Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6796:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Aleksey87 из бийск

Терминалы оплаты
10 февраля 2014 г.

Перевод на другой кошелек

31.01.2014г. в 14.11.26, при наборе номера своего qiwi-кошелька, допустил ошибку вместо 229 набрал 299, и 4100р. отправил другому абоненту.
Первую заявку делал 01.02.2014г № 1849850, но не было квитанции на руках, а терминал фирмы "RePay". Начал составлять правильно, но тут выходные дни, + сложности с поддержкой "RePay", у них номер платный, спалил порядка 600 рублей и пару раз приходилось бегать пополнять баланс, дозвонился кое как, запросил копию, отправили на email.
Получив копию чека, 03.02.2014 сделал заявку в Qiwi Wallet, № 1867140. Насколько могу судить, получил стандартную отписку:
"Добрый день! Информация передана специалисту для отмены платежа. Ожидайте.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI."
До сих пор ни ответа, ни привета. При звонке на горячую линию помочь не могут.
Порекомендуйте пожалуйста мои дальнейшие действия.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4606 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 февраля 2014 г., 14:18

Добрый день, уважаемый Алексей.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы техподдержки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 февраля 2014 г., 15:38

Добрый день, уважаемый Алексей.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Aleksey87 Читатель
11 февраля 2014 г., 15:58

Спасибо за ДОЛГОЖДАННУЮ оперативность. Денежные средства поступили на счет.

Aleksey87 Читатель
11 февраля 2014 г., 16:00

Администратор сайта, закройте пожалуйста данную жалобу, вопрос решен.

Обсуждения