Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6961:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Nika1979 из казань

Терминалы оплаты
25 февраля 2014 г.

QIWI WALLET!

17-го февраля закинула деньги через терминал.Номер вела ошибочно. Через 5 минут сделала обращение через службу поддержки сайта.с просьбой о возврате денежных средств.Запрос приняли к рассмотрению,что то там пообещали…сутки вроде,воз и поныне там. Повторных обращений просят не делать, ждите говорят.Телефонная служба поддержки дублируют сообщения в е-майле. Каждый день голову морочат-мол запрос обрабатывается,корректируется нужно подождать. На вопрос -сколько-и регламентируется ли это каким либо законом, либо каким то внутренним порядком-ответили, что нет,объясняя большим количеством запросов.Стихийное бедствие!!! Короче дурдом, концов нет! Это было 17-го!!! Далее...
Из последних известий от них для меня от 18-го:
“Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!

Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 1937044 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Помощь» на сайте Visa QIWI Wallet (для пользователей) или в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров) ."(Какая помощь? Каких партнёров? пусть покажут эти разделы! Это было 17-го числа. 9 дней прошло. Разве этого недостаточно для серъёзных претензий? Учитывая общее количество дней ожидания в наивной надежде-!!!! Как минимум наглость,хамство.По форме корректные, а по сути ситуация вопиющая.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3760 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2014 г., 16:54

Добрый день, уважаемая Nika1979.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Nika1979 Читатель
25 февраля 2014 г., 21:49

Я отправила вам а в ответ опять тишина!Сколько дней,недель мне ждать в приоритетном порядке?!

Nika1979 Читатель
25 февраля 2014 г., 21:57

1937044

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 февраля 2014 г., 14:07

Добрый день, уважаемая Nika1979.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

vladimmmm123 Читатель
26 февраля 2014 г., 15:16

У меня тоже 17го еще документы забрали, но до этого дня не перевели деньги!!! Пользуются гады моими средствами!!!! Заявка [QW1938947]

Nika1979 Читатель
26 февраля 2014 г., 15:20

Деньги дошли!Спасибо.

Обсуждения