Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3075:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Johnson из мостовской

Мобильные операторы
27 февраля 2012 г.

МТС верни деньги!

Я являюсь абонентом МТС с номером 89180446995 октября 2006 года и с мошенничеством такого рода столкнулся впервые.

20.02.12 я получил sms сообщение с номера 771053 следующего характера: ваш код доступа 2452 на сайте http://mediadostup.net. В течение того же дня мне пришло 6 sms сообщений с номера 771310 следующего содержания: спасибо что пользуетесь сервисом http://mediadostup.net. Окончательным сообщением этого дня было сообщение также с номера 771053: ваш код доступа 2452 на сайте http://mediadostup.net. Ночью 21.02.12 я был разбужен сигналом полученного sms с номера 771058 все с теми же словами: спасибо, что пользуетесь сервисом http://mediadostup.net. Затем ночью 23 и 26 февраля мне также были присланы sms с того же номера 771058 с одинаковым текстом: спасибо что пользуетесь сервисом http://mediadostup.net. И лишь утром 26 февраля, заподозрив неладное, я проверил свой баланс и там было минус 391 рубль, хотя до этого всего происходящего, у меня была достаточная сумма денег на лицевом счете около плюс 278 рублей. Я стал искать ответы в интернете и, зайдя в детализацию счета в моем личном кабинете на сайте МТС, обнаружил подписку на услуги Первого альтернативного контент-провайдера, которую я НЕ подключал. Подписку я незамедлительно удалил и лишь вечером того же дня мне пришло sms сообщение с номера 771053 со словами: подписка на сайте http://mediadostup.net.отключена.

Исходя из всего изложенного, я НЕ посылал со своего номера sms на эти подозрительные номера по поводу предоставления мне платных услуг. В конечном итоге с моего лицевого счета было списано порядка 669 рублей.

Убедительно прошу вас разобраться со сложившейся ситуацией и вернуть на мой лицевой счет вышеуказанную сумму полностью.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +8 / не поддерживаю 12424 87 | Оставить комментарий»

Комментарии

... Гость
25 марта 2012 г., 07:16

У меня хз сколько снимают, но деньги на мобиле быстро кончаются и если у меня баланс маленький мне каждый час приходит сообщение о этой херне....

САнёк Гость
27 марта 2012 г., 09:25

у меня такая же фигня не знаю как удалить попробовал через сайт МТС там ничнго нет никаких подписок ничего но денги всё равно снимают а смски присылают подскажите как избавиться

anusha5604 Гость
27 марта 2012 г., 14:34

Блин как ее отключить у меня за месяц около 1000 сняли

Морская волна Читатель
27 марта 2012 г., 14:46

САнёк (tyurganow@yandex.ru), Звоните своему оператору, пусть отписывает)

Ляпина Ольга Гость
27 марта 2012 г., 14:49

Добрый день,
с номера моего телефона 89167902450 постоянно (примерно 1,5 недели )снимают деньги за посещение d0stup.net
При этом никакой подписки на услугу или смс я не отправляла.
В личном кабинете абонента мтс пришлось совсем отключить услугу пользования с мобильного телефона интернетом,но и после этого деньги снимают,примерно в день по 50 руб.
Прошу дать ответ.
Помогите решить данную проблему:отключить "функцию" списания денег,и вернуть мои деньги на счет.
Ляпина Ольга

Мастер Гость
25 апреля 2012 г., 01:00

Здравствуйте! Я являюсь абонентом МТС с номером 79875432584
с 16.02.2012 г. С тарифом "Супер МТС" и интернет " СуперБИТ".
Каждый месяц пополняю счет по 250руб., для меня такая сумма не маленькая, т.к. являюсь бюджетником. 16 апреля 2012г. на утро проверив баланс счета, остаток состовлял 74руб. и сколько-то там копеек. В течении дня ни куда не звонил и в интернет не выходил, к вечеру проверив баланс счета, остаток состовил 28,53руб. Куда делись 45,47руб. А в марте за звонок надомашний тел., при продолжительности разговора около 5 мин. была списана сумма в размере 50 руб. Это при тарифе 1,30 руб.за мин. разговора. Куда делись 43,45 руб. ?! МТС, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ !!!
Когда пользовался ТЕЛЕ 2 проблем не было. Вот только после покупки смартфона все рекомендовали МТС, мол там дешевый интернет.
Плачу по150 руб. за 30 дней интернета,как указано в тарифе, а трафик перекрывают через две недели и рекомендуют пополнить счет, а куда идут оставшиеся 75руб. Отсюда Вывод весь этот МТС сплошное разводилово. Откличил все SMS cообщения, а все равно затрахала реклама с рекламной акцией Порше, и еще какими-то падарками,вопросами ,бонусами-лохотрон голимый.
МТС Своих абонентов дебилами считают. МТС пользуется ситуацией, что абоненты разбросаны по всей России, и по тихоничку списывает денежки , у каждого по чуть - чуть. Пока там пользователь достучиться, а некоторые и может не заметят или связываться не будут. Надо же, как-то покрывать расходы, такой массированной рекламной компании. МТС, не надо людей считать глупее себя. В наше время самый последний Бомж свою копейку считать умеет.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!

Мастер Гость
25 апреля 2012 г., 01:18

Cтолько жалоб на этот МТС, прошелся по различным сайтам- жалоб море. Зачем Вам,нужен такой оператор при всем богатстве выбора можно найти альтернативу. Лично я позарился, на МТС только из-за безлимитного интернета, но сейчас уже понял, что большой необходимости не испытываю. Если не вернут деньги уйду снова на Теле2. Нелюблю когда меня за дурака держат. Времена массового лохотрона закончились.
А вообще возникла идея взяться всем обманутым МТС пользователям, договориться в сети и единовременно подать на МТС в СУД. Вот это будет дело Создадим прецендент.Хватит позволять себя обирать и делать из нас лохов.
ВСТАВАЙТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ НА СЛАВНЫЙ БОЙ, НА ЧЕСТНЫЙ БОЙ !!!

Mumukala Гость
25 апреля 2012 г., 15:11

Была такая же проблема написал на адрес

Контактный Центр ОАО МТС <info@ural.mts.ru>

Добрый день, прошу посодействовать в возврате денежных средств,
списанный без моего соглашения. При переходе на тарифный план Maxi
появилась возможность безлимитного интернета которым и пользуюсь по
сегодняшний день. Так де вместе с включенным интернетом появились
новые значки в приложениях. В одном из приложений внизу был значок в
виде звездочки - очень похож на значок "Избранное" в програме Internet
Explorer. Нажав на него ничего не произошло, а через некоторое
время пришло смс, что я подписан на услуги и со счета списалась сумма.
Решил выяснить, точно ли из-за этого значка произошло списание
средств, зашел в приложение и еще раз нажал на значок в виде
звездочки. средства списались. Но при этом никакой информации о том
что будет списаны средства и моего разрешения никто не спрашивал. Ниже
приведена статистика когда списывались средства с моего счета. А так
же если есть возможность отключить этот номер, что бы в дальнейшем не
списывались средства, сделать это. Спасибо за ранее, очень жду от Вас
ответа.

Абонентский номер 7919356*****
Номер SIM-карты: 89701013027708998450


04.04.2012 14:29:48 06:00 <--770010 sms i 1 29,66
07.04.2012 22:58:27 06:00 <--770010 sms i 1 29,66
23.04.2012 18:31:27 06:00 <--770061 sms i 1 37,31
04.04.2012 14:29:15 06:00 <--770012 sms i 1 93,22


Через час деньги вернули, спасибо большое МТС что не подорвали моё мнение1

Самофалова Марина Гость
2 мая 2012 г., 20:39

Я просто в шоке от действий МТС банка и его операторов! Все мои злоключения начались с того,что я решила в декабре 2011 купить телефон в салоне МТС гор. Курска по пр.Дружбы 9 .Менеджеры салона услужливо навязали мне карту МТС-деньги,по которой я могла расплатиться за покупку.Там же мне оформили и открыли посредством телефона карту.До истечения лимитного срока я положила деньги на карту,которую потом потеряла и заблокировала в начале февраля через оператора банка МТС.Затем мне начали приходить смс с просьбой внести деньги на счёт карты,когда я спрсила в чём дело? (карта заблокирована) ответили,что при активации карты была подключена какая-то услуга и за неё с карты снимают деньги.Теперь мне без конца звонят операторы банка и требуют положить деньги на счёт,я прошу их отключить эту услугу,они отвечают,что сделать этого не могут, Я уже три недели хожу по салонам МТС г. Курска,но нигде не проходит платёж.А теперь объясните,когда закончится этот замкнутый круг?! Операторы салонов отсылают меня в банк,а операторы банка-обратно,мало того,я по30 мин вишу на телефоне,а меня всё просят дождаться свободного оператора.Я просила закрыть карту,натерпелась и здесь:оказывается,надо отослать заявление в Москву,хотя открыли карту по телефону,а бланк заявления я должна скачать из Интернета.В итоге,после того,как я проделала всё это через почту,звонит оператор банка и объявляет,что ещё я должна прислать и ксерокопию паспорта!!?? Ответьте, мне долго ещё так "веселиться"? Комитет по защите прав потребителей ещё никто не отменял!!!!!

Linki Гость
4 мая 2012 г., 14:11

Была падобная ситуация, написал жалобу, все вернули)

Обсуждения