В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
24 ноября отправили документы на регистрацию компании в Улан-Удэ. 26 числа пакет был на Московском АСЦ Цехе посылок. С тех пор никаких данных нет! Учитывая контрольный срок доставки - 3 дня. Документы должны были поступить в Улан-Удэ 29 ноября. Сегодня уже 2 декабря. Никаких данных нет. Почтой пользуюсь третий раз за последние 4 года. Б...
Пришла смс с текстом при оплате телефона выиграл ноутбук, вся информация об акции на сайте что на сайте platterm.com . Звонил по телефону 8-987-923-53-67. Нужно было положите деньги 3250р. на свой номер (который выиграл) . При этом под руководством оператора, так как они должны зарегистрировать платеж. Оператор сообщил, что нужно класть на киви ко...
Мой профиль воруют уже второй раз (на одноклассниках) в первый раз просто взломали, в этот - взломали и удалили. На мои жалобы и требования разобраться в ситуации администрация сайта не реагирует. В связи с потерей странички во второй раз я понесла немалый финансовый урон, т.к. являюсь активным игроком приложения "Небеса". Игра платная, по-эт...
Всем добрый день! Написал 3и претензии компании МТС. В сентябре 2011 с моего тел.номера было снято порядка 10 000 руб. за использование, якобы, точки доступа WAP. Я написал первую претензию, проверил телефон, эта точка доступа у меня удалена. Я все это изложил в претензии. Обращение приняли. Проходит месяц. Получаю детализацию))). Использовал ...
Из любопытства зашел на сайт, автоматом попал на мошенничество. Услугой данной компании не пользовался. Регулярно слали смс о продлении услуги за что снимались деньги....
История началась с того, что у ребенка с телефона начали пропадать деньги. Тариф первый детский. После того как на телефон попадали деньги не проходило и суток как баланс уходил в минус. Сначала я думал, что ребенок, наверняка кому то звонит, смски и другие детские радости. В какой то момент просто перестали бросать деньги на телефон, входящие рабо...
Здравствуйте. Мне подключили, без моего ведомо какую-то услугу, причем никак не уведомляли, я никуда не звонил, не посылал смс, услуги я никакой не видел, просто с моего счета каждый день списывали по 20 рублей. Я сделал детализацию счета, 20 рублей списываются на номер 2838 (в первый раз его вижу), позвонил в биллайн спросил почему с моего счета с...
Я, приобрел в салоне "Связной" на ул.Летчика Бабушкина 10/1. 31.12.2010 навигатор "Shturmann" Link300(Navitel+MTC) за 6990 рублей, также была приобретена дополнительная гарантия от "Связного" на два года за 700 руб. В сентябре навигатор сломался (провалился разъем гнезда зарядки) и 27.09.2011 года я сдал его в ремонт. Забрали касс...
Похоже ещё один тёмный сайт по поиску работы, наряду с CentrRabot.RU, который просит СМС при регистрации, есть ещё - centrvakan.ru. Приходит сообщение на емейл: Здравствуйтe! Предлагаем Вам новую вaкансию по Вашей прoфессии: AВТOДИАГНOСТ! Всю информацию Вы cможeте нaйти ТУТ Посмoтрите вакансию oбязательно ceгодня. Рукoвoди...
В салоне Евросеть на: Большая Тульская , 13 я зашёл пополнить счет. Два номера. На один положил 300, а на второй хотел ещё 100. Продавец из под полы вынул табличку, где говорилось - платеж от 300 руб. На видном месте таблички не было! Мне не удалось доказать, что у меня то плптеж больше, чем 300. 1 номер 300, плюс 2 номер - 100 = 400 рублей. Тогда ...
История моя проста и незатейлива, но очень неприятна, и , к сожалению, я не имею возможности точно знать, что вопрос возврата денег просто исчезнет, мне их вернут. Все началось 31.10.2011 в 12:28:39, когда я позвонил оператору, чтобы у меня проверили подключение к интернету, потому что он у меня не работал. Сразу уточняю - у меня к тому момент...
Пишу для того, чтобы никто не совершил моей ошибки. Покупка была совершена в мае 2010 г. но насколько я знаю данный автосалон продолжает существовать и обманывать людей. Находится сие чудесное заведение на ш.Энтузиастов. Долго копили на новое авто, выбирали, обзванивали и пр. приятные хлопоты. Во многих салонах выбранная нами машина была только по...
Хочу поделиться с аудиторией своим опытом общения с компанией Биглион и то как компания уходит от ответственности по обязательствам. В конце октября 2011 купил у них несколько купонов в ресторан Зейтун. http://www.biglion.ru/moscow/deals/zeytun-77/. Условия акции таковы, что пользователь оплачивает полную стоимость услуги компании Биглио...
На компьютере выскакивает страница: обновление браузера Мозилаф Файерфокс завершено, для активации введите свой номер тлф. Ввожу номер. – приходит сообщение с номера 37-47: - Активация произведена для получения кода отправьте 1 в ответ на смс http://help-cmc.ru/ Оправляю 1, приходит: - Вы согласны с правилам...