Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6941:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kwantors из москва

Терминалы оплаты
24 февраля 2014 г.

QIWI Верните Деньги! 4 суток Динамо!

Здравствуйте!Народ, подскажите что делать?20 февраля оплатил два счета через терминал qiwi..... на кошелек деньги пришли только на следующий день....а вот на счет абонента деньги так и не дошли в размере 7000 рублей...при проверке платежа система пишет платеж отклонен....звоню в справочную службу там ситуацию объяснять не собираются говорят только пишите в на сайте в службу поддержки....пишу на почту службе поддержки прилагаю фото чека и доп информацию ,в ответ приходит сообщение на почту "Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 955 758.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма. "
....жду в течении суток тишина...звоню в очередной раз операторы разговаривать не хотят Ни Марина ни Максим ни Оля,Юля,Настя и т.д. ни один толком сказать ничего не может только и твердят зайдите на сайт пишите в службу поддержку ждите ответа....информацией никакой не располагаем и кидают трубки...Зачем они там у Вас сидят не понятно в общем...
22 февраля пишу очередное сообщение на почту снова такой же ответ приходит только номер заявки № 1 960 234. уже такой....
Вечером звоню в справочную....там проявление света платеж говорят провести не можем....почему тоже не говорят....давайте положим вам на кошелек эту сумму....я соглашаюсь......но до сих пор денег нет ни там ни там....звоню в справочную службу...снова ПОЛНОЕ ДИНАМО кидают трубки....сроки не оговаривают....хотя по закону срок в 24 часа установленный самой же компанией давно вышел!
Так вот подскажите пожалуйста, в какие органы власти нужно счас обратиться...чтоб довести дело до суда...Я живу в москве что нужно идти в прокуратуру района или просто в отделение полиции чтоб написать заявление?Или ещё в какую то организацию?Спасибо за советы....А компания Qiwi в свою очередь надеюсь пошевелится и решит эту проблему в кратчайшие сроки.....не доводя дело до суда!
Всем Добра!Анатолий 89260348015 можете связаться со мной...Тем кто оказался в такой же ситуации предлагаю подать коллективное заявление в органы , так быстрее дадут ход делу.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2569 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2014 г., 18:14

Добрый день, уважаемый kwantors.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

kwantors Читатель
25 февраля 2014 г., 18:40

Денег так и нет до сих пор....Зачем обращаться к владельцу терминала???Деньги были приняты чек распечатан....Денежные средства у Вас в системе!!!Верните деньги уже а!

kwantors Читатель
4 марта 2014 г., 14:07

Деньги наконец таки пришли...С большими усилиями и трудом всё же добился своего....Говорю спасибо за то что вернули деньги!Но очень не рад сложившейся ситуации(((Терминалом больше не буду пользоваться и другим не советую...Спасибо всем кто посодействовал мне....Благодарю!