Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Билайн
Представитель компании
7 марта 2014 г., 17:17
К публикации:
Билайн услуги "Будь в курсе" и "Безлимитный интернет"
Добрый день! Готовы разобраться в этом вопросе. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, о котором идет речь и номер для связи с Вами. Спасибо!
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: -1
pavlentii
Читатель
7 марта 2014 г., 16:53
К публикации:
Биглион не возвращает деньги! Помогите!
У нас тоже произошла неприятная ситуация с сайтом БИГЛИОН.
Мы муж с женой купили в январе на сайте Биглион 2 купона на часы Кассио-все оплатили как положено, заказали на сайте Топ Сделка товар. С нами связался менеджер-Руслан, договорились приехать за часами в Москву г. Москва, Столешников пер., д. 6, стр 3 . За неделю до того как забрать товар, написали в топ сделку, сообщили что не сможем приехать забрать товар, т.к. у нас заболел ребенок. Договорились с менеджером Русланом что товар нам пришлют по почте через 2 недели. Писали,звонили в службу поддержки Топ Сделки в конце января и в феврале. ответа никакого не было, товара соответственно тоже. на днях наконец то до них дозвонились, сотрудники топ сделки сказали что нам товар даже не был выслан, что в их базе данных ничего не написано,ни нашего адреса ,ни даты отправки товара., только есть наши имена ,номера заявок и номера купонов Биглион,которые уже просрочены. Мы думали , ну почта наша как всегда работает долго, а они вон как нас кинули. Мы спросили как быть дальше, они ответили-"Связывайтесь с Биглионом, вы же у них купили купоны"! номера заявок-26044, 25993. С Биглионом связывались -они говорят что их обязательства выполнены. Разве в этом виноват клиент? я свои обязательства выполнил-купил купон,заказал на сайте-договорился о доставке-почта России! Написали продавцу уже не одно письмо, ответа нет. Мошенничество! Обязательно обращусь в прокуратуру ,Роспотребнадзор.
Продавец- Елизавета Гуляева
SW1X 9SG, London, London
Великобритания
75 Sloane St
Телефон: 449878909
Email адрес электронной почты liiz_g@hotmail.com
Компания Topsdelka - посредник Biglion !
юр.адрес компании Topsdelka:
Название: ИП Трофимов Валерий Павлович
Адрес: 400050,г. Волгоград, ул. Пархоменко 59 а, кв. 100.
ИНН 344213625880
(информация от Старшего специалиста BIGLION
Плотникова Марина)
Вот как люди работают, товар даже нам не был отправлен!
С Уважением, Павел и Мария
Вообще мы давно покупаем на Биглионе купоны, все всегда было в порядке, и с доставкой, и с товаром, но после сложившихся обстоятельств, пользоваться сайтом Биглион нам абсолютно больше не хочется. Будем теперь отговаривать всех своих друзей и знакомых пользоваться данным сайтом.
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
7 марта 2014 г., 16:25
К публикации:
Я разочарован в Связном
При сдаче аппарата Apple iPhone наши сотрудники всегда сообщают клиентам о необходимости отключения функции «Найти iPhone». Тем не менее, со всем персоналом магазина мы провели соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания. Уверяем, в дальнейшем наши сотрудники будут более подробно предоставлять информацию о важности отключения этой функции при передаче аппарата на сервисное обслуживание.
Необходимо отметить, что согласно сервисной политике компании-производителя ремонт оборудования не производится, а происходит замена на аналогичный аппарат с сохранением комплектации. Гарантия осуществляется по чеку и истекает через год с момента приобретения. Ваш телефон находится в авторизованном сервисном центре, сегодня 25-й день ремонта. Максимальный срок составляет 45 дней. При подтверждении дефекта и невозможности ремонта мы произведем обмен/возврат. Статус аппарата всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000.
Рейтинг: 0
shadowlake
Читатель
7 марта 2014 г., 15:43
К публикации:
Заблокировали QIWI Кошелек
Добрый день.Ребята был в такой же ситуации и не раз.Теперь есть опыт разблокировки кошельков.Если кому то интересно могу помочь разумеется не бесплатно насчет оплаты договоримся гарантия.Если разблокировка не получится денег не возьму.Если надо пишите shadowlake@rambler.ru
Рейтинг: 0
slanton
Читатель
7 марта 2014 г., 15:19
К публикации:
Списывание денег за неиспользуемую подписку
Вопрос решен, спасибо.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
7 марта 2014 г., 15:15
К публикации:
Списывание денег за неиспользуемую подписку
Тимофей, здравствуйте! Надеемся, что в беседе от 07.03.2014 наш сотрудник предоставил полную информацию по Вашему вопросу. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь!
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
7 марта 2014 г., 14:38
К публикации:
Билайн забрал номер без уведомления, имеет ли право?
Лариса, здравствуйте! При исчерпании средств на «электронном» счете, а также в том случае, если не было ни одного списания средств с «электронного» счета абонента (платные звонки, SMS, GPRS-сессии и т.д.), обслуживание телефона приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить «электронный» счет в течение последующих 180 дней . Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов. В этом случае неизрасходованная сумма на счете аннулируется и сохранение телефонного номера не гарантируется. Данная информация опубликована на нашем сайте в описании любого тарифного плана. Для возврата средств необходимо заявление и платежный документ, заверенный банком. Подробная информация размещена на нашем сайте: http://kemerovo.beeline.ru/customers/help/mobile/balans-i-oplata-nomera/oshiboch
nyy-platezh/ Если деньги на ошибочных номерах не израсходованы, мы произведем возврат.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: -1
labean
Читатель
7 марта 2014 г., 12:11
К публикации:
Не могу расторгнуть договор с МТС
Хочу добавить, что лучше отправить ценным письмом, в таком случае составляется опись вложения, где конкретно указывается, что Вы отправляете в письме! Не забудьте об уведомлении о вручении...
Рейтинг: 0
Русинов А.Л.
Читатель
7 марта 2014 г., 11:51
К публикации:
Не поступил платёж уже в течении месяца
Моя жалоба по-прежнему не удовлетворена! сегодня перезвонили из киви и сказали что, деньги поступили разбирайтесь с владельцем кошелька нормально вообще?! теперь деньги вообще не вернуть походу.
Рейтинг: 0
huler
Читатель
7 марта 2014 г., 11:03
К публикации:
Я разочарован в Связном
Мда обещали сегодня сказать ответ, А ответа так и нет (((( Что я скажу жене? Какой то СВЯЗНОЙ, магазин не хочет отдавать телефон или поменять? Сделайте милость, к 8 Марта сделайте подарок замените на новый телефон.
Рейтинг: 1
Страницы:
1
...
915
916
917
918
919
920
921
922
923
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »