Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3075:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Johnson из мостовской

Мобильные операторы
27 февраля 2012 г.

МТС верни деньги!

Я являюсь абонентом МТС с номером 89180446995 октября 2006 года и с мошенничеством такого рода столкнулся впервые.

20.02.12 я получил sms сообщение с номера 771053 следующего характера: ваш код доступа 2452 на сайте http://mediadostup.net. В течение того же дня мне пришло 6 sms сообщений с номера 771310 следующего содержания: спасибо что пользуетесь сервисом http://mediadostup.net. Окончательным сообщением этого дня было сообщение также с номера 771053: ваш код доступа 2452 на сайте http://mediadostup.net. Ночью 21.02.12 я был разбужен сигналом полученного sms с номера 771058 все с теми же словами: спасибо, что пользуетесь сервисом http://mediadostup.net. Затем ночью 23 и 26 февраля мне также были присланы sms с того же номера 771058 с одинаковым текстом: спасибо что пользуетесь сервисом http://mediadostup.net. И лишь утром 26 февраля, заподозрив неладное, я проверил свой баланс и там было минус 391 рубль, хотя до этого всего происходящего, у меня была достаточная сумма денег на лицевом счете около плюс 278 рублей. Я стал искать ответы в интернете и, зайдя в детализацию счета в моем личном кабинете на сайте МТС, обнаружил подписку на услуги Первого альтернативного контент-провайдера, которую я НЕ подключал. Подписку я незамедлительно удалил и лишь вечером того же дня мне пришло sms сообщение с номера 771053 со словами: подписка на сайте http://mediadostup.net.отключена.

Исходя из всего изложенного, я НЕ посылал со своего номера sms на эти подозрительные номера по поводу предоставления мне платных услуг. В конечном итоге с моего лицевого счета было списано порядка 669 рублей.

Убедительно прошу вас разобраться со сложившейся ситуацией и вернуть на мой лицевой счет вышеуказанную сумму полностью.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +8 / не поддерживаю 12423 87 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
27 февраля 2012 г., 17:40

Здравствуйте, Johnson.
Приняли в работу. О результатах Вам сообщим.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

nesterok Гость
27 февраля 2012 г., 19:45

присоединяюсь к жалобе,номер 89125780274
сняли со счета 27.02.12 около 80р.за какой то медиадоступ

Евгений Гость
28 февраля 2012 г., 00:00

Слов нет - одни ругательства. Сняли с моих номеров около 260 р. Номера: 79198238253 79172063670

viktorovich Гость
28 февраля 2012 г., 07:19

Как отключить эту хрень? За две недели стырили порядка 700 р .

Katerina26 Читатель
28 февраля 2012 г., 07:54

Помогите, пожалуйста вернуть деньги на счет! На мобильный телефон пришло предложение установить скайп, после прочтения соглашения, где речь так же шла о том что для того чтобы установить приложение необходимо будет отправить 4 платных смс, без моего согласия с мобильного были отправлены смс (которые не отобразились в отправленных смс), а мне пришли лишь уведомления с ссылками и информация о списании денег. Я не собиралась принимать эти условия, как возможна отправка смс с телефона без моего участия? Помогите вернуть деньги.

lyubov Гость
28 февраля 2012 г., 08:14

уже два месяца не дает покоя медиадоступ, стырили денег около 600руб. Хоть номер меняй.

Галина Гость
28 февраля 2012 г., 11:13

Присоединяюсь к вышесказанному!!! Ежедневно снимают со счета по 250 рублей за медиадоступ - 10 лет являюсь абонентом МТС - не ожидала таких проблем!!! КАК ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ???????????

artemodron Гость
28 февраля 2012 г., 12:27

чтобы отключить эту услугу наберите *152*2# вызов потом 2 потом 3.

anna4742 Читатель
28 февраля 2012 г., 15:13

Сегодня, когда решила выяснить, за что меня ежедневно благодарит сервис «медиадоступ» с 24.02.12, наткнулась на данное обращение. Сразу проверила баланс и поняла, что в тех же списках, что и написавший данное обращение. Прошу МТС разобраться в данной ситуации, являюсь вашим абонентом на протяжении 7 лет. Вернуть деньги на счета, всем ограбленным мошенническим способом, в котором сам МТС принимал участие. Т.к. данная подписка незаконна. А МТС, как оператор должен был прислать уведомление с обратным смс подтверждении на данную подписку и получить согласие абонента. Данный развод у меня во всяком случае произошел следующим образом: яндекс заблокировал поиск и попросил предоставить телефон для получения кода доступа для разблокировки поиска, типа я не спамер. Я отправила телефон, получила пароль и вставила на страницу в интернете. После этого пришло благодарственное сообщение. Я считаю, что для согласия в подписке должно присутствовать обратное сообщение от абонента. Если его нет, нельзя незаконно подписывать абонентов на очередной развод на деньги. Причем данный доступ предоставляется только для абонентов сети МТС и Билайн.

Johnson Читатель
28 февраля 2012 г., 17:19

Кроме этого сайта, написал еще на e-mail: blogs@mts.ru, что и вам всем потерпевшим советую. Пока изменений никаких, если на этой недели не вернуть деньги и не спишут минус,который они же мне навязали подключением кредита до 850 р., то я найду время... вплоть до заявления прокурору и в Роспотребнадзор. Надо же сначало кредит подключаете, который я и не просил, затем вместе с "первым альтернативным" в данном случае, подключаете к какой то подписке конект провайдера. И нет чтобы остановиться "сожрав" мою сумму на счету, так еще и в минус загоняете, мол берите уважаемые мошенники, он погасит долг, куда он денется... Я, как и все абоненты, подписывал договор только с МТС и никаких третих лиц не должно быть, а уж тем более передавать мои средства этим третьим лицам. Это мошенничество чистой воды, это нарушение моих прав потребителя...

Обсуждения