Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10968:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Анастасия69 из бийск

Терминалы оплаты
30 октября 2016 г.

При оплате терминал qiwi не выдал чек, платёж не пришёл, но и сам терминал теперь не работает

Была произведена оплата через терминал QIWI. Чек аппарат не выдал, спустя несколько дней выясняется, что средства не дошли. В службе поддержки сказали, что они зависли в обработке и чтобы этот платёж обработать нужен номер терминала! Но сам терминал теперь и вовсе не работает- выключен . Данных о владельце нет! Что делать ? Где искать платёж!? Сумма ушла не малая. Служа поддержки ответов не даёт , а твердит только о номере терминала!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2068 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 ноября 2016 г., 16:08

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста,номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Expensev Читатель
11 ноября 2016 г., 15:05

На чеке разве не написан? Ну... Вы же сохранили его... правда ведь?