Претензии к МТС
В начале лета купил флешку МТС, подключился на самый дорогой в то время тарифный план, стоил он тогда 650 руб, представитель компании сказал, что скорость будет 7,2 Мбит. В этот же день вечером, у меня не было интернета, не появился он и на следующий день, конечно звонил, ругался, но все было бесполезно, в течении 10 дней со мной связались с компании и сообщили, если я не буду подымать шум, то мне сейчас вернут деньги на счет мобильного телефона ( у меня еще и связь МТС) и впредь качество связи будет на уровне. Далее, я все же подключился на тарифный план полный безлимит за 650 руб, интернет был через день, скорость в среднем 500кб, постоянно обрывается, зависает, то есть то нету, кол центр куда звоним мы простые люди разводит руками, мол сделать ничего не можем отдали техникам на обработку. Порой и просто хамят и трубку бросают, соединение с кол центром, порой доходит и до часа. В сентябре перешел, на тарифный план подешевле, 450 руб в месяц, ограничение до 8 ГБ, стало еще хуже. Помощи ждать неоткуда.Операторы еще занимаются в рамках своих тарифных планов еще и мошеничеством, заявляя одно в рекламе а по факту этого и близко нет.
собираюсь в СМИ написать про славные дела наших операторов, написать заявление в Роскомнадзор, можно и в прокуратуру, пусть проверят деятельность, думаю, что откупятся от всего, но нервы им проверками попортят.
Удачи Вашему сайту, спасибо за такой ресурс.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.