В начале лета купил флешку МТС, подключился на самый дорогой в то время тарифный план, стоил он тогда 650 руб, представитель компании сказал, что скорость будет 7,2 Мбит. В этот же день вечером, у меня не было интернета, не появился он и на следующий день, конечно звонил, ругался, но все было бесполезно, в течении 10 дней со мной связались с компании и сообщили, если я не буду подымать шум, то мне сейчас вернут деньги на счет мобильного телефона ( у меня еще и связь МТС) и впредь качество связи будет на уровне. Далее, я все же подключился на тарифный план полный безлимит за 650 руб, интернет был через день, скорость в среднем 500кб, постоянно обрывается, зависает, то есть то нету, кол центр куда звоним мы простые люди разводит руками, мол сделать ничего не можем отдали техникам на обработку. Порой и просто хамят и трубку бросают, соединение с кол центром, порой доходит и до часа. В сентябре перешел, на тарифный план подешевле, 450 руб в месяц, ограничение до 8 ГБ, стало еще хуже. Помощи ждать неоткуда.Операторы еще занимаются в рамках своих тарифных планов еще и мошеничеством, заявляя одно в рекламе а по факту этого и близко нет.
собираюсь в СМИ написать про славные дела наших операторов, написать заявление в Роскомнадзор, можно и в прокуратуру, пусть проверят деятельность, думаю, что откупятся от всего, но нервы им проверками попортят.
Удачи Вашему сайту, спасибо за такой ресурс.