Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11214:
На компанию: мтс    (это Вы?)
DeeRay из краснодар

Сотрудники кол центра МТС дезинформируют своих клиентов

Здравствуйте.
31.05.2017 в 19.30 я обратилась в кол центр МТС.
Я пользовалась тарифным планом с абонентской платой 200 рублей в месяц с 1 ГБ интернет трафика, но т.к я интернет почти не использую, то поинтересовалась у оператора кол центра, возможно ли переносить не использованный интернет трафик на следующий месяц, на что молодой человек ответил, что на данном тарифном плане такой возможности нет, т.к тарифный план на котором я нахожусь сейчас 2016 года. И для того, что бы переносить остаток интернет трафика на следующий месяц, оператор предложил перевестись на похожий тариф который 2017 года, но с абонентской платой 250 рублей в месяц. Я конечно же согласилась. На следующий день звоню в кол цент МТС и узнаю, что на том тарифе, на который меня перевели, функции переноса интернет трафика, нет и никогда не было. И на мой вопрос почему меня дезимформировал предыдущий оператор, мне ответили, что возможно произошло недопонимание и что вернуться на прежний тариф с абон платой 200 рублей, уже невозможно.
Ничего себе "недопонимание" теперь я вынуждена платить за точно такой же тариф, который у меня был только уже на 50 рублей больше.
Я требую, что бы мне вернули прошлый тариф с абон платой 200 руб. Т.к меня обманным путем перевели на тариф, который дороже, моего предыдущего, наобещав услугу, которой там и в помине не было.
Какой то беспредел происходит. Очень невыгодные условия, и все желание отбивает пользоваться вашими услугами, с таким скотским отношением.
Но сменить оператора не представляется возможным, т.к в моем доме ловит только МТС.
Разберитесь с этой ситуацией.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4241 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
4 июня 2017 г., 20:52

Здравствуйте. Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Возможность переноса остатков предоставляется на открытых для подключения и перехода тарифных планах: "Smart", "Smart ", "Smart Top", "Smart Безлимитище", "ULTRA". Видим, что по вашему обращению зарегистрирована заявка. Ожидайте, пожалуйста, решения.

DeeRay Читатель
5 июня 2017 г., 16:49

спасибо мне уже помогли

Обсуждения