Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6959:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Mackedonec из киев

Терминалы оплаты
25 февраля 2014 г.

Не дошел платеж

Два дня назад мной был совершен платеж через Visa QIWI Wallet в пользу компании Athanaton на сумму 10000 рублей. Платеж не дошел до адресата. Служба поддержки Athanaton провела расследование и прислала ответ что этой суммы к ним не поступало. Во время проведение данной операции у QIWI были внутренние технические проблемы, из-за которых мой платеж более 5 часов не мог обработаться. После устранения проблем мой платеж автоматически завершился, но деньги до адресата так и не дошли. На все мои обращения в службу поддержки Visa QIWI Wallet я получаю один и тот же ответ - "подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "Отчёты" вашего Visa QIWI Wallet". На мои просьбы провести расследование ответ тот же самый. Может кто-то подскажет к кому обратиться в компании QIWI, что бы инициировать внутренние расследование и проверить мою транзакцию.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6116 9 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Qiwi:
- Хамское отношение »
Другие жалобы из города киев:
- СМС на номер 9395 »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2014 г., 16:53

Добрый день, уважаемый Виктор.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Mackedonec Читатель
25 февраля 2014 г., 22:36

Добрый день, уважаемая qiwi_russia
Мое общение с Вашей службой поддержки началось с обращения QW1961986 В это время был технический сбой и мой платеж не мог быть нормально обработанным. К глубокому вечеру сбой был устранен и платеж был проведен. Это как раз был платеж на 10000р . Сразу после него я совершил еще один платеж в пользу Athanaton на 1000р и деньги были доставлены до адресата практически зразу, а платеж на 10000р до сих пор не дошел.
После нескольких часов ожиданий я создал запрос QW1965929, затем запрос QW1972948 и под конец запрос QW1971499. Всю мою переписку по данному вопросу, Вы сможете прочитать в этих запросах. В данный момент я хочу лишь одного. Что бы Вы, как Банк, провели проверку не дошедшей транзакции и выяснили где именно находятся мои деньги. Вы можете провести данную проверку. Это я знаю ибо сам являюсь сотрудником отдела безопасности платежных карт одного из банков своего города.
Интересующая меня транзакция была совершена 23.02.2014 в 02:16:39 и имеет исходящий номер транзакции 4405090788

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 февраля 2014 г., 11:34

Добрый день, уважаемый Виктор.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Mackedonec Читатель
27 февраля 2014 г., 11:52

Добрый день, уважаемая qiwi_russia
Спасибо за ответ. Если по данным Вашей службы поддержки, платеж был проведен. Могли бы Вы связаться, через свои каналы, с компанией Athanaton и подтвердить факт совершения оплаты. Официальная позиция Athanaton заключается в том, что деньги к ним на счет не поступали и они не хотят рассматривать чек из раздела "Отчёты" моего Visa QIWI Wallet, как факт совершения оплаты. Прошу Вас поддержать Вашего клиента и помочь ему в решении спорных вопросов с другим Вашим клиентом.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 февраля 2014 г., 14:25

Добрый День, уважаемый Виктор.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников службы поддержки со всей необходимой информацией.
Надеемся это поможет вам в решение спорного вопроса.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Mackedonec Читатель
27 февраля 2014 г., 16:21

Добрый день, уважаемая qiwi_russia
Спасибо за ответ. Я повторно обратился в службу поддержки Athanaton и предоставил им все имеющиеся у меня доказательства совершения оплаты. Теперь жду ихней реакции. Об итогах моего запроса сообщу здесь.

ivankina52 Читатель
27 февраля 2014 г., 22:42

Добрый день!26 февраля мной был произведен ошибочный платеж на номер 9051781603.Я письменно обратилась в вашу службу поддержки,а также в офис билайн .Мне сказали,что один платеж не прошел.Сегодня сообщили,что платеж к ним не поступал,поэтому я должна обратиться в Вам.Помогите.пожалуйста.найти мои 15 тыс.,т.е.три моих пенсии!

Mackedonec Читатель
28 февраля 2014 г., 11:29

Добрый день, уважаемая qiwi_russia
Вопрос решен. После предоставления Вами всех необходимых данных, служба поддержки Athanaton, хоть и не подтвердила факт зачисления денег, но предоставила товар, который я оплатил. Так что все вопросы и претензии к QIWI, с моей стороны, закрыты. Единственное, что хочется попросить - проведите курсы повышения классификации у Вашей службы поддержки. Если бы изначально мне был предоставлен тот ответ, который я получил после опубликования жалобы на этом сайте, то вопрос был бы решен намного раньше.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 марта 2014 г., 15:44

Добрый День, уважаемый Виктор.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения