Раздел на сайте есть, а возврата нет
Всем привет и хорошего дня. Сделал глупую, типичную, но очень фатальную ошибку - ошибся в последней цифре при переводе средств на другой QIWI кошелёк. Позвонил в службу поддержки - ответили, что с активных кошельков они средства вернуть не могут, звоните по номеру и договаривайтесь. Уже естественно появилось чувство, что плакали мои 3814р. и подарки на новый год. Начал искать проблемы в интернете - первым вылез сайт самого QIWI, и я решил зайти и изучить внимательно сайт. И когда я увидел, что там есть раздел "Я по ошибке перевёл средства на другой кошелёк" у меня немного отлегло от сердца. Заполнил заявку, приложил квитанцию, начал ждать. Присвоили номер № 8659974. Думал, ну буду ждать несколько дней, если не недель, но хоть есть шанс, что мои деньги вернуться ко мне, хоть и никаких подарков купить не успею. Но не тут то было. Через пару часов пришёл ответ, в точности такой же, как и зачитал мне оператор - с активных кошельков деньги не возвращаем. Тогда у меня возник вопрос - а зачем тогда вообще на сайте делать раздел по ошибочным платежам, если вы их не возвращаете? Чтобы народ просто ждал лишнее время в надежде на что-то хорошее? Но главный вопрос в другом - в какие инстанции можно обратиться, чтобы решить этот вопрос? Стоит ли подавать документы в суд?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.