Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 февраля 2014 г., 11:34
К публикации: Не дошел платеж

Добрый день, уважаемый Виктор.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
дОбро)) Читатель
27 февраля 2014 г., 11:27
К публикации: В Связном работают обманщики!

посмотрите внимательно на полис страхования.
согласно этого полиса при наступлении страхового случая, действителен только оригинал.
у вас я уверен всего лишь копия, с ксерокопированной печатью и росписью страховщика.к томуже если у связного нет оригинала с вашей росписью то фактически договор нечтожен т.е. недействителен
в моем случае так же не был указан imei что является обязательным в договоре, без этого договор считается не заключенным.
проверте поля обязательные для заполнения советую обратится в роспотребнадзор.
так же когда будете писать жалобу в роспотребнадзор, то помимо того о чем вы конкретно просите роспотребнадзор, обязательно еще пишите ,, ПРОШУ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ НА ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ. это для того что бы роспотреб мог их за всякий пустяк натянуть.
ну а деньги, если магазин вам добровольно отдать не захочет, то это только через суд.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 февраля 2014 г., 11:24
К публикации: Жалоба на QIWI

Добрый день, уважаемая Юлия!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI. Оформляли ли вы заявку в нашу службу поддержки по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action? Если уже оформляли, и ответа не поступало, пришлите пожалуйста номер вашего обращения, который будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 февраля 2014 г., 10:46
К публикации: QIWI - деньги не проведены

Добрый День, уважаемый Александр.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI. Если ваша проблема еще актуальна, пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите QIWI Терминалы. После оформления заявки вы получите e-mail с номером вашего обращения в службу поддержки. Под данным номером будет собираться вся текущая информация по вашей заявке. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Очаровашка Читатель
27 февраля 2014 г., 07:02
К публикации: Я разочарован в Связном

Скажите пожалуйста что для этого мне нужно?
Ну для начала подучить русский язык

  • Рейтинг: 0
huler Читатель
27 февраля 2014 г., 05:12
К публикации: Я разочарован в Связном

678734125 Я все сказал! Как она придет "Отремонтированный" я не буду его забирать! Я потребую новый телефон а не этот "Отремонтированный", Либо иду в суд с иском.

  • Рейтинг: 0
mister96 Читатель
27 февраля 2014 г., 02:03
К публикации: Отзыв о randewoo.ru

На момент моего заказа на Вашем сайте не было адреса. Если Вы решили отреагировать на отзыв, то давайте уж честно... Хотя судя по Вашему ответу, честностью тут и не пахнет.
К Вашему сведению именно при ярком свете лучше всего видны недостатки товара. И никак не наоборот))
Вы утверждаете что в магазине я не рассматривал детально флакон. Вы это пишите с такой уверенностью, будто Вы там присутствовали....
Я еще раз повторюсь: Я поехал в бутик именно для детального изучения флакона. Я очень сожалею что не сфотографировал Ваш "оригинал" Который как Вы утверждаете не имеет никаких отличий от оригинала)))

  • Рейтинг: 0
morrisson Читатель
26 февраля 2014 г., 21:12
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Это ваще беспредел.Ложил деньги 14.02.2014.Писал,звонил раз уже по 20.Не ответа ни привета.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

vooodo Читатель
26 февраля 2014 г., 19:48
К публикации: QIWI не проводят платеж на Билайн за сотовую связь

Если вы провели платеж на Билайн, значит мои деньги до QIWI дошли!
Не мог владелец терминала отозвать платеж спустя 12 дней! Что за бред!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения