Всего из города Бийск поступило 8 жалоб(ы).
Была произведена оплата через терминал QIWI. Чек аппарат не выдал, спустя несколько дней выясняется, что средства не дошли. В службе поддержки сказали, что они зависли в обработке и чтобы этот платёж обработать нужен номер терминала! Но сам терминал теперь и вовсе не работает- выключен . Данных о вл...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
Здравствуйте! Крайне возмущен услугами билайн. В начале июня оформил сим карту на себя, чтоб подарить ребенку телефон. Телефон обычный кнопочный, ребенку 6 лет. Мало того, что простых тарифов без интернета нет, так еще и подключили ему "Все за 300". Баланс был не большой. Когда день...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
Уважаемые господа! Подумайте несколько раз прежде, чем сотрудничать с интернет-магазином "Сотмаркет". Везде обман - и то, что товар в наличии, и то, что товар ожидает отправки на складе. А через месяц звонков их некомпетентным менеджерам (мальчикам и девочкам колл-центра) выясняется, что ...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
30.08.13 я купила сот тел нокиа люмия 820 в салоне мтс!28.12.13 обратилась в салон с дефектом телефона (плохо заряжался от зу,не включался)Специалист подобрал СЗУ,в процессе демонстрации повредил разьем!30.12.13 была вынуждена обратится повторно в салон так как телефон просто перестал заряжаться!Тел...
Читать дальше → ⇧ +1 ⇩
31.01.2014г. в 14.11.26, при наборе номера своего qiwi-кошелька, допустил ошибку вместо 229 набрал 299, и 4100р. отправил другому абоненту. Первую заявку делал 01.02.2014г № 1849850, но не было квитанции на руках, а терминал фирмы "RePay". Начал составлять правильно, но тут выходные дни...
Читать дальше → ⇧ +1 ⇩
Еще раз напомню мою ситуацию!!! Здравствуйте! Все началось с того, что у меня заблокировали кошелек(ограничение на исходящие платежи). Я как положено написал письмо на QIWI AntiFraud (Ticket#10454682), предоставил фото паспорта и договора с оператором. Спутя некоторое время пришло письмо с требовани...
Читать дальше → ⇧ +4 ⇩
Здравствуйте! Все началось с того, что у меня заблокировали кошелек(ограничение на исходящие платежи). Я как положено написал письмо на QIWI AntiFraud (Ticket#10454682), предоставил фото паспорта и договора с оператором. Спутя некоторое время пришло письмо с требованием пройти идентификацию, тогда м...
Читать дальше → ⇧ +3 ⇩
На сайте www.missfit.ru была указана стоимость смс услуги - 9 рублей, в итоге ничего не предоставив, сняли около 550 рублей. Мой оператор МТС, наверное, после таких действий оператора придется от него отказываться......
Читать дальше → ⇧ +3 ⇩