Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Randewoo.ru Представитель компании
25 февраля 2014 г., 18:33
К публикации: Отзыв о randewoo.ru

Здравствуйте, Уважаемый mister 96 и duty!
Ответим по порядку на все выше написанное! Товар, который Вы описываете относится к категории селектив, а это значит, что выпуск такого продукта не массовый и в случае с брендом Shaik, упаковка происходит вручную, в связи с этим может от партии к партии отличаться и оттенок напыления, размер камня, форма упаковки, а так же сама упаковка. Только за последние 2 года Shaik успел изменить в своем оформлении:цвет лент с голубых на синие, внешнюю упаковку, с коробок на сумочки, замена чехлов на коробку, которая уже выполняет функцию чехла. Gold Edition это вообще самая последняя версия, которая выпускается ограниченным тиражом и так же упаковывается вручную. В магазине, Вы рассматривали аромат под ярким освещением, которое скрывает все недостатки, а достоинства наоборот демонстрирует. Мы реализовали Вам оригинальный товар, который не имеет никаких отличий от описываемого Вами, т.к. в магазине заведомо доверяя фирме, Вы не рассматривали детально весь флакон, а, поверьте, там стоит тоже самое!
Что касаемо, субъективного мнения duty, то хотелось бы обоснованных комментариев, относительно "большинства" брендов и не вводите в заблуждение пользователей, описывая отсутствия наших контактных данных, они доступны для всех пользователей в разделе "контакты" http://randewoo.ru/kontakti. Изучите подробнее сайт, прежде чем переходить к обвинениям!

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2014 г., 18:15
К публикации: QIWI - не проведены деньги

Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2014 г., 18:14
К публикации: QIWI Верните Деньги! 4 суток Динамо!

Добрый день, уважаемый kwantors.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2014 г., 18:10
К публикации: Платеж не проведен

Добрый день, уважаемый Максим.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваши платежи были успешно проведены.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Tihan231 Читатель
25 февраля 2014 г., 17:51
К публикации: При переводе ошибся цифрой QIWI кошелька

Проблема решена! Большое спасибо!

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2014 г., 17:27
К публикации: Киви не возвращает деньги

Добрый день, уважаемая Алена.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2014 г., 17:25
К публикации: При переводе ошибся цифрой QIWI кошелька

Добрый день, уважаемый Илья.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2014 г., 16:54
К публикации: QIWI WALLET!

Добрый день, уважаемая Nika1979.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2014 г., 16:53
К публикации: Не дошел платеж

Добрый день, уважаемый Виктор.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2014 г., 16:51
К публикации: QIWI не проводят платеж на Билайн за сотовую связь

Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения