Хочу поделиться с аудиторией своим опытом общения с компанией Биглион и то как компания уходит от ответственности по обязательствам.
В конце октября 2011 купил у них несколько купонов в ресторан Зейтун.
http://www.biglion.ru/moscow/deals/zeytun-77/. Условия акции таковы, что пользователь оплачивает полную стоимость услуги компании Биглион, распечатывает купон и просто его предъявляет в месте где оказывается приобретённая услуга. Соответственно, при такой форме взаимоотнешений, имено Биглион является ответственным исполнителем по услуге и несёт ответственность за работу своих контрагентов.
Что произошло.
Придя в ресторан, мы заказали оговоренные в условиях акции блюда по меню. В меню указан определённый вес готового блюда. Однако, полученные блюда оказались меньше заявленного веса раза в 2 (визуально). Мы пригласили менеджера и указали ему на этот факт, показав что указано в меню и что есть на самом деле, однако, менеджер заявил, что в меню указан вес сырого блюда (!). Забавно. Попросили предоставить развесовку -предложили прийти завтра, т.к. нет нужного человека. Попросили принести весы - нам также отказали сославшись на то, что весов нет. Чтобы не быть глословными, мы сфотографировали эти блюда и меню и я отправил претензию в Биглион следующего содержания:
Я, , используя ваш сервис, 25 октября 2011 гда воспользовался предложением "Проведи ужин в хорошей компании! Скидка 77% на изысканный ужин для двоих в ресторане Зейтун " , однако, мне была оказана не качественная услуга.
В связи с тем, что полная стоимость услуги была полностью оплачена в Biglion, как компании предоставляющей её, то есть Исполнителю, отвечающему за недостатки работы (услуги), я на основе статьи 29 Закона о Правах Потребителя, а также статьи Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ хочу отказаться от некачественно оказанной мне услуги (факты перечислены ниже в письме) и прошу возместить понесённые мной расходы путём перечиления суммы, затраченной на приобретение двух купонов на мой счёт в Biglion
Прошу в 10 дневный срок удовлетворить мою претензию или прислать обоснования отказа для проведения дальнешего разбирательства.
По прошествии 10 дней от менеджера Биглион Дмитрия Борисова я получил такой ответ:
"Юрий,я понимаю ваше состояние,какие есть варианты.
1) Вы можете с директором ресторана пообщаться лично на эту тему, объяснить ему все и он примет решение сам,что делать с вашей ситуацией. Если все хорошо,то он вернет вам деньги,я проконтролирую этот момент,что бы вас выслушал он, предоставлю контакт.
2) Вы можете сразу писать заявление в Роспотребнадзор на действия этого Партнера (в данном случае ресторана).
Мы как компания, предоставили право на скидку, это есть наша услуга, которую мы оказываем пользователям.
Мы со своей стороны без проблем вернули вам деньги, если бы вы не использовали купон, т. е. вам нужно было сделать так: вам принесли ваш заказ, вас что-то не устроило по весу, вы отказываетесь от услуги и забираете купон. Мы вам возвращаем деньги без проблем, так как вы не воспользовались услугой."
Дмитрий мог бы быть прав только в том случае, если бы я купил купон на скидку, но в данном случае я оплатил полностью стоимость услуги и его письмо говорит о том, что Биглион не собирается брать на себя ответственность за качество оказания подобного рода услуг.
Так же я отправил для размещения на странице данной акции отзыв следющего содержания:
'К сожалению ресторан разочаровал. Разочаровал своим обманом. В частности, размер порций не соответствует заявленному в меню выходу. При этом разница на столько велика, что даже не искушнные посетители пребывали в лёгком шоке. Позвали менеджера. Менеджер заявил, что вес в меню указан за сырой продукт, хотя даже в самом меню написано, что вес на выходе. Попросили принести весы, отказали, сказали нет весов у нас, попросили развесовку блюд, тоже отказали - попросили прийти завтра когда будет на месте бухгалтер. В общем сплошное нарушение правил. Порции и то, что написано в меню специально сняли на фото, чтобы не быть голословными и при необходимости готовы продемонстрировать. Хорошо, что в этот ресторан была акция - теперь зато будем знать куда точно не посоветуем ходить друзьям.'
И получил ответ от администрации:
"Ваш комментарий может ввести в заблуждение других клиентов. Мы не можем его опубликовать. " При это публикуются только положительные отзывы.
Из этого следует, что компания Билион, не публикуя обоснованные отриательные отзывы, вводит своих клиентов в заблуждение, а также не исполняет требования Законодательства.