Очередная проблема с Билайн
Добрый день!
Очередная проблема работы нашего Билайна. Суть в следующем:
- 21.11.2012 обращался с жалобой на плохую работу услуг на базе gprs (постоянная потеря связи), техподы сказали что все нормально, никаких проблем нет с оборудованием, заявку создать отказались;
- 22.11.2012 повторное обращение - ответ техподов - у вас проблема с сим-картой, надо поменять, заявку создать отказались;
- 23.11.2012 выяснял что у жены такая же проблема, очередное обращение в службу поддержки, создали заявку 44503238, обещали решить проблему, вернули абонентскую плату за 3 дня;
- 25.11.2012 очередной звонок с вопросом когда все наладят - сказали что проблему нашли, пытаются решить, вернули плату за 2 дня;
- 27.11.2012 ответили что проблему решают, деньги не вернули по причине сбоя;
- 28.11.2012 в результате общения со старшей смены операторов Чирковой Анастасией оказывается:
1. моя заявка стоит в очереди и никто ей не занимался
2. мне не абонентская плата возвращалась, а предоставлялись какие-то скидки, и я их уже все исчерпал
3. возврат денежных средств возможен только по решению инженера, после устранения проблемы, но когда это будет неизвестно
4. меня запрещено соединять с техподами.
Вот теперь сижу и думаю к кому обратиться для решения проблемы... Кто что может посоветовать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.