Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Билайн Представитель компании
7 марта 2014 г., 17:17
К публикации: Билайн услуги "Будь в курсе" и "Безлимитный интернет"

Добрый день! Готовы разобраться в этом вопросе. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, о котором идет речь и номер для связи с Вами. Спасибо!

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: -1
pavlentii Читатель
7 марта 2014 г., 16:53
К публикации: Биглион не возвращает деньги! Помогите!

У нас тоже произошла неприятная ситуация с сайтом БИГЛИОН.
Мы муж с женой купили в январе на сайте Биглион 2 купона на часы Кассио-все оплатили как положено, заказали на сайте Топ Сделка товар. С нами связался менеджер-Руслан, договорились приехать за часами в Москву г. Москва, Столешников пер., д. 6, стр 3 . За неделю до того как забрать товар, написали в топ сделку, сообщили что не сможем приехать забрать товар, т.к. у нас заболел ребенок. Договорились с менеджером Русланом что товар нам пришлют по почте через 2 недели. Писали,звонили в службу поддержки Топ Сделки в конце января и в феврале. ответа никакого не было, товара соответственно тоже. на днях наконец то до них дозвонились, сотрудники топ сделки сказали что нам товар даже не был выслан, что в их базе данных ничего не написано,ни нашего адреса ,ни даты отправки товара., только есть наши имена ,номера заявок и номера купонов Биглион,которые уже просрочены. Мы думали , ну почта наша как всегда работает долго, а они вон как нас кинули. Мы спросили как быть дальше, они ответили-"Связывайтесь с Биглионом, вы же у них купили купоны"! номера заявок-26044, 25993. С Биглионом связывались -они говорят что их обязательства выполнены. Разве в этом виноват клиент? я свои обязательства выполнил-купил купон,заказал на сайте-договорился о доставке-почта России! Написали продавцу уже не одно письмо, ответа нет. Мошенничество! Обязательно обращусь в прокуратуру ,Роспотребнадзор.

Продавец- Елизавета Гуляева

SW1X 9SG, London, London
Великобритания
75 Sloane St

Телефон: 449878909
Email адрес электронной почты liiz_g@hotmail.com

Компания Topsdelka - посредник Biglion !
юр.адрес компании Topsdelka:
Название: ИП Трофимов Валерий Павлович
Адрес: 400050,г. Волгоград, ул. Пархоменко 59 а, кв. 100.
ИНН 344213625880
(информация от Старшего специалиста BIGLION
Плотникова Марина)
Вот как люди работают, товар даже нам не был отправлен!
С Уважением, Павел и Мария

Вообще мы давно покупаем на Биглионе купоны, все всегда было в порядке, и с доставкой, и с товаром, но после сложившихся обстоятельств, пользоваться сайтом Биглион нам абсолютно больше не хочется. Будем теперь отговаривать всех своих друзей и знакомых пользоваться данным сайтом.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
7 марта 2014 г., 16:25
К публикации: Я разочарован в Связном

При сдаче аппарата Apple iPhone наши сотрудники всегда сообщают клиентам о необходимости отключения функции «Найти iPhone». Тем не менее, со всем персоналом магазина мы провели соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания. Уверяем, в дальнейшем наши сотрудники будут более подробно предоставлять информацию о важности отключения этой функции при передаче аппарата на сервисное обслуживание.
Необходимо отметить, что согласно сервисной политике компании-производителя ремонт оборудования не производится, а происходит замена на аналогичный аппарат с сохранением комплектации. Гарантия осуществляется по чеку и истекает через год с момента приобретения. Ваш телефон находится в авторизованном сервисном центре, сегодня 25-й день ремонта. Максимальный срок составляет 45 дней. При подтверждении дефекта и невозможности ремонта мы произведем обмен/возврат. Статус аппарата всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000.

  • Рейтинг: 0
shadowlake Читатель
7 марта 2014 г., 15:43
К публикации: Заблокировали QIWI Кошелек

Добрый день.Ребята был в такой же ситуации и не раз.Теперь есть опыт разблокировки кошельков.Если кому то интересно могу помочь разумеется не бесплатно насчет оплаты договоримся гарантия.Если разблокировка не получится денег не возьму.Если надо пишите shadowlake@rambler.ru

  • Рейтинг: 0
slanton Читатель
7 марта 2014 г., 15:19
К публикации: Списывание денег за неиспользуемую подписку

Вопрос решен, спасибо.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
7 марта 2014 г., 15:15
К публикации: Списывание денег за неиспользуемую подписку

Тимофей, здравствуйте! Надеемся, что в беседе от 07.03.2014 наш сотрудник предоставил полную информацию по Вашему вопросу. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
7 марта 2014 г., 14:38
К публикации: Билайн забрал номер без уведомления, имеет ли право?

Лариса, здравствуйте! При исчерпании средств на «электронном» счете, а также в том случае, если не было ни одного списания средств с «электронного» счета абонента (платные звонки, SMS, GPRS-сессии и т.д.), обслуживание телефона приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить «электронный» счет в течение последующих 180 дней . Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов. В этом случае неизрасходованная сумма на счете аннулируется и сохранение телефонного номера не гарантируется. Данная информация опубликована на нашем сайте в описании любого тарифного плана. Для возврата средств необходимо заявление и платежный документ, заверенный банком. Подробная информация размещена на нашем сайте: http://kemerovo.beeline.ru/customers/help/mobile/balans-i-oplata-nomera/oshiboch
nyy-platezh/ Если деньги на ошибочных номерах не израсходованы, мы произведем возврат.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: -1
labean Читатель
7 марта 2014 г., 12:11
К публикации: Не могу расторгнуть договор с МТС

Хочу добавить, что лучше отправить ценным письмом, в таком случае составляется опись вложения, где конкретно указывается, что Вы отправляете в письме! Не забудьте об уведомлении о вручении...

  • Рейтинг: 0
Русинов А.Л. Читатель
7 марта 2014 г., 11:51
К публикации: Не поступил платёж уже в течении месяца

Моя жалоба по-прежнему не удовлетворена! сегодня перезвонили из киви и сказали что, деньги поступили разбирайтесь с владельцем кошелька нормально вообще?! теперь деньги вообще не вернуть походу.

  • Рейтинг: 0
huler Читатель
7 марта 2014 г., 11:03
К публикации: Я разочарован в Связном

Мда обещали сегодня сказать ответ, А ответа так и нет (((( Что я скажу жене? Какой то СВЯЗНОЙ, магазин не хочет отдавать телефон или поменять? Сделайте милость, к 8 Марта сделайте подарок замените на новый телефон.

  • Рейтинг: 1

Обсуждения