Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6936:
На компанию: билайн    (это Вы?)
slanton из челябинск

Мобильные операторы
24 февраля 2014 г.

Списывание денег за неиспользуемую подписку

Месяц назад я заметил, что у меня списывают деньги, так как я много не разговариваю по телефону. На телефоне я стараюсь всегда поддерживать положительный баланс, но в последнее время уходил в минус, сам не понимая почему. Наконец руки дошли посмотреть за что же у меня списывали деньги. Оказалось, что я подключен на "Безлимитный интернет" который списывает у меня 8,5 рублей ежедневно. Я сам никогда не подключал эту услугу и ни разу не использовал ее! Проведя детализацию на сайте, узнал, что так у меня списывают деньги с августа ( а может быть и раньше, так как только этот месяц доступен в начале ).
Свое согласие на подключение данной услуги не давал.
В связи с этим прошу:
1. Отключить мне эту услугу.
2. В 100% объеме вернуть деньги. (Пожалуйста разберитесь когда у меня начали списывать деньги за эту услугу)

Пишу вам, потому что я всегда положительно относился к оператору Beeline, сам пользуюсь им уже 5 лет. Надеюсь на решение данной проблемы.

Телефон 9068637951
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6037 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

slanton Читатель
2 марта 2014 г., 12:40

Похоже билайн забили на все эти жалобы, гораздо легче их игнорировать. Очень интересная политика. Когда вы крадете деньги, вы сразу стараетесь любыми способами отстраниться от потребмтеля и ни коим образом не связываться с ним, но если вы увидете какой-либо неоплаченный счет вашего пользователя, вы сразу будете доставать его звонками и угрозами суда.

Билайн Представитель компании
7 марта 2014 г., 15:15

Тимофей, здравствуйте! Надеемся, что в беседе от 07.03.2014 наш сотрудник предоставил полную информацию по Вашему вопросу. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
3 марта 2014 г., 09:22

Уже многократно здесь обсуждалось. Возврат УКРАДЕННЫХ денег - дело принципа. Но за Вас это никто не сделает. Всё в Ваших руках.

Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

slanton Читатель
7 марта 2014 г., 15:19

Вопрос решен, спасибо.

Обсуждения