Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6957:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
card64 из тольятти

Терминалы оплаты
25 февраля 2014 г.

Платеж не проведен

24 января 2014 года пополнив кошелек киви на 1200 рублей платеж так и не проведен. Заявка в службу тех. поддержки № 1 976 557. Но все без результата ноль.
Позвонив в поддержку мне ответили, что не могут дать ответ по платежам - по звоните позже. На этом все! Платеж до сих пор не проведен на сумму 1200 рублей.
Огромная просьба помочь в проведении платежа как можно скорее.
Заранее спасибо!
Имею чек
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3463 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2014 г., 18:10

Добрый день, уважаемый Максим.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваши платежи были успешно проведены.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения