Сц МТС сломал телефон, но все равно виновата я
30.08.13 я купила сот тел нокиа люмия 820 в салоне мтс!28.12.13 обратилась в салон с дефектом телефона (плохо заряжался от зу,не включался)Специалист подобрал СЗУ,в процессе демонстрации повредил разьем!30.12.13 была вынуждена обратится повторно в салон так как телефон просто перестал заряжаться!Телефон отправили в СЦ на 45 дней,в ответе мне отказали в ремонте по причине механического повреждения в области какой только не указали!я попросила менеджера повторно отправить телефон на проверку продавцу!Сроки исполнения были нарушены телефон пришел позже 21 дня!После диагностики телефон включился и горел синий экран и все,я не стала забирать сломанный телефон из салона!я написала жалобу на имя генерального директора,сказали ждать 10 дней!прошел месяц но ответа нет,когда спросила у специалиста с чем связано она ответила что менеджер из за личной неприязни ко мне просто не отправила претензию и предложила написать мне еще раз!я написала вот жду ответа!писала претензию и в книгу жалоб с просьбой управляющего связаться со мной,они просто меня игнорируют не отвечая!просила номер начальника по Г.Бийску,мне сказали что его уволили!в салоне так же не было ни управляющего ни менеджера,одни специалисты которые толком ничего не знают!Я не ожидала от мтс такого халатного отношения к моей проблеме!мне сначала сломал телефон продавец,потом еще и СЦ!но деньги возвращать мне никто не собирается!Скажите как мне быть в такой ситуации,стоит ли обращаться в защиту прав или просто сделать независимую экспертизу и в суд?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.