Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4354:
На компанию: билайн    (это Вы?)
anatolevna31 из белгород

Мобильные операторы
11 декабря 2012 г.

Билайн ворует

Уважаемая компания Билайн, сколько можно воровать?Подключила полгода назад услугу автоплатеж в сбербанке, и началось.Билайн бесплатно добрался до моих денежек, через день деньги попоплняются, а через два их уже нет на счету,почему? в месяц до 1000р списывают. хотя звоню редко.Если не прекратите, пойду и напишу жалобу в прокуратуру.Бессовестные.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7491 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

КонГеорг Читатель
13 декабря 2012 г., 19:44

А посмотреть на сайте Билайна, в личном кабинете,какие расходы вы несете и какие услуги вам впарили,религия не позволяет?

anatolevna31 Читатель
14 декабря 2012 г., 13:52

сутки ждала код для входа в личный кабинет

КонГеорг Читатель
15 декабря 2012 г., 09:50

Дождались?Каков результат?И чего-то долго код шел.

anatolevna31 Читатель
15 декабря 2012 г., 17:02

два дня не могу зайти на сайт билайна! не грузится! а может у них от страху сервер полетел? попробую завтра, еще раз!

belyhen Читатель
15 декабря 2012 г., 04:05

Я уже полгода переписываюсь с прокуратурой Владимирской области по вопросу: на моем номере телефона БИЛАЙН перед 18-м марта 2012 г. была сумма 3000 руб. А 18 мая в 11.07 от Билайна пришла СМС, что мой баланс менее 30 руб. В этот же день в18.13 снова СМС - мой баланс менее 15 руб., хотя в этот промежуток времени я ни с кем не связывался. Сделал детализацию более, чем за два месяца и обнаружил, что два коротких номера - "партнеры Билайн" - 2838 и 7052 с помощью 2151, который самовольно подписал меня на услуги, о которых я не знал и, конечно, не пользовался, с 18 марта 2012 г. по 18 мая 2012 г. ежедневно снимали с моего счета по 20 руб. и за два месяца выгребли весь мой баланс до нуля, нанеся мне ущерб в общей сумме около 2300 руб. Жалоба оператору Билайна не подействовала. Обратился в прокуратуру. Но видимо жулье находится под охраной тех, кто обязан нас защищать в соответствии со ст. 2 Конституции РФ.
Евгений, ветеран военной службы

КонГеорг Читатель
15 декабря 2012 г., 09:53

Вопрос задам,если не секрет.А зачем вы на счёту мобильника держите такую сумму?Ста рублей им за глаза хватит,да и если кинут не так обидно.

belyhen Читатель
15 декабря 2012 г., 12:31

Не секрет. Я участвую в партнерской программе Старооскольского интернет-портала КАВИКОМ, на страницах которого размещаю труды моего отца, Белых Николая Никифоровича, старооскольского писателя и краеведа (умер 12 мая 1997 г. во Владимире и здесь же похоронен) и свои статьи о его жизни и творчестве. Получил за это 3000 руб. премии, которые были Кавикомом перечислены на интернет-кошелек. Там они долго лежали, потом я перевел их на свой номер телефона Билайн, так как решил, что буду переводить их на телефоны своих друзей... Успел так потратить около 700 руб., а остальные растащили "партнеры"Билайна. Когда я это обнаружил, то полез в интернет за информацией и ужаснулся: это какой-то средневековый разбой на лесных дорогах. И моя теперь цель не дать спокойствия госорганам, которые обязаны защищать человека и гражданина, а не воров. Да, теперь, я если и держу на Билайне сумму, то небольшую...

alex_vem Читатель
18 декабря 2012 г., 16:35

Вы делаете все верно. Билайн под предлогом т.н. Подписок совместно со своими контент-подельниками занимается непрекрытым ВОРОВСТВОМ денег со счетов Абонентов. К сожалению, как Вы уже успели заметить, действительно, данная деятельность крышуется правоохранительными и надзорными органами. Но это не значит, что надо молча допускать продолжение данного ВОРОВСТВА. Надо как можно больше писать заявления в прокуратуру ( и местную и генеральную), в Роскомнадзор, в Роспотребнадзор, в ФАС. Все заявления можно подавать в интернет-приёмные соответствующих ведомств по интернету, т.е. даже не выходя из дома. Делать, скорее всего, ничего не будут, кроме отправки очередной отписки, но преступление зафиксировать обязаны. Именно потому, что, в основном, обворованные Абоненты пишут только на сайты, поэтому и существует до настоящего момента данная противоправная деятельность Операторов и их контент-подельников. Но стул под ними уже качается. Им всё труднее и труднее объяснять свои "благие намерения". Всё больше и больше Абонентов знает, что это обыкновенное ВОРОВСТВО, а никакие не Услуги.

Билайн Представитель компании
18 декабря 2012 г., 16:32

Добрый день!

Очень сожалеем, что у Вас возникли сомнения в нашей работе. Мы бы хотели произвести детальную проверку корректности списаний. Отправьте, пожалуйста описание ситуации, Ваш контактный номер телефона, номер телефона, с которого происходили списания и ФИО владельца на наш почтовый адрес pomogite@beeline.ru или в личные сообщения. Сейчас предлагаем заблокировать доступ ко всем коротким номерам при помощи услуги "Черный список". Услуга бесплатная, без абонентской платы. Устанавливается звонком по номеру 0858.

Заранее благодарны!

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
18 декабря 2012 г., 16:44

Кстати, а когда услуга блокировки доступа к сервисам коротких номеров Черный список станет по одностороннему желанию Билайна платной? Завтра, через неделю, через месяц? И, как обычно, Билайн оповестит своих Абонентов об этом исключительно на своем сайте (что, как многократно уже писалось здесь, нарушает ст.8, 10, 16 ЗоЗПП).

Билайн Представитель компании
18 декабря 2012 г., 16:25

Anatolevna31, здравствуйте!

Примите, пожалуйста, искренние извинения за длительный ответ. Подскажите, пожалуйста, ситуация с доступом в "Личный кабинет" прояснилась? Мы готовы рассмотреть вопрос. Уточните, пожалуйста, актуальность проблемы.

Заранее благодарны!

--------------------
С уважением, Билайн.

belyhen Читатель
18 декабря 2012 г., 17:57

Более 2-х месяцев с моего счета на телефоне 9607356520 не известно почему снимаются деньги по 20 руб ежедневно на услуги 7052 и 2838 (номер абонента) по видом "Доп. сервис партнера", которые я не заказывал. Прошу разобраться и вернуть незаконно снятые деньги.
Евгений Белых. E-mail ben@belih.elcom.ru - Это было мое обращение на электронный адрес questions.msk@beeline.ru отправлено 18.05.2012 г. в 23.42. Оттуда получен ответ 21.05.2012 г. в 18.59 о том, что проведена проверка, при этом многословно излагалось, как должно было бы быть. Но результат то совсем другой. Мне отбило всякую охоту теперь обращаться к Билайну по любому адресу, а после моего знакомства с многочисленными жалобами, аналогичной моей, в интернете, я буду настойчиво беспокоить государственные органы (прокуратуру) вплотную заняться этим вопросом.

vlas Читатель
18 декабря 2012 г., 16:35

Говорящую голову прорвало...

alex_vem Читатель
18 декабря 2012 г., 16:46

Проснулся (проснулась), наверное.

vlas Читатель
18 декабря 2012 г., 16:50

Конец года просто, надо перед хозяевами отчитаться о проделанной работе.

123456 Гость
17 ноября 2013 г., 18:46

Друзья, как вы наверное заметили, на данном сайте поток жалоб на Билайн сократился в разы. За 17 дней ноября поступило всего две жалобы. Билайн стал честнее? Перестал воровать? Вовсе нет, просто администрация impravo.ru вдруг (!!!) стала лояльной к этой и ещё двум компаниям. А именно (цитата):
Жалоба на МТС? Попробуйте изложить свою ситуацию на email blogs@mts.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте! До обращения на blogs@mts.ru публикации не будут приниматься!
Жалоба на Билайн? Попробуйте изложить свою ситуацию на email pomogite@beeline.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте! До обращения на pomogite@beeline.ru публикации не будут приниматься!
Жалоба на QIWI? Попробуйте изложить свою ситуацию на страницеhttps://visa.qiwi.com/feedback/main.action или на их e-mail fm@qiwi.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте и обязательно укажите, что обращались в поддержку и напишите номер заявки в поддержку! До обращения в QIWI и без указания номера заявки в поддержку публикации не будут приниматься!

Выглядит это примерно так (проведу аналогию):
У вас обокрали квартиру. Вы в курсе какая банда занимается этим в вашем районе и заявляете им: "Если всё не вернёте, будете иметь дело со смотрящим Вованом". Они по тихому всё возвращают, мол: "Пардон, мы не знали, что ты в кентах с Вованом".
Деньги Билайн пусть возвращает, никто не против. Но не забывайте дублировать свои претензии на других сайтах и в интернет приёмные Роскомнадзора, Роспотребнадзора, ФАС и т.д. Это дело принципа.

Адреса приёмных:
Роскомнадзор - http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Роспотребнадзор - http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
ФАС - http://www.fas.gov.ru/citizens/feedback/
Генеральная прокуратура-http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/send/
Написать Императору Дарту Путинусу - http://letters.kremlin.ru/send-claim
Написать Дарту Медвейдеру - http://government.ru/letters/form/

Обсуждения