Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6966:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
830 из новороссийск

Терминалы оплаты
26 февраля 2014 г.

QIWI - деньги не проведены

Добрый день всем. 18.02.2014 в 11:47 МСК пополнил киви-кошелек через терминал, сумма в размере 5000 руб. так и не проведена по неизвестной мне причине, позвонил в тех. поддержку, там ответили что “возможно мошенничество”, странно все это конечно так как Я пользуюсь киви уже несколько лет и практически использую один и тот же киви терминал 8706100 т.к. он расположен в магазине моего дома и такая проблема у меня в первый раз. Вообщем отправил скан паспорта, чек, пол дня ушло на поиск договора сим карты МТС, так и не нашел, пришлось ехать в офис МТС там еще провел пару часов в очереди чтобы получить дубликат договора, короче день потерян и спрашивается за что такое наказание от Киви, причем за свои же кровные? Далее звоню в службу тех поддержки, говорят ждите неделю, прошла неделя, тишина????? Уважаемые представители QIWI я понимаю что у вас дел не впроворот, ну вы уже давно могли бы связаться с агентом терминала и получить от него подтверждение наличия моих денег в терминале.
Сумма 5000 руб.
Терминал 8706100
Код операции 2881719646
Запрос зарегистрирован под номером № 1944122.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5055 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 февраля 2014 г., 17:07

Добрый день, уважаемый Руслан.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 февраля 2014 г., 17:21

Добрый день, уважаемый Руслан.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

yri-8375 Читатель
26 февраля 2014 г., 19:40

25.02.2014г положил 800р.на интернет(мегафон).в справочной службе уведомили,что перевод возможен в течении суток.прошло более 30ти часов,а результата нет.
сумма-800р.
код операции-2887776224
терминал-8720011
жду положительного результата.

830 Читатель
26 февраля 2014 г., 19:48

Подтверждаю, средства в размере 5000 руб. сегодня зачислены на мой баланс, благодарю.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 февраля 2014 г., 10:46

Добрый День, уважаемый Александр.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI. Если ваша проблема еще актуальна, пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите QIWI Терминалы. После оформления заявки вы получите e-mail с номером вашего обращения в службу поддержки. Под данным номером будет собираться вся текущая информация по вашей заявке. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения