В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Компания КИВИ блокирует кошелек с моими денежными средствами. Переписка длится месяц. Отправляла фото с паспортом. Несколько раз, так как то формат, то размер, то блики, что-то не так и не то. Хотя специально ходила делала фото на хороший фотоаппарат. И так по кругу. Все время отписки...
Всем привет. Все вы видели этот телевизионный магазин. Так вот, мне «посчастливилось» познакомиться с ним. Рекламируют действительно красивый товар, и мой дедушка решил сделать подарок внуку - заказал из этого магазина набор: цепь и браслет. Цена 999+доставка. Выходит около 1300 рублей. Обещали покр...
Здравствуйте! Мегафон умудряется с разряженного телефона списывать деньги за интернет. Не заказывала никаких услуг, опций, сервисов! Вдруг стали списывать деньги. Посмотрела детализацию: списания за интернет за апрель 2019 составляет72руб, но я не пользуюсь интернетом и функцию эту на теле...
4 месяца назад стал названивать автоответчик на номер 8-918-290-32-69 и требовать оплату по неизвестному мне номеру (8-918-232-12-54). 19 мая 2018 г. я посетил офис МТС, где выяснил что на моё имя почти год назад (20.06.2017) оформлен номер и им пользовались почти год. В Личном кабинете никаких новы...
Всем привет и хорошего дня. Сделал глупую, типичную, но очень фатальную ошибку - ошибся в последней цифре при переводе средств на другой QIWI кошелёк. Позвонил в службу поддержки - ответили, что с активных кошельков они средства вернуть не могут, звоните по номеру и договаривайтесь. Уже естественно ...
Доброго всем настроения! Видимо пришло и мое время внести свою запись в жалобную книгу сервиса Qiwi. По-видимому в моем случае все также банально как и у других: внес деньги на терминале, сохранил чек, деньги на кошелек не поступили, ждал 48 часов, написал в поддержку и вот тут то начинается са...
Выбирал планшет с обязательным наличием "Спутниковой навигации GPS" и беспроводного соединения Bluetooth. На сайте интернет-магазина МТС это товар с артикулом 0200-1428, Планшетный компьютер Digma Optima 7302 7,0" 8Gb Wi-Fi ...
Здравствуйте. У меня жалоба на Билайн. Мне уже надоело дожить деньги на телефон. Каждый раз появляется какая то подписка и снимает деньги по 30 рублей. Это издевательство!!! Вы что хотите на мне разбогатеть? Я прошу Билайн вернуть мои деньги за всё время,за все подписки.Я не подписывалась ни на что.Вот но...
Руководство клуба оранж фитнес нарушает законодательство РФ, ст. 426 ГК РФ отказываясь заключать договор на оказание спортивно-оздоровительных услуг и нарываясь на судебное разбирательство. Менеджер клуба заявила, что их директор сам решает кому ходить, а кому - нет, и у них тут частная организация,...
Здравствуйте. 31.05.2017 в 19.30 я обратилась в кол центр МТС. Я пользовалась тарифным планом с абонентской платой 200 рублей в месяц с 1 ГБ интернет трафика, но т.к я интернет почти не использую, то поинтересовалась у оператора кол центра, возможно ли переносить не...
Я за свою жизнь много где успела поработать. Когда в голову пришла мысль устроиться в Связной, я предполагала, что будет тяжело. Но не такие же адские условия. Но обо всем по порядку. Во-первых, наша оперативная зона в данный момент под командованием такой замечательной женщины, как Пищикова Д...
После замены сим карты на телефоне регулярно стали появляться всплывающие сообщения: (Номер SIM карты /Виртуальный Номер: 89701130086076438075). Услуга GOOD'OK в Вашем телефоне! Стоимость мелодий - от 49,9 на 30 дней...
10 июля 2016 года в салоне МТС был куплен телефон ARK Benefit M5 в сумме 4290р. Но уже 11 июля 2016 г. у него перестал работать сенсор.Отнесла в салон на возврат денег или замену.Сказали надо делать экспертиру.По итогу экспертизы была найдена незначительная поломка,и его без моего согласия отправили...
Здравствуйте.Сегодня 14.08.2016 я узнала что с марта месяца 2016 года с меня каждый день списывались по 5 рублей за интернет БИТ Smart C.Интернетом я не пользовалась.Трафик не израсходовала.Ещё в марте я звонила чтоб отключили интернет.Мне сказали что отключили.Но как оказалось что нет.Неужели в МТС...
К самому клубу претензий нет, они есть к тренеру клуба. Это Вероника Огурцова. Занималась с ней персонально -это кошмар и ужас. Тренировка у нее стоит 1200, а отношение такое будто это она сама платит деньги клиенту за посещение персоналки. Никакого персонального подхода, к тренировкам не готовилась...