Компания МТС кидает своих корпоративных клиентов
Всем добрый день!
Написал 3и претензии компании МТС. В сентябре 2011 с моего тел.номера было снято порядка 10 000 руб. за использование, якобы, точки доступа WAP. Я написал первую претензию, проверил телефон, эта точка доступа у меня удалена. Я все это изложил в претензии. Обращение приняли. Проходит месяц. Получаю детализацию))). Использовал точку доступа WAP и израсходовал 20 000 руб. Написал еще претензию. Отключил вообще GPRS. Списания прекратились. Но это пол беды. Прошло 2 месяца. Звоню в МТС. Они мне не могут дать ответа. Переводят с одного сотрудника на другого. Один сотрудник говорит: "Да. Я вижу ваши претензии". Переводит на другого сотрудника (Виктория Григорьева Москва). Она мне говорит: "У нас база зависла. Я не вижу Ваших обращений.Перезвоните через час". НЕТ СЛОВ!!!!
Кинули на 30 000 руб. И даже ответить не могут! Каждый день кормят завтраками.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.