Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6960:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
vooodo из москва

Терминалы оплаты
25 февраля 2014 г.

QIWI не проводят платеж на Билайн за сотовую связь

13.02.2014 оплатил через терминал QIWI за сотовую связь Билайн.
19.02.2014 написал письмо с просьбой перевести деньги на Билайн с приложением скана чека.
19.02.2014 получил ответ от QIWI: "Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 947 611"
Все! Больше ответов нет! Тишина!
Сегодня 25.02.2014, а деньги на Билайн так и не перечислили.

ИНформация о платеже:
квитанция 6096 Терминал 9607751
дата 13.02.2014 время 12:33:30
сотовая связь билайн
Принято 2500руб.
код операции 2877463720

P/S интересно, это просто бардак или у QIWI проблема с ликвидностью (проводят старые платежи за счет новых)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5488 7 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города москва:
- Доступные окна »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2014 г., 16:51

Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

vooodo Читатель
26 февраля 2014 г., 12:01

Добрый день!
Платеж действительно поступил 25.02.2014, о чем пришла смс.
Но в 15:24 платеж был отозван QIWI, о чем так же пришла смс.
На сегодня (26.12.2014) сумма 2500р. так и НЕ ЗАЧИСЛЕНА.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 февраля 2014 г., 14:33

Добрый день, уважаемый Дмитрий.
По вопросам зачисления платежа вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

vladimmmm123 Читатель
26 февраля 2014 г., 15:14

Мошенники, вы думаете возвращать мои деньги по заявке [QW1938947] ? 11 дней игнорируете!

vooodo Читатель
26 февраля 2014 г., 19:44

Объясните, пожалуйста, как владелец терминала отменил 25.02.2014 платеж, сделанный 13.02.2014?

vooodo Читатель
26 февраля 2014 г., 19:48

Если вы провели платеж на Билайн, значит мои деньги до QIWI дошли!
Не мог владелец терминала отозвать платеж спустя 12 дней! Что за бред!

vooodo Читатель
5 марта 2014 г., 14:44

27.02.2014 (спустя две недели после оплаты в терминале QIWI) деньги на Билайн поступили. Очень надеюсь, что опять обратно не спишут.
С одной стороны хочется сказать спасибо, что все-таки перечислили.
С другой стороны хорошей работой это не является.

Обсуждения