанные денежные средства на телефон 9038031434 Место регистрации Тверь. Подключались заказ контента и подписки. После написания претензий, широкого распространения информации в сети, писем требований была возвращена часть денег 588 руб. и отключены неправомерно подключенные подписки и доп. услуги. Денежные средства перестали списываться.
Прошло 3 недели и вы опять за свое. Сегодня 29.11.13. списали 67 руб. разом за информационо развлекательные услуги. В расшифровке указан Заказ контента.
Объясните - мне за Вами каждый день следить, чтобы Вы ничего у меня не украли. Или у Вас в плане стоит , что у такого то клиента надо украсть определенную сумму?
Требую вернуть украденные у меня Вашей компанией деньги и перестать их красть с моего счета.

Обсуждения