QIWI WALLET!
17-го февраля закинула деньги через терминал.Номер вела ошибочно. Через 5 минут сделала обращение через службу поддержки сайта.с просьбой о возврате денежных средств.Запрос приняли к рассмотрению,что то там пообещали…сутки вроде,воз и поныне там. Повторных обращений просят не делать, ждите говорят.Телефонная служба поддержки дублируют сообщения в е-майле. Каждый день голову морочат-мол запрос обрабатывается,корректируется нужно подождать. На вопрос -сколько-и регламентируется ли это каким либо законом, либо каким то внутренним порядком-ответили, что нет,объясняя большим количеством запросов.Стихийное бедствие!!! Короче дурдом, концов нет! Это было 17-го!!! Далее...
Из последних известий от них для меня от 18-го:
“Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 1937044 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Помощь» на сайте Visa QIWI Wallet (для пользователей) или в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров) ."(Какая помощь? Каких партнёров? пусть покажут эти разделы! Это было 17-го числа. 9 дней прошло. Разве этого недостаточно для серъёзных претензий? Учитывая общее количество дней ожидания в наивной надежде-!!!! Как минимум наглость,хамство.По форме корректные, а по сути ситуация вопиющая.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.