Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3903:
На компанию: мтс    (это Вы?)
rosug из ростов-на-дону

Мобильные операторы
8 сентября 2012 г.

Претензии к МТС

В начале лета купил флешку МТС, подключился на самый дорогой в то время тарифный план, стоил он тогда 650 руб, представитель компании сказал, что скорость будет 7,2 Мбит. В этот же день вечером, у меня не было интернета, не появился он и на следующий день, конечно звонил, ругался, но все было бесполезно, в течении 10 дней со мной связались с компании и сообщили, если я не буду подымать шум, то мне сейчас вернут деньги на счет мобильного телефона ( у меня еще и связь МТС) и впредь качество связи будет на уровне. Далее, я все же подключился на тарифный план полный безлимит за 650 руб, интернет был через день, скорость в среднем 500кб, постоянно обрывается, зависает, то есть то нету, кол центр куда звоним мы простые люди разводит руками, мол сделать ничего не можем отдали техникам на обработку. Порой и просто хамят и трубку бросают, соединение с кол центром, порой доходит и до часа. В сентябре перешел, на тарифный план подешевле, 450 руб в месяц, ограничение до 8 ГБ, стало еще хуже. Помощи ждать неоткуда.Операторы еще занимаются в рамках своих тарифных планов еще и мошеничеством, заявляя одно в рекламе а по факту этого и близко нет.
собираюсь в СМИ написать про славные дела наших операторов, написать заявление в Роскомнадзор, можно и в прокуратуру, пусть проверят деятельность, думаю, что откупятся от всего, но нервы им проверками попортят.
Удачи Вашему сайту, спасибо за такой ресурс.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +7 / не поддерживаю 6116 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
30 сентября 2012 г., 09:59

Здравствуйте, rosug. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

индира Гость
28 декабря 2012 г., 08:58

здравствуйте!у меня пропала 5 ноября2012 ровно 100р.после этого снимали с 19 ноября 2012 по 5 р иногда по 10р.а то ибольше из за 2 недели пропало 200р.уже нехочется денег ложить!мой номер 89179243514 идо в другие года пропадала был другой номер сейчас уж не помню!пишется в телефоне НЕИЗВЕСТНО.значит опять твои деньги украли!

индира Гость
28 декабря 2012 г., 09:00

пожалуйств разбиритесь!

Обсуждения