Карточка жалобы № 11450:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: mihailstolyarov из города краснодар

Категория: Мобильные операторы
Дата: 11 сентября 2018 г.


У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС мошенники

4 месяца назад стал названивать автоответчик на номер 8-918-290-32-69 и требовать оплату по неизвестному мне номеру (8-918-232-12-54). 19 мая 2018 г. я посетил офис МТС, где выяснил что на моё имя почти год назад (20.06.2017) оформлен номер и им пользовались почти год. В Личном кабинете никаких новых номеров не видел. Выдать дубликат Договора мне отказались (можно получить только в головном офисе в Москве), но выяснилось, что в Договоре указан мой адрес проживания, по которому я выписан 5 лет назад или за 4 года на момент заключения Договора. Я заполнил Заявление о непричастности к Договору и стал ждать ответ. Спустя время стало названивать коллекторское агенство с номера 8-925-130-96-31 и требовать оплатить1329 руб 05 коп. Я повторно поехал в офис МТС 22.08.2018 г., где написал Претензию, в которой указал на невозможность мною заключения данного Договора, т. к. на момент заключения Договора уже несколько лет прописан по другому адресу что при заключении Договора сразу увидел бы сотрудник МТС и офрмил реальный адрес прописки. Для подтверждения данного приложил ксерокопию паспорта. По моему мнению сотрудник, заключивший Договор или совершил ошибку (например опечатку прикрепив к моему счету чужой счет), или должностное преступление (мошенничество), заполнив Договор на моё имя или взяв данные из базы МТС, или по ксерокопии, что тоже является преступлением. Проверить достаточно легко - хотя бы сравнить подпись на оригинале Договора и мою. Также можно просмотреть видео, звонки и т.д. Затем пришло СМС уведомление: Ваш оператор связи информирует, что договор по номеру 8-918-232-12-54 заключался Вами. Я обратился на blogs@mts 27.08.2017 г., но никто со мной не связался, хотя был ответ: "Передала ваше обращение коллегам, они все проверят и свяжутся с вами, пожалуйста, ожидайте". При этом я реально могу в суде доказать где я был 20.06.2017 г. (я уже подготовился и есть свидетели), благо компания где я работал в это время четко фиксирует место прибывания сотрудника.
Аналогичный случай в этом году был у меня, когда к копоративной симке МТС присоединил 2 корпоративных номера с другой организации, но в том случае МТС отреагировал быстро на Претензию.
На данный момент я написал заявление в полицию - Управление К.
Жду ответ от компании МТС.
Далее планирую обращаться прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 9599
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mihailstolyarov14 сентября 2018 г., 10:00# 0
Получил от компании МТС 2 письма. В первом "Вы должны". Во втором "Претензий нет". Обратился повторно на blogs@mts.ru. Пришел ответ: "В рамках лояльности была предоставлена компенсация и аннулирована задолженность". Т.е. после обращения в полицию компания решила аннулировать задолженность, но свою вину не признала (без моего ведома на моё имя оформили номер). При обращении в коллекторское агенство также слышал упреки: "почему к Вашим паспортным данным имеется свободный доступ?". Моё мнение: свободный доступ имеет любой сотрудник МТС, один из которых и оформил данный Договор, а компания свою вину не признала. Коллекторское агенство иск не отозвало, пообещали уточнить в МТС. Вот и отношение компании МТС к своим клиентам...

mts_support14 сентября 2018 г., 10:33# 0
Автор, продублируйте, пожалуйста, ваш пост нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Будем рады во всём разобраться.

mihailstolyarov23 сентября 2018 г., 20:22# 0
Продублировал на: https://opros.ssl.mts.ru/contact. За неделю никто не связался (пришел ответ: "ваше обращение пока в работе. Максимальный срок – 30 дней"). Написал заявление в Роскомнадзор, заявление зарегистрировали. Вероятно буду обращаться в прокуратуру, адвокаты уже в очереди...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.